О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Проведение комплексной оценки

[ГОЧС]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[10.02.2020 16:18:30]
 Согласно 583 приказа МЧС, оценку проводит организация эксплуатирующая ЗС ГО. А кто должен проводит оценку, если нет эксплуатирующей организации?


[10.02.2020 17:43:14]
 Эксплуатирующая организация может быть определена путем уточнения в журнале учета защитных сооружений ГУ МЧС по субъекту или в меньшей степени журналом учета администрации муниципального образования на чьей территории находится ЗСГО.
В 90% случаем эксплуатирующей организацией является собственник данного здания/сооружения по свидетельствам на право собственности.
В 10 % это несуществующее юр. лицо, тогда возможно обращение в Росимущество для уточнения в какой собственности находилось ЗСГО (федеральной/государственной/муниципальной) и если юр. лицо просто сменило наименование или подобные что-либо подобное сделало, но осталось собственником, то вопрос по комиссии вернется к нему.


[11.02.2020 10:38:28]
 Собственность федеральная, по факту организации есть, но они отказываются от этих сооружений, хотя еще несколько лет назад они ими пользовались. Ссылаясь на то что при покупке они это ЗС ГО не покупали или им его не передавали. Какие либо документы предоставлять отказываются, ссылаясь на их отсутствие. В инвентаризационных карточках, эксплуатирующая организация не значится. С кого в этом случае требовать проведение комплексной оценки?


[11.02.2020 10:59:15]
 Повторюсь, нужно смотреть журналы учета ЗСГО в ГУ МЧС, писать письмо с просьбой предоставить информацию о собственнике, эксплуататоре и уточнить право собственности.
Если федеральная и организация текущий собственник не совпадает с тем кто указан в журнале учета, то организация комиссии может упасть на Росимущество (так как оно отвечает за всю собственность где есть слова "федеральная"), плюс есть вероятность инициировать исключение ЗСГО из собственности текущей организации.

Ссылки на то что при покупке им не передавались ЗСГО и они их не покупали, не имеют значения, так как ЗСГО это дополнительная обязанность, они должны были при покупке уточнять эту информацию (есть ли на эти здания и сооружения обременение в виде ЗСГО, либо продавец должен был им это сообщить)))

Отсутствие документов на ЗСГО тоже не аргумент, в 2014 и 2018 году проходили инвентаризации ЗСГО по всей стране, по её итогам составлялись новые комплекты документов - при их отсутствии (это вопрос к администрации как она проводила инвентаризацию).


[11.02.2020 17:04:25]
 >> Ссылки на то что при покупке им не передавались ЗСГО и они их не покупали, не имеют значения, так как ЗСГО это дополнительная обязанность, они должны были при покупке уточнять эту информацию (есть ли на эти здания и сооружения обременение в виде ЗСГО, либо продавец должен был им это сообщить

И как донести это до организации, если они купили территорию, на которой находится ЗС ГО в федеральной собственности? Они говорят не наше и делать ничего не будем. Ни оценку проводить, ни восстанавливать...

>> Если федеральная и организация текущий собственник не совпадает с тем кто указан в журнале учета, то организация комиссии может упасть на Росимущество

Росимущество игнорирует наши запросы, не то что что то будет делать


[11.02.2020 17:38:46]
 Это все грустно, но надо писать, может уточнить у МЧС надзора не планируют ли они проверять их в этом году? В следующем?
В рамках проверки можно сильно за жабры прихватить.
А по Росимуществу, если вы муниципалитет или администрация, писать опять же в МЧС, с приложением переписки с Росимуществом, а потом и в прокуратуру на бездействие Росимущества, им достанется, станут сговорчивее, но явно обидятся)))
А организации тоже информационное письмо, о необходимости сохранения фонда ЗСГО (целостности, проведения комиссионной проверки, подготовки документов), плюс сообщение о том что будете вынуждены писать в МЧС и прокуратуру в связи с их бездействием.

Пока ЗСГО числится в журнале учета ГУ МЧС, оно соответственно числится в МЧС России и все смены собственников не так важны как данный факт и необходимость содержать его в целостности и сохранности. Тем более если оно действительно целое, ели нет, то подводить организацию к необходимости списания или хотя бы перевода в категорию укрытия.


[11.02.2020 17:55:59]
 Ссылки на то что при покупке им не передавались ЗСГО и они их не покупали, не имеют значения, так как ЗСГО это дополнительная обязанность, они должны были при покупке уточнять эту информацию (есть ли на эти здания и сооружения обременение в виде ЗСГО, либо продавец должен был им это сообщить))) (с)

По-моему мнение виновато Росимущество, если уж им не надо, то вообще непонятно что творится.

После того как здание/территория приобрела собственника Росимущество д.б. было передать убежища на ответ-хранение, со всеми вытекающими подписанными документами. Если этого нет - с организации взятки гладки. Они и правильно говорят никаких документов нет, ничего делать не будем, убежища не покупали.


[11.02.2020 18:08:49]
 Проблема с приобретением ЗСГО находящихся в федеральной собственности не нова, просто сейчас это стало всплывать чаще.
Росимуществу это надо, но не всегда есть специалисты и желание, надо подталкивать и помогать им, постоянно "направляя запросы".

Начет "взятки гладки" не пройдет, территорию им продавал прежний собственник, и он до кучи им все сбросил, не рассказав о ЗСГО(сюрприз))).
И при следующей проверке надзора МЧС для организации будет очень неприятный момент, так как МЧС будет отталкиваться от того что написано в журнале учета и собственнике на текущий момент и начнет всех тормошить, но это опять же если специалист придет разбирающийся в специфике.


[12.02.2020 10:33:51]
 >> Ссылки на то что при покупке им не передавались ЗСГО и они их не покупали, не имеют значения, так как ЗСГО это дополнительная обязанность
Можно со ссылками на законы? Сложно "повесить" на организацию то, что они не считают своим.

>>подводить организацию к необходимости списания или хотя бы перевода в категорию укрытия.
Предлагаем, говорят не наше делать ничего не будем.


[12.02.2020 11:16:29]
 Возможно поможет это:
ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 марта 2009 г. по делу N А14-4308/2008/118/4

плюс возможно это:
ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 2 августа 2012 г. N 33-4002/2012

плюс это:
ПРЕЗИДИУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 января 2010 г. N 12757/09

и это:
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря 1991 г. N 3020-1





[12.02.2020 11:35:37]
 Еще один вариант - предыдущий собственник есть, существует? На него тогда письмо о необходимости поддержания ЗСГО в готовности и опять же в МЧС и прокуратуру.

Если нет, то все на нового, важно наличие право собственности на землю и здания и тогда им сложно отвертеться, но писать придется много.


[12.02.2020 18:06:19]
 Dimers ®

[12.02.2020 11:16:29] Возможно поможет это:
ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 марта 2009 г. по делу N А14-4308/2008/118/4

плюс возможно это:
ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 2 августа 2012 г. N 33-4002/2012

плюс это:
ПРЕЗИДИУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 января 2010 г. N 12757/09

и это:
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря 1991 г. N 3020-1

Прочитал конечно по диагонали, но как понял к этому случаю отношения не имеет. Там спорят государственные структуры. В одном случае Росимущество, в другом случае Мэрию города нагибают восстановить убежище. Про организации ничего нет. А если еще организация, новый владелец является не категорированным, ну если ему убежища и не положено по закону - то думаю дохлый номер.

Если Вы муниципалы - переложите это региональный МЧС, если они заинтересованы.


[12.02.2020 18:27:33]
 Там описана "суть", принцип, что, как делать, уровень собственности и отношение к государству роли особо играть не будет (закон то для всех един)))
Региональных МЧС нет, остались только Главки субъектов, а так, да надо подключать максимально федеральные органы, у них есть надзоры, выход на прокуратуру, вместе больше можно сделать.


[12.02.2020 18:33:39]
 Еще раз, пока ЗСГО числится в журнале учета в главке МЧС, и соответственно в МЧС России, просто так оно оттуда не исчезнет, процесс описан в приказе № 583.
И не важно кто завладел этим ЗСГО (имеет на руках свидетельство на землю и здание), огромный завод, продуктовый магазин или ларек с шаурмой, порядок списания (снятия с учета) для всех един.
И только если пройдут разные проверки, состоятся заседания суда где скажут что это допустим проблема росимущества, только после этого организация сможет выдохнуть, а до этого при первой же проверке, грамотный инспектор проверочным листом по ГО загонит владельца в ....это самое ЗСГО)))


[13.02.2020 9:59:16]
 Да как не играет особой роли. Для каждого случая свой подход. Я конечно про журналы МЧС ничего не знаю, но думаю они играют роль амбарной книги. Все документы (основополагающие) в Росимуществе.


[13.02.2020 12:59:36]
 Все что касается ЗСГО это МЧС и точка, далее собственник и администрация, Росимущество владеет информацией только о виде собственности.
Все этапы работы с собственником ЗСГО (учет, проверки, содержание) одинаковы для всех видов собственности.


[13.02.2020 14:10:40]
 Как обычно - у семи нянек..... - только Росимущество не только владеет информацией о виде собственности, а изначально все ей принадлежало и может до сих пор принадлежат (в этом случае ЗСГО), если небыли оформлены соответствующие документы.


[13.02.2020 14:26:47]
 Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 июня 2008 г. N 432

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.11.2008 N 814,
от 29.12.2008 N 1053, от 27.01.2009 N 43, от 30.04.2009 N 385,
от 15.06.2010 N 438, от 15.07.2010 N 531, от 24.03.2011 N 210,
от 29.03.2011 N 223, от 27.01.2012 N 33, от 27.01.2012 N 34,
от 22.02.2012 N 153, от 29.06.2012 N 657, от 18.09.2012 N 939,
от 22.05.2013 N 430, от 02.11.2013 N 988, от 26.12.2013 N 1288,
от 30.07.2014 N 715, от 27.12.2014 N 1581, от 28.01.2015 N 59,
от 28.09.2015 N 1027, от 25.12.2015 N 1435, от 01.07.2016 N 616,
от 02.02.2017 N 125, от 10.02.2017 N 172, от 04.04.2017 N 405,
от 15.11.2017 N 1376, от 28.09.2018 N 1151, от 21.12.2018 N 1608,
от 29.06.2019 N 841)

I. Общие положения

1. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти), функции по организации продажи приватизируемого федерального имущества, реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, функции по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, функции по оказанию государственных услуг, функции по обособленному учету имущества, созданного и (или) приобретенного в результате реализации программ, подпрограмм, проектов и мероприятий Союзного государства, находящегося на территории Российской Федерации, права на которое переданы после их завершения государственным заказчикам - координаторам, государственным заказчикам либо исполнителям таких программ, подпрограмм, проектов и мероприятий от Российской Федерации, и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.06.2012 N 657, от 29.06.2019 N 841)
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера и участника общества с ограниченной ответственностью, в сфере управления имуществом Российской Федерации (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти), и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 77 Федерального закона "Об акционерных обществах".
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2012 N 34)
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на подготовку заключений по отчетам оценщиков в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", а также осуществляет полномочия собственника имущества должника - федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2009 N 385)
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [ГОЧС]Тема: Проведение комплексной оценки      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.