О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Обсуждение письма МЧС России

[Служба]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик
final ®

[30.07.2006 15:03:27]
 31 мая 2006 года, мною было направлено обращение к членам Комитета Государственной Думы по безопасности, с просьбой разобраться со сложившейся ситуацией в пожарной охране и внесенным проектом закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам пожарной безопасности". Ответа от комитета я не получил, а вот письмо из Управления организации пожаротушения и специальной пожарной охраны МЧС России, получил. Письмо подписал и.о. начальника Борзов Б.А..
Публикуя данное письмо, хотелось бы услышать Ваши мнения. Полученные отзывы будут с ответом на данное письмо отправлены в Комитет Государственной Думы по безопасности.

Текст письма:
По поручению руководства Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) Управление организации пожаротушения и специальной пожарной охраны МЧС России, рассмотрев Ваше обращение по вопросу реформирования пожарной охраны, поступившее в Комитет Государственной Думы по безопасности, сообщает следующее.
В действовавшем до 2005 года правовом поле тушение пожаров на территории Российской Федерации было совместным обязательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. При этом полномочия различных уровней государственной власти в данной области не были четко определены, а Государственная противопожарная служба, включающая в себя 270 тысяч человек личного состава, в том числе около 180 тысяч аттестованных сотрудников, содержалась за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и средств охраняемых организаций.
В течение последних трех лет в рамках проводимых в государстве реформ были внесены существенные изменения в законодательство Российской Федерации в области пожарной безопасности. Федеральными законами от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ) задачи по организации тушения пожаров в населенных пунктах возложены на органы государственной власти субъектов Российской Федерации и эта функция стала их расходным обязательством.
Однако создание противопожарных служб субъектов Российской Федерации осуществлялось крайне медленно.
По состоянию на сегодняшний день, в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации в 76 регионах созданы только органы управления противопожарной службы субъектов Российской Федерации, а создание подразделений, занимающихся непосредственно тушением пожаров, практически не начато. Это обусловлено отсутствием необходимой нормативной правовой базы, недостаточным опытом создания и руководства противопожарной службой, недостатком финансовых


средств для сохранения существующей на сегодняшний день численности личного состава и материально-технической базы в субъектах Российской Федерации.
В сложившихся условиях создалась реальная угроза потери квалифицированных, опытных кадров пожаротушения вследствие невозможности прохождения федеральной службы в субъектах Российской Федерации, появились элементы дублирования и параллелизма в государственном управлении пожарной безопасностью, увеличились управленческие расходы.
На Государственном совете Российской Федерации, состоявшемся 2 июля 2005 г., был поднят вопрос о необходимости передачи полномочий по организации тушения пожаров на территории Российской Федерации федеральным органам государственной власти.
В развитие этого на оперативном совещании Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О мерах пожарной безопасности на территории Российской Федерации», состоявшемся 3 сентября 2005 года под председательством Президента Российской Федерации, было поддержано предложение МЧС России о возложении на федеральную противопожарную службу задачи по организации и осуществлению тушения пожаров на территории Российской Федерации и установления численности федеральной противопожарной службы 220 тысяч единиц.
Во исполнение решения оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации МЧС России разработан проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам пожарной безопасности», согласованный со всеми заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и поддержанный субъектами Российской Федерации.
Указанный проект федерального закона предусматривает возложение на федеральные органы государственной власти дополнительных полномочий по организации и осуществлению тушения пожаров на территории Российской Федерации.
При этом законопроект не затрагивает предусмотренные ст. 18 Федерального закона «О пожарной безопасности» полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области пожарной безопасности и сохраняет за ними полномочия по организации тушения пожаров и созданию противопожарных служб субъектов Российской Федерации. Сохранение противопожарных служб субъектов Российской Федерации обуславливается необходимостью повышения эффективности борьбы с пожарами на территориях, увеличения численности пожарной охраны, сокращения времени прибытия пожарных подразделений.
Принятие федерального закона позволит:
обеспечить на территории Российской Федерации достаточный уровень защиты граждан Российской Федерации от пожаров;
реализовывать единые требования по уровню пожарной безопасности территорий;
обеспечить скоординированное функционирование всей системы организации пожаротушения и управления силами и средствами;
четко определить орган государственной власти, ответственный за организацию и осуществление тушения пожаров на территории Российской Федерации, в том числе на критически важных для национальной безопасности объектах;
сохранить профессиональное ядро квалифицированных специалистов Государственной противопожарной службы;

обеспечить устойчивое функционирование и эффективное использование сил и средств Государственной противопожарной службы в случае военного времени и террористической угрозы;
определить единый стандарт социального и пенсионного обеспечения личного состава, обеспечивающего тушение пожаров на всей территории Российской Федерации;
избежать значительных единовременных финансовых затрат из федерального бюджета на выходные пособия увольняемым сотрудникам службы.
Кроме того, законопроект устанавливает переходный период для реформирования объектовых подразделений Государственной противопожарной службы как в части поэтапного (в течение 2006 - 2008 годов) увольнения лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы, принятых на службу в объектовые подразделения Государственной противопожарной службы, созданные ранее на основе договоров, так и в части финансирования деятельности указанных подразделений за счет владельцев охраняемых объектов, что позволит избежать значительных единовременных затрат и смягчить социальные последствия реформирования объектовых подразделений.


[30.07.2006 19:00:21]
 Уважаемый final!
"Мнение" на ответ Управления организации пожаротушения и специальной пожарной охраны МЧС России.

1. "Однако создание противопожарных служб субъектов Российской Федерации осуществлялось крайне медленно."
- Создание ГПС субъектов тормозится именно МЧС.
2. "Это обусловлено отсутствием необходимой нормативной правовой базы, недостаточным опытом создания и руководства противопожарной службой, недостатком финансовых средств для сохранения существующей на сегодняшний день численности личного состава и материально-технической базы в субъектах Российской Федерации."
- Во многих субъектах достаточно средств (даже тех, которые выделяются в настоящее время) для организации ГПС субъекта (главное расходовать по назначению).
3. "В сложившихся условиях создалась реальная угроза потери квалифицированных, опытных кадров пожаротушения вследствие невозможности прохождения федеральной службы в субъектах Российской Федерации, появились элементы дублирования и параллелизма в государственном управлении пожарной безопасностью, увеличились управленческие расходы."
- "Кадры" с удовольствием уйдут в ГПС субъктов если будут знать конкретные задачи поставленные перед ними (организацию тушения пожаров, а не встречу-провожание проверяющих МЧС).

4. Согласен. В пожарной охране (особенно при тушении пожаров) должно быть единоначалие. Единая противопожарная служба - это "мечта идиотов (тех кто работал на развитие ПО, и моя в том числе)". Но Россия велика! И в каждом регионе есть свои прибамбасы.


[30.07.2006 19:13:30]
 А командовать то хочется (но только не в качестве РТП - подсудное дело)!


[31.07.2006 15:28:39]
 Привет коллегам. Краповый в 35 дурдоме 09.07. ссылался на законопроект № 301618 -4.внесенный в Думу ,в т.ч. и по нашим вопросам. Кто знает его судьбу ? (законопроекта).
Завод

[01.08.2006 3:25:54]
 AWN60 Законопроект № 301618 -4 принят в 1-ом чтении 07.07.2006г.


[01.08.2006 9:06:25]
 Уважаемый Завод, это и я слышал. Но, после первого чтения может быть второе и третье, а мне говорят ,что было первое и окончательное. Если так, то почему фанфары не звучат и не летят тут телеграммы ,родным и близким сообщить?
Завод

[01.08.2006 10:28:07]
 Уважаемый AWN60, если бы это было окончательное чтение, то в официальной публикации так бы и было сказано, типа:"Законопроект принят в 1-ом, 2-ом и 3-ем чтении", а так получается, что ещё "читать" будут. А "фанфары зазвучат", когда президент подпишет Федеральный Закон, а не законопроект. Но, как показывает практика, вариант законопроекта, принятого в 1-ом чтении, существенно не отличается от подписанного текста ФЗ. А на счет поэтапного перехода (это про объектовые подразделения личное мнение и мнение юристов), есть договор - есть поэтапный переход, нет договора - нет поэтапного перехода. А про 220 тыс. л/с ФПС, то на 2007 год можно и опоздать. Пока президент подпишет, к тому времени могут и бюджет РФ на 2007г. принять без 220 тыс. л/с ФПС.


[01.08.2006 13:04:11]
 Был бы закон ,а убедить хозяйственников в преимуществе объектовой ГПС перед другой ПО мы сумеем.
Завод

[02.08.2006 3:23:15]
 AWN60. А о каких преимуществах идет речь?


[02.08.2006 7:12:39]
 Ну вот считают ,уважаемый Завод, наши предприниматели, что договор на пожарную охрану с государственным учреждением имеет большие преимущества ,чем с ЧПО и тем более с заморочками по ответственности за ведомственную пожарную охрану. Мол содержали 30 лет людей в погонах и еще 30 лет готовы. Наверное они консерваторы.
Завод

[03.08.2006 3:54:24]
 AWN60. Не все предприниматели так считают, далеко не все. Просто некоторым предпринимателям так удобно, они к этому привыкли, перекладывая ответственность на других. Но не все хорошо, к чему мы и они привыкли. Нужно различать цели, к которым тот и или другой чиновник или предприниматель, человек ставит перед собой. Будем сами перед собой откровенны: сопротивление сотрудников объектовых подразделений ГПС проводящимся реформам продиктовано желанием остаться государственными служащими в погонах с вытекающими отсюда последствиями, а не заботой обеспечения пожарной безопасности имущества акционеров (или капиталистов, собственников, как хотите). Мое личное мнение, служба государственных чиновников в России никогда не была и в ближайшее время не будет эффективной, а в нынешней ситуации в МЧС и в стране в целом, тем более. Но это тема другого разговора.
ЛОМ

[03.08.2006 21:06:30]
 Господа, не забывайте, что часть нашего населения защищается объектовыми подразделениями. Реально тушатся пожары в населенных пунктах. AWN как нельзя хорошо знает это. Так что потеряв объектовые подразделения и отдав их частникам, мы получим рост погибших на пожарах людей. Частники не будут выезжать не на "свои" пожары, а пока у нас есть гарнизоны (хотя из 69-ФЗ их почемуто исключили), люди, находящиеся вне радиуса федеральных, субъектовых и муниципальных ПЧ будут защищены. Вот это реальная задача, которую надо выполнять конкретно. Всем удачи.
Завод

[04.08.2006 3:26:21]
 ЛОМу. А почему Вы решили, что "частники" не будут выезжать на тушение пожаров в населенныз пунктах?
ЛОМ

[04.08.2006 19:18:22]
 Тогда вопросом на вопрос.
А почему Вы решили, что будут?
Каждый выезд пожарного автомобиля на тушение стоит денег, и не малых.
Когда "частник" подсчитает, сколько он тратит на выполнение функций, которые должна выполнять Российская Федерация (возможно скоро так оно и будет), субъект и муниципалитет, которым он еще и налоги исправно платит на выполнение этих функций, тогда все вопросы отпадут.
С политикой МЧС (которой впрочем нет),в каждом субъекте защиту населения необходимо решать только своими силами. За оставшееся время необходимого количества пожарных частей для защиты населенных пунктов не построят, поэтому привычку "предпринимателей" перекладывать ответственность на других надо использовать до конца.
Сергей

[04.08.2006 21:12:58]
 После славного перевода ПЧ из подчинения ГУ МЧС в вдомственную пожарную охрану руководители объектов, на которых была создана ВПО отказываются высылать технику на тушение пожаров за пределы охраняемого ВПО объекта, даже если пожар произошел у сотрудника, который работает на данном объекте. Руководители данных предприятий предлагают такое решение вопроса: каждый объект или коммерческое предприятие заключает договор с подразделением ВПО или охраняемого им объекта на возмещение материальных затрат в случае пожара на коммерческом предприятии. Вот так. Только жилой сектор остается за бортом, а 70 % пожаров в нем, особенно в сельской местности. То ли еще будет....
Завод

[07.08.2006 4:00:23]
 Сергей. По поводу выезда "частников" на жилье. Это же все должно быть отрегулировано между "частниками" и городскими, местными органами исполнительной власти. И процесс этот должен был начаться ещё в 2004 году после принятия ФЗ-122 и инициатором этого процесса как раз и должно было выступить МЧС. Дураку же понятно, или как говаривал Михайло Ломоносов: если в одном месте убыло, то в другом месте должно прибыть. Подчеркиваю: "должно". Вот МЧС и "должно" было просчитать, сколько же личного состава пожарных частей должно прибыть в городах и населенных пунктах в связи с переходом объектовых частей в частники, а в принципе так должно было быть всегда, ведь объектовки создавались для тушения пожаров именно на объектах. А МЧС, сгласившись, что тушение пожаров в населенных пунктах - это федеральная обязанность, предлагает увеличить численность ФПС только до 220 тысяч. При такой численности ФПС общая численность всех видов пожарной охраны неизбежно уменьшится, если только местные органы исполнительной власти не будут создавать свою муниципальную, субъектовую пожарную охрану. Да ещё и неизвестно, как МЧС-математики распределят 220тысяч по России. Если по такому же принципу, как в 714 приказе, то, чем дальше на Восток, тем хреновее и хреновее, т.е. меньше, меньше и совсем ничего. А вообще-то я сомневаюсь, а знают ли вообще МЧС-математики фактическую численность всех видов пожарной охраны, или также как и с остальной статистикой в этом ведомстве?


[07.08.2006 20:10:54]
 Уважаемые коллеги. Безусловно и частники и ВедПО будут выезжать за пределы объекта и спасать людей на "чужой" территории.Это элементарно обеспечивается расписаниями ,планами, соглашениями ,контролем за выполнением лицензионных условий и пр.. Для меня например интерес в продлении реформирования объектовой ГПС до 2009 г. уже в том ,что за два с половиной года более 250 сотрудников заработают от минимальной до максимальной пенсии, а остальные в это переходное время будут трудоустроены. Люди выходят на службу ,рискуя здоровьем тушат резервуары ,трубопроводы ,фонтаны, другую опасную фигню, горящую не только по причине грозовых разрядов. Где же Вы ,уважаемый Завод, усмотрели отсутствие с нашей стороны заботы за обеспечением пожарной безопасности имущества акционеров?
Частник

[07.08.2006 22:38:40]
 Да и в баки зальем расписания, планы, соглашения. А какой документ регламентирует расписания, планы? А уж контроль за выполнением лицензионных условий нам известен перед МЧСовскими праздниками и прчими мероприятиями и пахнет дурно и при умной подаче попадает под статью. Дерзайте! Но помните время не то и даже личный авторитет маршала и героя скоро не покатит. Рубль европейский и американский решает все соглашения.
Завод

[08.08.2006 3:43:37]
 AWN60 "Для меня например интерес в продлении реформирования объектовой ГПС до 2009 г. уже в том,что за два с половиной года более 250 сотрудников заработают от минимальной до максимальной пенсии".
Не понимаю, почему подавляющее большинство сотрудников ГПС МЧС считает "частников" специалистами 2-го сорта? Оглянитесь, вся страна держится на частниках (имеются ввиду не только пожарные), и не только наша, но и весь мир. И не надо пугать людей: "частники не приедут, не спасут, не потушат". Совсем недавно весь советский народ недоумевал, как это предприятия перейдут в руки частников. А ведь перешли и работают, и население кормят, и нефть добывают и т.д. Страна-то изменилась. Частник обязан сам обеспечивать безопасность своих работников и свою собственность, безопасность третьих лиц, вкладывая в это средства, а не перекладывать эту ответственность на государственных служащих. Государство, в свою очередь, обязано жестко контролировать соблюдение нормативно-правовых актов со стороны собственников и работодателей.


[08.08.2006 8:58:03]
 Частник, не дуркуй. Будешь тушить безусловно и безвозмездно там, где ты потребуешся для спасения и людей и всякой разной собственности. Читай внимательно статью "Тушение пожаров и проведение АСР" в Законе № 69-ФЗ от 21.12.1994 г. с изм. Законом №122-ФЗ от 22.08.2004г. А планы ,расписания,соглашения, т.е. ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ СИЛ И СРЕДСТВ подразделений ПО для тушения пожаров дело наживное ,смотри вышеуказанную статью Закона. Федеральные органы исполнительной власти ,органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления это не только МЧС . Да и на МЧС ты не по делу в этот раз накатил. Не без их участия ты Частником с залитыми баками заделался.
Уважаемый Завод, не считаем мы так, но согласись ,если прапорщику - майору есть возможность к 2009 г. заработать минимальную пенсию ,глупо этого не желать.
Завод

[08.08.2006 9:35:52]
 AWN60.Статья 22. Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ
Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ осуществляются на безвозмездной основе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Статья 12.1. Частная пожарная охрана
Частная пожарная охрана создается в населенных пунктах и организациях.
Создание, реорганизация и ликвидация подразделений частной пожарной охраны осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Нормативы численности и технической оснащенности частной пожарной охраны устанавливаются ее собственником самостоятельно.
Подразделения частной пожарной охраны оказывают услуги в области пожарной безопасности на основе заключенных договоров.
Никто и не говорит о том, что частник будеть требовать деньги с погорельца или со спасенного (хотя примеров предостаточно, например, когда катером или вертолетом якобы спасатели снимают людей со льдины за деньги). Речь идет о том, что частник будет получать деньги по предварительно заключенным договорам с организациями, с местными органами самоуправления, муниципалитетами, администрациями и т. д. Закон не запрещает заключения договора, в том числе, и с частным лицом. В ст.22 говорится о том, каким органом утверждаются планы, расписания, но не говорится как и кем они составляются и как и кем согласовываются.


AWN60

[08.08.2006 13:22:50]
 Завод,если в Законе указаны органы утверждающие порядок привлечения сил и средств ,то найдутся и те кто будет его (порядок) разрабатывать :), практически. А сегодня главные тезисы :безусловный порядок выезда и безвозмездная основа тушения ,если иное не установлено законодательством Рф. Я про иное не читал .


[08.08.2006 14:02:16]
 И еще. Решили в прошлом году финансисты охраняемых нами предприятий ,что не стоит оплачивать расходы на тушение обектовыми частями пожаров в городе и районе, типа ненужные для ОАО расходы. Довели мыслю до "генералов" ,вплоть до московских. Встретились "генералы" с главами города и района ,устыдились и решили ,что и та ,и другая, и третья пожарная охрана будут безвозмездно выезжать и на пожары и на общегарнизонные мероприятия ,и в поселения и на заводы. На одной земле живем.
Завод

[09.08.2006 3:48:16]
 AWN60. Изменения, вносимые в законопроект № 301618-4: в статье 16: а) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"организация и осуществление тушения пожаров в населенных пунктах..."
(Статья 16 ФЗ-69. Полномочия федеральных органов государственной власти в области пожарной безопасности).
Позволю себе напомнить, что некоторые частные предприятия, имеющие сейчас свою пожарную охрану или содержащие подразделения ГПС, находятся в границах населенных пунктов.
А то, что "генералы" разных ведомств все таки сумели договориться -так и должно быть. Но все таки интересно: на каких условиях договорились?


[09.08.2006 6:35:22]
 Привет коллегам! Завод, наши капиталисты честнее Ходорковского , часть своих миллионов вкладывают в социальные программы города и района ,поэтому копейки на расходы по тушению пожаров в городе отстаивать постеснялись. Договорились ,что постановления глав администраций по утверждению расписания выездов и плана привлечения сил и средств будут с ними согласовываться. Ну и мы не против.


[09.08.2006 12:14:11]
 Ну уж Вы, уважаемые коллеги, тут, совсем "басни" нам рассказываете! Особенно про "стыдливого и стеснительного" частника! Просто, фантазии какие-то. Даже в советское время объектовые пожарные части, содержащиеся по закону за счёт средств государственных предприятий, считались частями "второго сорта". Их привлекали к тушению пожара только в крайнем случае и на всякие там "грязные работы"(разборка конструкций, например), да и служба в них не считалась, для молодых офицеров, достаточно "престижной"! После развала промышленности страны, многие ПЧ вообще "канули" в лету. Правда, были и исключения, например, пожарные части Киришского нефтеперерабатывающего завода под Ленинградом. Их содержали "от пупа"! Финансирование пожарной части охраняющей город, не шло с ними ни в какое сравнение! Работы для людей в городе практически не было и в объектовую "пожарку" стояла нескончаемая очередь из желающих в ней служить. А рядом тут же "загибалась" без зарплаты и бюджета пожарная часть при ГРЭС, и никого это(из частников и должностных лиц УГПС) не волновало.
Думаю, что если "частник" организовал и содержит на свои деньги пожарную часть, он не обязан никуда выезжать. Это абсолютно ему не нужно и невыгодно. Другое дело, если государство, предоставит, всвязи с этим, какие-то существенные налоговые или таможенные послабления. Тогда другое дело, вот на это "частник" и расчитывает. Но стоит "частнику" передумать или поменять "бизнес", от его финансирования пожарной части ничего не останется! Как говориться: "Баба с возу, кобыле легче!" Естественно,на "совесть частника", в этом случае, рассчитывать не приходиться. Вообще считаю, слова про совесть, каким-то "бредом", как и про "успешно работающие для нас предприятия". Может, Вы не в курсе? Промышленность страны, за время "дерьмократических" реформ, практически полностью разрушена и, мягко говоря, "плотно лежит на брюхе". А "панствуем" мы до сих пор, только за счёт "хищнического" вывоза "добрыми совестливыми частниками" невозобновляемых природных запасов России(нефть без переработки, газ, лес, металл...)и работают они, прежде всего, на свой карман. Пока не выкачают досуха, они будут кормить Вас. И на всякие там, выдуманные социальные программы, им глубоко наплевать!
Например, когда-то крупнейшие(целая отрасль) машиностроительные предприятия Питера(Металлический завод, Турбоатомгаз, Невский завод им.Ленина, Электросила и многие многие другие)давно России не принадлежат! Контрольный пакет акций давно передан немецкому концерну "Сименс", который ещё при Гитлере, во время войны эксплуатировал на своих заводах, располагающихся в концентрационных лагерях, наших военнопленных и вывезенное гражданское население. Проданы со всеми "потрохами". В том числе и "пожарными"! Существующие ПЧ "доживают" уже последние дни, а будут ли их в дальнейшем содержать "мошенники", ещё неизвестно. Вкладывать в это дело деньги, без выгоды прежде всего для себя, "частник" не будет!


[09.08.2006 12:38:45]
 Басни были о положительном отношении некоторых нефтяных компаний к дальнейшей охране их объектов системой ГПС. Жаль, что это не для Питера.
Завод

[10.08.2006 3:57:58]
 Как бы не хотелось всем остаться при погонах, этого не получится, надо это понять всем и готовиться к этому. У "частника" в пожарной охране будут работать наши же люди, т.е. со спецобразованием и опытом работы, а лет через 5 возникнет острая нехватка кадров на должности нач.состава (специалистов), если не изменится положение о лицензировании.
Экономить на пожарной охране собственник будет обязательно, но до первого серьезного пожара, а потом до собственника, даже иностранца дойдет, что на его предприятии работают наши люди, которые обязательно что-нибудь будут поджигать (имею ввиду не криминальный поджог, а элементарное несоблюдение мер безопасности, а у наших это в крови, в отличие от тех же немцев, у которых в крови соблюдение норм и правил. Наш человек, получив задание в первую очередь начинает думать, как бы это задание похерить или согласовать отступление от норм, а немец - как это задание выполнить с соблюдением всех норм). И какие бы распрекрасные порядки не завел на своем предприятии "немец", если на нем будут работать наши, то пожары будут обязательно. Так что при любом раскладе без работы не останетесь, кризис будет обязательно, но все утрясется. Я в это верю.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Служба]Тема: Обсуждение письма МЧС России      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.