О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Высказывания Медведева

[Служба]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[27.03.2008 12:52:06]
 Д.Медведев сожалеет, что в России слишком легко можно нагрянуть с проверкой малых предприятий по "кривым жалобам"
ТОБОЛЬСК, 27 марта. /ПРАЙМ-ТАСС/. Избранный президент РФ Дмитрий Медведев сожалеет, что в России слишком легко можно нагрянуть с проверкой малых предприятий по "кривым жалобам", передает ИТАР-ТАСС.
"Достаточно написать какую-нибудь "кривую жалобу" - мол, приходите, посмотрите, пожалуйста, - из соответствующего малого предприятия ночью раздаются там какие-то звуки, - сказал Д.Медведев во время дискуссии на заседании президиума Госсовета РФ. - И /жалобу/ зарегистрируют, все по-честному будет, что обратилась там гражданка такая-то. И придут, и будут по полной программе вьючить".
"Так что практика регистраций /жалоб и заявлений/, к сожалению, у нас не работает /как нужно/", - считает Д.Медведев.
Открывая заседание, избранный президент назвал "радикальной мерой" свое предложение обсудить возможность тотального запрета доступа на малые предприятия со стороны надзорных органов.
Д.Медведев подчеркнул, что эта идея может не понравиться некоторым пожарным, санитарам, милиционерам, которые именно таким контролем над малыми предприятиями "зарабатывают официально и неофициально". "Думаю, что у ряда сотрудников пожарных служб, санитарно-эпидемиологического надзора, милиции это вызовет очень сложные эмоции, если не сказать о предынфарктное состоянии, потому что это то, чем они занимаются - то, на чем зарабатывают деньги", - сказал Д.Медведев.
Избранный президент РФ уточнил, что это предложение все же предусматривает посещение надзорными органами малых предприятий, но "только при соответствующих актах госвласти", то есть прокурорских и судебных актах.
27.03.2008 11:29

Минэкономразвития предлагает ввести уведомительный порядок регистрации малого бизнеса и запретить проверки предпринимателей со стороны надзорных органов без решения суда. С такими предложениями выступила глава министерства Эльвира Набиуллина на заседании президиума Госсовета в Тобольске. Его впервые проводит Дмитрий Медведев. Он также заявил, что одна из главных помех расширению малого предпринимательства - чрезмерный контроль.

МЕДВЕДЕВ: Надзор за бизнесом - тема вообще особая. Он происходит по 45 направлениям. Вот давайте вдумаемся: по 45 направлениям мы контролируем наш малый бизнес. И осуществляют этот надзор порядка 30 органов. Причем только на федеральном уровне.

Когда об этом думаешь, возникает мысль о том, чтобы полностью запретить любые проверки малого бизнеса. Принять такое волевое решение, чтобы не ходили и денег не вытягивали из малых бизнесменов.


ВАШЕ МНЕНИЕ?


[27.03.2008 14:16:25]
 мое мнение просто:
запрет на постоянный контроль развяжет руки итак развязным предпринимателям, которые ведут нечестную игру. Законопослушных этот закон никак не затронет. Просто теперь начнется жополизание и очковтирательство перед судами и тд. Ну скажите мне, если нарушений в компании куча - как их выявить после этого законопроекта? т.е. сначало предупреждают а потом приезжают - да к тому моменту все скроют, приберут и тд.! Получится ситуация как с приездом шишки в захолустье.. не приезжает - бардак, а приезжает ( с предупреждением и тд) - так наведут лоск!
Минхерц

[27.03.2008 16:14:28]
 Как говаривал незабвенный Василий Иванович: "Доверие - доверием, а контроль - контролем."
В нашем случае, допустим, почему не проверить в плановом порядке организацию на предмет соответствия лецинзионным требованиям? Но только скажем раз в три года, а не так заявили в нашем регионе: замечания при приемке объекта влечет мгновеннупроверку на соответствие лецинзонным требованиям, хоть тридцать раз в месяц. Это произвол.
Э

[27.03.2008 18:06:00]
 http://news.ntv.ru/news/NewsPrint.js...
"Эльвира Набиуллина, министр экономического развития и торговли РФ: «Я хочу предложить радикальный вариант — новую схему. На мой взгляд, на нее стоит в среднесрочной перспективе перейти, разумеется, оценив все риски и возможные последствия...

... Может, стоит запретить надзирающим органам вообще приходить на предприятия, ведь их задача — разбирать конкретный случай, когда имеет место нарушение прав и интересов третьих лиц
Дмитрий Медведев, избранный президент РФ: «Предложена абсолютно радикальная мера. Я думаю, что у сотрудников пожарных служб, санитарно-эпидемиологического надзора, милиции это вызовет некоторые эмоции. Здесь перечислялось в основном то, чем упомянутые структуры занимаются и на чем зарабатывают деньги как легально, так и неофициально»...
... Полный запрет на проверку малых предприятий участники президиума Госсовета пока пообещали только проанализировать, а не немедленно вводить. Судя по всему, Дмитрий Медведев настроен решительно. Ведь чтобы малый бизнес стал опорой современной российской промышленности, его удельный вес в экономике должен измениться в разы."
Думаю, что теперь должно последовать заяваление "чрезвычайного" министра. Типа, а мы уже готовы. МЧС отказывается от проверок малого бизнеса.Они будут контролировать себя сами, через частный аудит :-)
Э

[27.03.2008 18:11:27]
 Предыдущее показали по НТВ в "Сегодня", в 18.00
Баба с возу

[27.03.2008 21:03:42]
 Баба с возу, кобыле легче. У нас ГПН и так этот малый бизнес не трогает, токо по ихним заявам (по лицензированию на алкоголь в основном). Да по указаниям РЦ.
Самый большой гемор для этой категории коммерсов - это налогооблажение. По сравнению с ним надзорные органы- комариный укус. Так што вновь выбранный гарант лукавит.
Иван С

[28.03.2008 9:28:01]
 Ну не могу вот четко себе представить, что такое "малый бизнес"? Легко отличить здание 1-й степени огнестойкости от здания 5-й степени. А где границы между малым и средним бизнесом? Или это регламентируется только товарооборотом? А функциональное назначение зданий малого бизнеса?


[28.03.2008 9:55:50]
 Да вообще забыли когда "малый" бизнес ПЛАНОВО проверяли. Только по заявлениям, а далее только ВП по сроку предписания, из года в год. Кто хочет тот устраняет нарушения, а кто работает полулегально тот ... сами понимаете.


[28.03.2008 11:08:55]
 У Медведева тесть пожарный. Не знаю как это влияет на него, но на объектах Администрации Президента он серьезно относился ко всем вопросам пожарной безопасности и даже организовал проведение аудита пожарной безопасности.
Малый бизнес действительно особо под проверки не попадал, за исключением столярок, АЗС, общежитий, автосервисов. Но 90% малого бизнеса это торгаши, купил-продал, с маленькими магазинчиком или павильоном в торговом центре со стандартным набором нарушений- не обучены продавцы, использование эл. нагревательных приборов и зайжение, занижение проходов-выходов. В большинстве своем они не работают больше трех лет и под плановые проверки не попадали. Так что никакого прединфарктного состояния нет. Ну а то что их все равно "обилетят" не сомневаюсь- например введут обязательное страхование гражданской ответстенности.
Э

[28.03.2008 15:00:28]
 http://www.admrzn.ru/invest/Laws/88F...

Статья 3. Субъекты малого предпринимательства

1. Под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 процентов, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 процентов и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней (малые предприятия):

в промышленности - 100 человек;

в строительстве - 100 человек;

на транспорте - 100 человек;

в сельском хозяйстве - 60 человек;

в научно-технической сфере - 60 человек;

в оптовой торговле - 50 человек;

в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 человек;

в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности - 50 человек.

Под субъектами малого предпринимательства понимаются также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

Малые предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности (многопрофильные), относятся к таковым по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли.

2. Средняя за отчетный период численность работников малого предприятия определяется с учетом всех его работников, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера и по совместительству с учетом реально отработанного времени, а также работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанного юридического лица.

3. В случае превышения малым предприятием установленной настоящей статьей численности указанное предприятие лишается льгот, предусмотренных действующим законодательством, на период, в течение которого допущено указанное превышение, и на последующие три месяца.



Иван С

[28.03.2008 16:07:39]
 >Э! Спасибо! Объекты могут быть достаточно серьёзными и небезопасными в пожарном отношении. Высока вероятность увеличения гибели на объектах с массовым пребыванием людей


[28.03.2008 16:31:57]
 Для "Э" закон, выдержку из которого Вы привели - отменён.


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 24 июля 2007 года N 209-ФЗ
"О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации (с изменениями на 18 октября 2007 года)"


Статья 4. Категории субъектов малого и среднего предпринимательства

1. К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;

2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;

б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;

3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Предусмотренные пунктом 3 части 1 настоящей статьи предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов устанавливаются Правительством Российской Федерации один раз в пять лет с учетом данных сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства.

3. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи.

4. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение двух календарных лет, следующих один за другим.

5. Вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства в течение того года, в котором они зарегистрированы, могут быть отнесены к субъектам малого и среднего предпринимательства, если их показатели средней численности работников, выручки от реализации товаров (работ, услуг) или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, не превышают предельные значения, установленные в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи.

6. Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

7. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

8. Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.

...................................................

Статья 26. Признание утратившими силу Федерального закона
"О государственной поддержке малого предпринимательства
в Российской Федерации" и пункта 12 статьи 2 Федерального
закона "О приведении законодательных актов в соответствие
с Федеральным законом "О государственной
регистрации юридических лиц"

...


Гыгы

[30.03.2008 15:18:11]
 Теперь мы еще будем и бухгалтерскую отчетность проверять......а то вдруг он малый предприниматель а инспектор его заставляет огнетушитили покупать....."опять получат по рукам жадные до взяток руки пожарника"... Популизмом попахивает...
ufhhbr

[30.03.2008 20:02:10]
 Суть закона: Внесенные в единый государственный реестр.
Поэтому проверять бух. отчестность не придется.
Не в том суть

[31.03.2008 10:34:50]
 Да вопрос-то как раз не в том, малое - не малое, внесены - не внесены в госреестр. Просто пожарных в очередной раз показательно опустили, выставив взяточниками и т.д. и т.п.
Неужели избранный Президент не понимает, что нормальных, честных людей в любой структуре больше, просто дерьмо всегда плавает на поверхности, а по сему заметнее?
В целом он ничего нового не сказал, все им сказанное было днём раньше озвучено мадам Набиуллиной, т.е. понятно, откуда ветер дует. Только менталитет у наших предпринимателей не такой как на Западе. Они уже сейчас (пока их еще можно проверять) говорят, что дешевле платить штрафы, чем вкладывать деньги в пожарную безопасность СВОИХ предприятий.
Россия горит, горит по-страшному, просто что пожары и гибель на них усиленно скрываются, дабы показать эффективность управленческих решений...


[01.04.2008 11:08:22]
 
Об "эффективности" управленческих решений в России за последние восемь лет...

См.: http://www.gazeta.ru/politics/2008/0...
Хряк+

[01.04.2008 12:18:17]
 Господа! Сегодня же 1 апреля. Хватит грустить. Больше юмора. Пусть даже и черного.
По поводу госсовета в ГПН ходит страшилка - «ЭТО ОПЯТЬ ОТСТАВНЫЕ ПОЖАРНЫЕ НА МЧС и ГПН ЖАЛУЮТСЯ ..., УЖЕ МЕДВЕДЕВУ.»
Это напоминаем старый анекдот. Брежнев решил сам порулить, сел за руль автомобиля, а на свое место посадил своего водителя. Вскоре его остановил инспектор ГАИ, представился и попросил документы. Брежнев показал свое удостоверение, инспектор взял под козырек и Брежнев поехал дальше. А инспектор задумался: "Кто же ездит на этом автомобиле, если сам Брежнев его возит?".
У меня вопрос: «Кто этот отставной пожарный, которого слушают оба Президента Российской Федерации – действующий и вновь избранный?»


[01.04.2008 12:51:46]
 Для Хряк+[01.04.2008 12:18:17]- два респекта:один-здесь, другой - к другой ветке(ГПН).

Для оппонента с говорящим НИКом: Не в том суть [31.03.2008 10:34:50]

ДА, уважаемый!Действительно, суть не в инспекторе-взяточнике, а в самой системе; именно она его делает ТАКИМ своими внутренними движущими инстинктами и внешними принципами оценки своей эффективности.


[01.04.2008 13:45:49]
 vinkler ® Действительно, суть.... в самой системе


Vinkler, момент истины, однако....

Как тут не вспомнить Экклезиаста:
"Что было, то и будет;
и что делалось, то и будет делаться;
и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят;
смотри, вот это новое;
но это было уже в веках, бывших прежде нас".

P.S. А что делать...
Э

[01.04.2008 21:25:24]
 Нынче потрафил Действующий гэпээну. В новостях показали:
http://www.ntv.ru/text/news/index.js...

Владимир Путин, президент России: «Вы знаете, сейчас на правительстве обсуждается вопрос организации работы с малым бизнесом дополнительно. Прошу Вас тоже в эту работу включиться, причем таким образом, чтобы нагрузка на бизнес была меньше, но необходимые правила, в том числе касающиеся соблюдения противопожарных мер, соблюдались бы».

Сергей Шойгу, министр РФ по чрезвычайным ситуациям: «В апреле, я надеюсь, будет принят в окончательном чтении закон о технических регламентах в области пожарной безопасности.

Просто несколько цифр: сегодня существует 120 тысяч обязательных норм в области пожарной безопасности, которые должен выполнить малый бизнес, средний бизнес и вообще любое предприятие. Значит, подобных норм с принятием этого регламента остается всего 1200, то есть в 100 раз меньше».


[02.04.2008 9:08:12]
 …. 1200 документов?…. содержащих обязательные требования?
Вот тебе бабка и Юрьев день… а как же техническое регулирование... требования ФЗ №184, наконец верховенство закона в системе права?

Следовало бы напомнить министру, что положения федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ, касающиеся сферы техническом регулирования (в том числе прямо или косвенно предусматривающие осуществление контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов), применяются в части, не противоречащей ФЗ № 184 «О техническом регулировании» (ч.2 ст. 4 Закона).
Федеральные органы исполнительной власти (МЧС в данном случае не исключение) вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера....
Более того, в соответствии с ч.3 ст. 7. названного Закона «не включенные в технические регламенты требования к продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, правилам и формам оценки соответствия, правила идентификации, требования к терминологии, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения не могут носить обязательный характер».
Ну не могут, и все тут...
Хотя, о чем это я...
Все знают, что «закон суров, но это фигня»…….

P.S. Кстати говоря, задолбать россиянина можно и одним нормативным актом (Правилами дорожного движения), как это успешно делают ГБДД на дорогах страны....


[02.04.2008 10:31:20]
 Commando ®, а Вы оптимист, однако!
Неужели Вы поверили, что сценарий взаимоотношений МЧС и владельцев поднадзорных субъектов будет приведен в соответствие ФЗ № 184? Такого же в жизни не бывает, чтобы реформаторы САМОСТОЯТЕЛЬНО(!!!) лишили себя каких либо прав. Прочтите внимательно проект ТР ПБ, вывешенный на сайте Госдумы и подготовленный ко второму чтению 4 апреля и как юрист, все поймете. Ранее существовавшие 120000 нормативных документов действовали на основе ФЗ № 69. Вместо приведения в соответствие закону ФЗ № 184 действующий пожарный закон взят за одну из основ разработанного ТР ПБ. Теперь сфера пожарной безопасности будет регулироваться тремя законами(ФЗ № 184,ФЗ № 69 и ТР ПБ в ранге закона). Полагаю, что не только для юриста понятно- это дурдом! Понятие "нормативные документы по пожарной безопасности" закреплено в ТР ПБ и обязательность их исполнения увязана через расчет пожарного риска. Принимаешь к исполнению все, что сейчас действует - расчет пожарного риска не производишь, не принимаешь - шагай по кругу и плати за халтуру. Есть еще некоторые новеллы, дополняющие существующую систему - это надо читать в проекте ТР ПБ.
Такая вот смена декораций при неизменном сюжете нашей пьесы!


[02.04.2008 12:14:20]
 На сегодняшний день уже удалось добиться чрезвычайно высоких достижений в наиважнейшей области обещаний.


[02.04.2008 13:03:04]
 Commando ®, а Вы оптимист, однако!

vinkler ®, да нет конечно...
Просто лишний раз убеждаюсь в том, что знания приумножают мудрость, а мудрость приумножает печаль...
ЕА

[02.04.2008 13:51:38]
 А может и правда, это была первоапрельская шутка?
http://anatom4u.livejournal.com/3415...


[02.04.2008 14:18:09]
 Для ЕА [02.04.2008 13:51:38]

Спасибо за ссылку, очень соответствует теме обсуждения!


[02.04.2008 16:48:51]
 Ну вот, на самом высоком уровне государство подготовило, бизнес к переходу в обязательное страхование. Все разговоры про надоевших пожарников все чушь собачья. Хороший пиар ход. Практически никто из бизнесменов ничего не понял. Следующий ход аудит и страховка. А там все по старому, точнее зарабатывание денег по новому.
Пожарин

[03.04.2008 5:41:54]
 Приветствую Всех!!!
Учитывая приятную новость, де родственник президента - как-бы пожарный
Очень хотелось, чтоб он в честь праздника сделал приятное.
А именно издал Указ о реорганизации МЧС - как министерства полностью не соответствующего направлениям политики РФ в вопросах обеспечения безопасности граждан и их имущества.
т.
1. Ликвидировать МЧС
2. На базе бывшего МЧС создать два формирования
2.1. Федеральную службу гражданской защиты, в которую ввести все военные подразделения ГО, подразделения спасателей, медицинские подразделения МЧС, финансирование данной службы должено осуществляться только из Федерального бюджета, по нормам положенности МО. Данная служба может и должна быть полностью военной (не военизированной), поскольку выполняет свои функции по планам "мирного" и "военного" времени.
2.2. Федеральное агентство по пожарной защите - объединяющее в себе все подразделения пожарной охраны без разграничения на ФПО и МПО, ВПО и ППО - имеющую строго гражданскую структуру, имеющую функции ГПН на уровне Начальника ПЧ и выше в пределах своей компетенции.
Финансирование Агентства за счет долевого участия всех юридических лиц в размере до 10% балансовой стоимости основных фондов предприятия в год и административных образований (для административных центров, и предприятий непроизводственного сектора). Причем договора по долевому участию должны заключаться ежегодно по обоюдной договоренности (в пределах указанных выше)
Главным распорядителем кредитов должен быть региональный Начальник департамента (на уровне республики, края, области), имеющий право самостоятельно регулировать количество личного состава, единиц техники и вооружения, а также форму и возможности оплаты труда л/с ПЧ (по согласованию с профсоюзами)по единым базовым нормам и расценкам Агенства, исходя из местных условий.
2.3. Поставить вопрос перед Гос.Думой о пересмотре "Закона о пожарной охране", поскольку правила пожарной безопасности должны разрабатываться и утверждаться соответствующими отраслевыми и ведомственными Агентствами и Службами, и согласовываться с Федеральным агентством по пожарной защите (ФАПЗ), после чего становиться обязательными для исполнения. Государственный пожарный надзор призван строго следить за исполнением таких правил, а не вносить свои (см. "Закон о Пожарной охране")

Вот в принципе основные просьбы к президентам.
С уважением ко всем присутствующим!
к подарку

[03.04.2008 9:22:01]
 Первое апреля вроде кончилось... Насчет ГО и вояк это понятно, а насчет пожарной охраны, в частности ГПН какото бред...ИМХО.. А подарок на день пожарной охраны в виде расформирования МЧС был бы не плохой..
к подарку

[03.04.2008 9:22:01]
 Первое апреля вроде кончилось... Насчет ГО и вояк это понятно, а насчет пожарной охраны, в частности ГПН какото бред...ИМХО.. А подарок на день пожарной охраны в виде расформирования МЧС был бы не плохой..
напор ®

[03.04.2008 11:24:15]
 Ну а пока подарки мы им делаем

http://0-1.ru/discuss/?id=8094#end

Там (на звездном бульваре) одновременно порядка 30 чел рапорта подали на увольнение!

ЧПО

[04.04.2008 4:31:30]
 Ув. Commando , разрешите вернуться ,плиз, к вашему посту от
[02.04.2008 9:08:12] Можно ли руководствоваться этим законом №184 –ФЗ от 27.12.2002 г. оспаривая требования сотрудников МЧС выполнять приказы и инструкции МЧС в деятельности Частной пожарной охраны. Эти требования касаются правил эксплуатации пожарной техники , обустройству помещений пождепо, выполнения пожарными нормативов , которые введены только приказами и инструкциями МЧС, МВД ?


[04.04.2008 8:47:04]
 Можно ли руководствоваться этим законом №184 –ФЗ от 27.12.2002 г. оспаривая требования сотрудников МЧС выполнять приказы и инструкции МЧС в деятельности Частной пожарной охраны.

ЧПО, дело в том, что ФЗ №184 регулирует в том числе и отношения, "возникающие при выполнении работ или оказании услуг".
Поскольку деятельность по тушению пожаров до настоящего времени подлежит лицензированию (См.:ФЗ № 128), то вы обязаны соблюдать определенные лицензионные требования и условия (См.:Постановление Правительства РФ от 25 октября 2006 г. № 625)... В противном случае лицензирующий орган имеет полное право лишить вас лицензии.
В п.4 "Положения о лицензировании деятельности по тушению пожаров" говорится, что "лицензионными требованиями и условиями при осуществлении лицензируемой деятельности являются выполнение лицензиатом требований в области лицензируемой деятельности, установленных нормативными правовыми актами и нормативно-техническими документами в соответствии со ст. 20 ФЗ "О пожарной безопасности".

P.S. В принципе, вы имеете право оспарить любые требования органов государственной власти в судебном порядке... Однако, судебная практика показывает, что правосудие продолжает сознательно "незамечать" требования законодательства о техническом регулировании в части обязательности выполнения требований только технических регламентов...поскольку их просто напросто нет.
Вот такое, блин, у нас правовое государство...

ОЛУХ

[04.04.2008 9:52:44]
 Конечно мздоимство в нашем государстве слишком велико. Но моё личное мнение для решения вопроса о противопожарной безопасности во всех учреждениях единственное обязать законом проводить страхование объектов и для лицензионных палат и т.д. можно представлять документацию об объекте в виде страхового полиса в котором все прописано как это делается в цивилизованных странах
Хряк+

[04.04.2008 11:15:27]
 Commando ®, ЧПО
P.S. 2 Пока нет техрегламентов - можно обратить свое внимание, внимание проверяющих лицензионные требования, а также, внимание правосудия на статью 46 ФЗ-184.
Для ЧПО это будет означать: Разработать свои - корпоративные правила - регламенты (которые должны соответствовать целям статьи 6 ФЗ-184 и позволять решать задачи организации), или пользоваться теми, которые уже есть, т.е. теми, которые для обеспечения СВОЕЙ (!!!), и только, своей, деятельности разработали в МЧС, с учетом требований статьи 46 ФЗ-184.


[04.04.2008 12:05:12]
 Хряк+, да все это верно (логично и правомерно)...
Однако, правоприменительная практика свидетельствует о том, что очень трудно найти судью, который бы это понял.
Хряк+

[04.04.2008 12:58:40]
 Commando ® Так было, так пока есть, но уже не всегда и не везде.
Сейчас, по очень многим делам, не связанным с деятельностью МЧС и ГПН, в различных судах, очень активно обсуждаются положения именно ФЗ-184. По сути вся наша с Вами жизнь завязана на этот фундаментальный закон. Суды, которые сейчас не могут принимать самостоятельных решений, выполняя указания исполнительной власти, действительно продавливают неправовые решения и даже по неправовым делам. У них как в армии - приказ начальника - закон для подчиненного. Однако, уже сейчас, многии судьи разобравшись с этим ФЗ, особенно если в этом им помогают не сотрудники надзорных органов, а специалисты в области безопасности, и понимая, что их, без их ведома, вовлекают в чужую коррупционную схему, стараются "сбросить" с себя эти дела или "договориться".
Но завтра, можно надеяться, они начнут судить с учетом требований ФЗ-184.
P.S.
Сегодня Шойгу продавил второе чтение техрегламента. Очень надеюсь, что не последнее. В этой связи очень интересно мнение обоих Президентов РФ в связи с обозначенной компанией по борьбе с коррупцией.
Ведь принятие техрегламета о пожарной безопасности, в той конфигурации, которую подготовила МЧС - легализация, откровенно коррупционной схемы.
Если этот законопроект в таком виде станет законом - то слова Медведева останутся только словами, т.е. встанут в один ряд с другими обещаниями, например, лечь на рельсы, съесть шапку, сбрить усы.


[07.04.2008 22:49:26]
 "Комплекс мер по созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности, в том числе по устранению избыточных административных ограничений, обеспечению недискриминационного доступа к ресурсам субъектов, естественных монополий, совершенствованию налогообложения малого предпринимательства"
Документ разработан Минэкономразвития России
Посмотрите главы 7 и 8. Разговора о полном отказе от проверок не шло.
http://www.opora.ru/examination/actu...
ЧПО

[08.04.2008 18:41:35]
 Спасибо Commando и Хряк+ за предыдущие ответы. Сегодня по НТВ прозвучало : «Еще одна важная задача, по мнению Шохина, добиться того, чтобы чиновники несли ответственность, если они причинили вред бизнесу. Дмитрий Медведев на это ответил, что это вопрос судебной практики — законы такие есть, но они должны исполняться.» http://news.ntv.ru/news/NewsPrint.js...
Интересно, господа профессионалы, про какие это законы говорил Медведев, чтобы чиновника за вред бизнесу можно привлечь к ответственности?
Хряк+

[09.04.2008 18:48:30]
 ЧПО
Например, в области градостроительной деятельности можно выделить, как минимум 4 этапа жизни объекта: проектирование; строительство; ввод в эксплуатацию; эксплуатация. На каждом этапе сейчас есть чиновник с ответственностью, в т.ч. уголовной.
Большинство чиновников (экспертиза, стройнадзор, пожнадзор) не хотят в упор замечать статью 46 ФЗ-184 и работают по правилам прошлой модели государственного управления, как они называют – по сложившимся обычаям практики. А если, все же почитать указанную статью, то непременно увидишь там обязательность обеспечения безопасности людей и имущества физических и юридических лиц, в т.ч. и пожарную, а значит, сложившиеся обычаи практики действуют только в этой части. И если чиновник этого не знает (не понимает, или не хочет замечать), и его действия нанесли вред чужим интересам, в т.ч. жизни и здоровью людей, вред частному, государственному и муниципальному имуществу, то собственник вправе потребовать возмещения причиненного вреда.
Те процессы, которые происходят с ГПН и в техрегулировании – это и есть попытка высших эшелоны госвласти сократить ущерб от деятельности отдельных госструктур и ввести ответственность в работу чиновников.
Для практического решения проблемы ответственности в области градостроительной деятельности Градкодексе имеется специальная глава, которая так и называется «Глава 8.Ответственность за нарушение законодательства о градостроительной деятельности».
Если деятельность чиновника привела к упущенной выгоде, причинению вреда чужим интересам (личности, имуществу) и у пострадавшего имеются доказательства – нужно идти в суд. Или, если нарушены права, то решения суда не обязательно, нужно требовать от чиновника исполнения законодательства и восстановления нарушенных прав, а случае неисполнения - в жаловаться в прокуратуру.


[10.04.2008 10:13:20]
 http://news.mail.ru/politics/1699615/
Отменяют штрафы за безбилетный проезд!
Законопроект лишает МВД РФ и Федеральную антимонопольную службу полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях, которые не входят в сферу их регулирования, уточняет РИА «Новости». К таким правонарушениям относятся нарушения в области предпринимательской деятельности, финансов, налогов и сборов, ценных бумаг.

Правом составлять протоколы об административных правонарушениях будут обладать должностные лица государственного пожарного надзора, органов, уполномоченных в области обороны, Рособрнадзора и судебные приставы-исполнители.


Зоофил

[22.04.2008 22:47:34]
 Пора, давно пора снять с нас все кроме тушения окурков, помоек и если повезет, остального "нана".


[15.05.2008 9:20:35]
 Ожидания об отмене проверок малого бизнеса не подтвердились. Указ Президента практически оставляет все как есть. Единсвенно меняется порядок проведения внеплановых проверок по заявлениям- теперь только через Прокуратуру. Порядок внеплановых проверок по контролю исполнения предписаний остается прежним.

Указ «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности»

В целях ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности, в первую очередь в сфере малого и среднего предпринимательства, постановляю:

1. Правительству Российской Федерации:

а) в 2-месячный срок разработать и внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекты федеральных законов, предусматривающих:

усиление гарантий защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора);

проведение планового мероприятия по контролю (в том числе по отдельным видам лицензионного контроля) в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя каждым органом государственного контроля (надзора) не более чем один раз в три года (кроме налогового контроля);

проведение внеплановых мероприятий но контролю в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства только в целях выявления нарушений, представляющих непосредственную угрозу жизни или здоровью людей, по согласованию с прокурором субъекта Российской Федерации;

преимущественно уведомительный порядок начала предпринимательской деятельности, сокращение количества разрешительных документов, необходимых для ее осуществления, замену (в основном) обязательной сертификации декларированием производителем качества выпускаемой продукции;

замену лицензирования отдельных видов деятельности обязательным страхованием ответственности или предоставлением финансовых гарантий;

исключение внепроцессуальных прав органов внутренних дел Российской Федерации, касающихся проверок деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также возможности составления должностными лицами этих органов протоколов об административных правонарушениях в области предпринимательской деятельности;

наделение органов государственной власти субъектов Российской Федерации правом определять порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе занимающимся социально значимыми видами деятельности, помещений в аренду на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) за счет специально выделенных для этой цели помещений и (или) порядок продажи в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства арендуемых ими не менее трех лет помещений с возможностью рассрочки оплаты и без проведения аукциона;

б) до 1 сентября 2008г. утвердить план мероприятий, направленных на существенное упрощение и удешевление процедуры присоединения к электрическим сетям объектов, необходимых для осуществления деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, и до 1 июля 2009г. представить в установленном порядке доклад о реализации плана мероприятий;

в) внести предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом;

г) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом;

д) обеспечить приведение актов федеральных органов исполнительной власти в соответствие с настоящим Указом.

2. Полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации:

а) обеспечить приведение нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов в части, касающейся административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности и избыточного контроля (надзора) за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствие с законодательством Российской Федерации;

б) до 1 августа 2008г. представить в установленном порядке доклады о проделанной работе.

3. Полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах в целях координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований в сфере малого и среднего предпринимательства образовать советы по содействию развитию малого и среднего предпринимательства с включением в их состав представителей общественных объединении субъектов малого и среднего предпринимательства.

4. Образовать при соответствующих федеральных органах исполнительной власти совещательные (координационные) органы по вопросам, затрагивающим интересы малого и среднего предпринимательства, с привлечением к их работе представителей субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) их общественных объединений.

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



[16.05.2008 9:59:53]
 Мда...
Медведев поставил депутатам "задачку" не из легких...
Намерения понятны и логичны - сделать предпринимательскую жизнь хозяйствующих субъектов более сносной...
Однако вот с методами реализации поставленных задач, как всегда, сплошной туман...
Какой правовой механизм использовать? Терапию (подправить закон и подзаконные акты)или хирургию (упразднить многочисленное надзорное войско)?
Представляется, что учитывая наши национальные "особенности" разруливания подобных ситуаций, "думцы" попытаются откорректировать ФЗ №134 таким образом, чтобы и волки были сыты и овцы целы.... Уж больно высока цена управленческих и финансовых "потерь"...
А что делать...
Минхерц

[16.05.2008 17:52:30]
 Один раз в три года каждый, но сколько ИХ!!!!!
Просто если раньше дрючили и доили выборочно, теперь будут всех подряд. Качество перейдет в количество, ибо уголек мелкий, но зато много.
На 100% будет в точности по великой фразе одного из предыдущих: "Хотели как лучше, а получилось...."


[16.05.2008 20:07:49]
 Планово раз в три года? Да какие проблемы. Раз в два года на 50% не успевали. А вот по поводу внеплановых мероприятий по согласованию с прокурором субъекта! Бедные прокуроры, им больше наверно заняться нечем. Пару-тройку крупных пожаров, с массовой гибелью и все будет как раньше.


[19.05.2008 8:45:21]
 "Хотели как лучше, а получилось...."

Минхерц, парадокс ситуации в том, что не хотят чиновники "как лучше"... иначе бы они попытались устранить причину явления, а не нивелировать условия...
Примеров подобных "телодвижений" власти много... Скажем, "борьба" депутатов с преступностью путем введения в УК РФ новых составов преступлений или ужесточения уголовного наказания...
Неужели до сих пор не понятно, что справиться с преступностью с помощью лишь одного уголовного закона, задача заведомо невыполнимая...
Профанация, однако... или как?

P.S. Как тут не вспомнить дедушку Крылова...
"А вы друзья как не садитесь,
все в музыканты не годитесь...."


[19.05.2008 9:18:36]
 В продолжение темы....

Коллеги, попробуйте определить, когда были написаны эти строки...

"Вопрос о защите предпринимателей от козней надзорных органов в приправительственных кругах России намерены решить радикально.
А именно - максимально ограничить контрольные функции ряда ведомств, а некоторые и вовсе ликвидировать.
"Сейчас только санитарных нормативов более 10 тысяч. Понятно, что такой объем неконтролируем не только проверяемыми, но и самими проверяющими. И что при желании последним легко найти какую-нибудь "зацепку". А порой вообще доходит до смешного. Пожарные требуют снимать решетки с 1-го этажа офиса, чтобы обеспечить быструю эвакуацию при пожаре. А УВД, наоборот, в целях безопасности требует эти решетки установить. В итоге фирма просто не может открыться и начать работать", - говорит руководитель отдела социально-политического анализа Рабочего центра экономических реформ (РЦЭР) Константин Яновский.
При участии экспертов РЦЭР и фонда "Общественный договор" Министерство экономического развития и торговли РФ подготовило революционный проект мер по снижению административных барьеров для бизнеса и ограничению произвола надзорных органов в ходе проверок.
Исследование министерства показало, что из кармана российских предприятий и организаций необоснованно изымается более $650 млн в месяц. В розничной торговле, например, доля поборов составляет 10% от товарооборота. На торговлю, отмечают исследователи, особенно "зла" милиция, а легкой промышленности более всего достается от противопожарного контроля.
"В сферах, где масса нормативов, необходимо сделать так, чтобы между проверяемым учреждением и надзорным ведомством не было прямого контакта", - развивает идею Константин Яновский. Другими словами, речь идет о создании вместо государственных ведомств частных структур по типу аудиторских компаний, интерес которых будет заключаться не в том, чтобы "поймать" фирму на нарушении, а в том, чтобы получить больше заказов.
Особенно острая полемика идет между разработчиками законопроектов и Госпожнадзором, который предлагается упразднить, а деятельность в сфере пожарной безопасности исключить из списка лицензируемых.
По данным, опубликованным ГУГПС МВД РФ на сайте oxpaha.ru, ежегодно пожарные предотвращают до 600 тыс. пожаров с суммарным материальным ущербом 75-85 млрд руб.
В проекте закона о защите прав предпринимателей при проведении госконтроля предусматриваются четкая формализация и письменная фиксация хода проверки.
Проект оговаривает, что и для собственно контрольного визита потребуются веские и, что важнее, регламентированные основания - не более 1 раза в 2 года (в законе особо оговорено, что его положения не распространяются на действия налоговых служб)".


Источник: «Деловой Петербург» № 29 (905) от 20.02.2001
http://www.dpgazeta.ru/article/29064

Э

[19.05.2008 9:24:30]
 Lty ® писал:"Порядок внеплановых проверок по контролю исполнения предписаний остается прежним" Вряд ли. Руководитель предприятия просто не будет допускать инспекторов к проверке выполнения предписания без письменного согласования с прокурором субъекта. И всего делов-то.


[19.05.2008 12:28:45]
 Э. У нас Прокуратура уже сейчас жостко отслеживает контролирует ли инспектор сроки исполнения Предписаний. Сказали найдем хоть один объект где не выполнено предписания и нет штрафа по 19.5 КоАП получите представление. Так что проблем с получением согласования не будет. Предприниматель сейчас только услышит слово Прокуратура -на все согласен лишь бы не спровоцировать дополнительную проверку от Прокурора.


[19.05.2008 14:11:36]
 http://rosfincom.ru/news/17696.html
Э

[19.05.2008 14:26:58]
 2 Lty ®: ОСАГО устранило бандитские наезды на дорогах и дало лучшую возможность возмещения ущерба потерпевшим. ОСАГО это лучше, чем бандитский беспредел!


[19.05.2008 15:23:44]
 Э. Поражает наивность. ОСАГО не ликвидировало подставы на дорогах. Далее цитата "Пока на российском рынке страховых услуг, отмечает депутат, хорошо работает система взимания страховых сборов, тогда как с выплатами по страховым случаям возникает масса проблем."
Минхерц

[19.05.2008 15:32:32]
 В настоящее время еще весьма актуален постулат: "Это не комиссия, если она ничего не нашла".
Если не нашла, значит была формальной или за откат.
Так что с ОСАГО сравнений быть не может.


[19.05.2008 17:20:12]
 Поворюсь- страхование повод для разгильдяйства. За меня заплатят! А значит можно и не соблюдать требования.
nick o`lay

[21.05.2008 13:57:05]
 чо вы так озаботились? когда будут бить, будете плакать, а пока наш прокурор сказал-до внесения изменений в подзаконные акты работайте как обычно, а с санкционивованием внеплановых проверок я так понимаю проблем не будет-им "палки" тож нужны
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Служба]Тема: Высказывания Медведева      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.