О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Роботизированный пожарный комплекс (РПК).

[Служба]   

 последняя В обсужденнии 1 реплик


[11.06.2014 13:52:34]
 У кого есть опыт проектирования, наладки роботизированного пожарного комплекса (РПК)?
Какого лучше выбрать производителя, оборудование?
Какие трудности, проблемы при проектировании, наладке, эксплуатации?
Поделитесь впечатлениями.

РПК предназначен для самолетного ангара с пролетом 70м.


[11.06.2014 13:58:20]
 Был у меня небольшой опыт эксплуатации.... Всё время стояли стволы роботы с закрытыми задвижками. Сами производители опасались ложных срабатываний. Оборудование было "Ладога" и очень много датчиков которых надо было хорошо настроить. В общем я видел один раз как они должны работать(правда без воды)когда их сдавали в эксплуатацию. Сдавали раз 5 т.к всегда получались мёртвые зоны для датчиков. В итоге так они и стояли как достижение народного хозяйства.


[11.06.2014 13:59:28]
 А есть широкий выбор? Как-то случайно натыкался, понял так что у нас имеется один производитель таких РПК и все.


[11.06.2014 14:04:22]
 Есть опыт рассмотрения СТУ по РПК :) (ни в коем случае в консультанты и помощники не набиваюсь :) )
А производителя два в России этих РПК.


[11.06.2014 14:11:56]
 http://www.0-1.ru/discuss/?id=13358


[11.06.2014 14:13:24]
 Видел эту красоту в трех ангарах...Эх!
Каждый ствол завязывается со своими извещателями пламени и имеет возможность управляться с операторной (той самой, что Д в соседней ветке).
Но у мне она тоже в неисправном состоянии досталась =(


[11.06.2014 14:25:34]
 Производитель РПК
ЗАО "Инженерный центр пожарной робототехники "ЭФЭР"
http://firerobots.ru/


[11.06.2014 14:33:41]
 Установки водяного пожаротушения
на 16 минуте...
http://www.youtube.com/watch?v=4-w0w...


[11.06.2014 15:07:15]
 Спасибо, коллеги!
Отдельное спасибо ув. morozofkk [11.06.2014 14:33:41 за веб-семинр.

Кстати, ув. Viss. Вы можете себя увидеть на первых рядах между 1и 2 минутой))
http://www.youtube.com/watch?v=4-w0w...
С300

[11.06.2014 16:47:03]
 
Делал на ЭФЭР для ангара, правда с бОльшими габаритами. Понадобилось 6 штук лафетных стволов. У ЭФЭР отработанный комплект документации для роботов и автоматизации управления. Доброжелательная организация, объяснили все нюансы.
Но в полностью роботизированном варианте с самонаведением работа не получилась. Много дорогой электроники требовалось и не исключалась засветка от сварки при ремонте.
Поэтому был реализован вариант ЭФЭР с лафетными стволами ЛСД-C60У с асциляторами (есть и импортные аналоги у Viking типа AKM-L).

Под их угол поворота и место размещения лафета подбирается требуемое количество стволов. Оказалось это чистая геометрия на плане и разрезе, в зависимости от характеристик ствола.

Так как ангар был предназначен для стоянки и ремонта, то дополнительно количество ручных стволов (11 шт.) еще размещали вблизи стояночных мест, ну чтобы внутрь самолета подавать, если что.



[11.06.2014 16:52:15]
 Ув. С 300.
Внутрь самолета?
Это интересно!
У меня тоже один ангар будет ремонтным..


[16.06.2014 17:29:56]
 ангар для самолетов эт сту, просто одно из компенсирующих мероприятий закладка дополнительных рукавных линий
С300

[16.06.2014 18:17:14]
 
Цитата morozofkk 16.06.2014 17:29:56
Ангар для самолетов эт сту
--Конец цитаты------. Не всегда СТУ. Это так, только если ангар высокий Н>21 м (под хвост Боинга), и лафеты с самонаведением. А если высота ангара под хвост небольшого самолета до 10-12 м (например Гольфстрим) можно обойтись стандартным решением - спринклерной, а можно и дренчерной пенной АУПТ с несколькими секциями. Такие системы защиты существуют. По моему мнению, надежнее чем возня с настройкой и потом обслуживанием роботов (ЭФЭР - извините...). А по деньгам - наверное и сопоставимо.
Но хорошую систему сигнализации надо делать обязательно: по двум факторам пожара, чтобы держать систему в автоматическом режиме.


[21.07.2014 16:53:48]
 С300 а как быть с высотой складирования более 5,5 м по СП 5.13130


[21.07.2014 16:58:54]
 Я проектировал для автотранспортного тоннеля, если не ошибаюсь, то на ЭФЭРе. Занятие интересное, но инфы тогда мало было, сейчас наверное побольше будет.


[21.07.2014 17:09:50]
 Ув. morozofkk® [21.07.2014 16:53:48]
По-моему, стоянка самолета не совсем подходит по понятие “складирование” ГРУЗОВ.
Это ближе к высокостеллажному складированию.


[21.07.2014 17:30:51]
 "По-моему, стоянка самолета не совсем подходит по понятие “складирование” ГРУЗОВ.
Это ближе к высокостеллажному складированию." (с)

а по-моему, речь идет не о высотности складирования, а о высотности помещения более 20 м.


[21.07.2014 18:52:18]
 
Цитата morozofkk 21.07.2014 16:53:48
как быть с высотой складирования более 5,5 м
--Конец цитаты------

Про не всегда СТУ (For morozofkk). Высоту самолета принято
обозначать по высоте хвостового оперения. У Gulfstream III-IV и
Gulfstream G500 - cтабилизатор, киль, форкиль, узлы подвески –
по конструкции современного самолета – это всё несгораемое.
Высота хвоста у таких самолетов около 8 м.

Когда такой илл подобный самолет входит в ангар высотой 10 м. ,
его пожарная нагрузка расположена в пределах 4-5 м. от уровня
земли, ведь диаметр фюзеляжа такого самолета редко превосходит 3
м. Поэтому защита такого объекта и не требует разработки СТУ.





[22.07.2014 9:18:12]
 что то не пойму, Вы какой ангар обсуждаете, под какие самолеты, а то я запросто могу привести пример реально проектируемого ангара, вот тут про его отопление пишется (там есть габариты):

http://forum.abok.ru/lofiversion/ind...


[22.07.2014 9:20:07]
 "Про не всегда СТУ (For morozofkk). Высоту самолета принято
обозначать по высоте хвостового оперения. У Gulfstream III-IV и
Gulfstream G500 - cтабилизатор, киль, форкиль, узлы подвески –
по конструкции современного самолета – это всё несгораемое.
Высота хвоста у таких самолетов около 8 м.

Когда такой илл подобный самолет входит в ангар высотой 10 м. " (с)

как Вы так высоту ангара посчитали без его ширины (если речь про арочные ангары)?


[22.07.2014 9:34:37]
 
Цитата СергейКо 22.07.2014 9:20:07
посчитали без его ширины (если речь про арочные ангары)?
--Конец цитаты------

Не встречал арочных ангаров шириной 72 м. Видел больше по ширине с фермами высотой с бОльшей стороны около 9 м. Откатные ворота высотой 22 м. Вот эта высота была принята для хвоста Боинга и естественно общая высота приводила к отсуплению от норм.

Цитата СергейКо 22.07.2014 9:18:12
под какие самолеты,
--Конец цитаты------
Да просто буксуем тут про то когда может проскочить без СТУ. Я высказал свои предположения.

Получается, что увёл правильную дискуссию на кривую дорогу. Извините.


[22.07.2014 9:49:50]
 "Не встречал арочных ангаров шириной 72 м. Видел больше по ширине с фермами высотой с бОльшей стороны около 9 м. Откатные ворота высотой 22 м. Вот эта высота была принята для хвоста Боинга и естественно общая высота приводила к отсуплению от норм." (с)

Вы немного не так меня поняли, моя фраза "как Вы так высоту ангара посчитали без его ширины (если речь про арочные ангары)?" - не относится к моему посту, в котором я дал ссылку на габариты самолетного ангара.

"Да просто буксуем тут про то когда может проскочить без СТУ. Я высказал свои предположения." (с)

Лично мое мнение, ни о каком складе (требование к складированию в 5,5 м) речи быть не может, речь должна идти о СТОЯНКЕ самолетов.
Я считаю, что без СТУ не обойтись, тем более, если хотут ставить РПК ЭФЭР вместо классических систем пожаротушения.


[22.07.2014 10:06:32]
 то есть мы не говорим об объекте как о складе, а идем по сту и прописываем стоянку (по типу автостоянки), а на такие объекты требований нет
Andorra1 может выложите сту посмотреть что там прописано про объект, какие решения были приняты.. очень интересно
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.