О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

О внесении изменений в приказ МЧС №440 от 31.07.2006

[ГОЧС]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[30.10.2013 11:53:51]
 Всем доброго дня!
Помогите, пожалуйста, разъяснить положения приказа (нижеуказанного), поскольку - НЕ ПОНИМАЮ. В частности, п.6 "В организациях, прекращающих работу в военное время, назначение освобожденных работников, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, не обязательно." Противоречие (или нет?), как мне кажется, в п.4 постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 №782. То есть, наше предприятие не категорировано, деятельность в военное время прекращает (количество раб-ков 800) и есть освобожденный работник, уполномоченный на решение задач ГО. По приказу 600 (для нас) - освобожденный работник не обязателен, по постановлению 782 Прав.РФ - обязателен (или это только для дочерних и зависимых хозяйственных обществ объектов сферы образования?). Спасибо.



Зарегистрировано в Минюсте России 15 октября 2013 г. N 30193

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ
от 11 сентября 2013 г. N 600

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МЧС РОССИИ ОТ 31.07.2006 N 440

Внести изменения в приказ МЧС России от 31.07.2006 N 440 "Об утверждении Примерного положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 октября 2006 г., регистрационный N 8421) согласно приложению.

Министр
В.А.ПУЧКОВ



Приложение
к приказу МЧС России
от 11.09.2013 N 600

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МЧС РОССИИ ОТ 31.07.2006 N 440

Внести в приказ МЧС России от 31.07.2006 N 440 "Об утверждении Примерного положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 октября 2006 г., регистрационный N 8421) (далее - приказ) следующие изменения:
1. В наименовании и по тексту приказа, наименовании и по тексту приложения к приказу слово "примерное" в соответствующих падежах и числах исключить.
2. В приложении к приказу:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В соответствии с основными задачами и предъявляемыми законодательством Российской Федерации требованиями в области гражданской обороны структурные подразделения (работники) по гражданской обороне:
а) в организациях, продолжающих работу в военное время:
организуют разработку, уточнение и корректировку планов гражданской обороны;
осуществляют методическое руководство планированием мероприятий гражданской обороны в дочерних и зависимых хозяйственных обществах (если они имеются);
планируют и организуют эвакуационные мероприятия, а также заблаговременную подготовку безопасных районов и производственной базы в загородной зоне;
разрабатывают проекты документов, регламентирующих работу в области гражданской обороны;
формируют (разрабатывают) предложения по мероприятиям гражданской обороны, обеспечивающие выполнение мобилизационного плана организаций;
ведут учет защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, принимают меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию, осуществляют контроль за их состоянием;
организуют планирование и проведение мероприятий по гражданской обороне, направленных на поддержание устойчивого функционирования организаций в военное время;
организуют разработку и заблаговременную реализацию инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;
организуют планирование и проведение мероприятий по световой и другим видам маскировки;
организуют создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем связи и оповещения на пунктах управления этих организаций;
организуют прием сигналов гражданской обороны и доведение их до руководящего состава;
организуют оповещение работников этих организаций об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
организуют создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения;
планируют и организуют подготовку по гражданской обороне руководящего состава организаций;
организуют создание, оснащение, подготовку нештатных аварийно-спасательных формирований, спасательных служб организаций и осуществляют их учет;
участвуют в планировании проведения аварийно-спасательных работ;
организуют обучение работников способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
планируют и организуют проведение учений и тренировок по гражданской обороне, а также участвуют в организации проведения учений и тренировок по мобилизационной подготовке и выполнению мобилизационных планов;
формируют (разрабатывают) предложения по созданию, накоплению, хранению и освежению в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
организуют создание страхового фонда документации по гражданской обороне;
организуют контроль за выполнением принятых решений и утвержденных планов по выполнению мероприятий гражданской обороны;
вносят на рассмотрение соответствующему руководителю предложения по совершенствованию планирования и ведения гражданской обороны;
привлекают в установленном порядке к работе по подготовке планов, директивных документов и отчетных материалов по гражданской обороне другие структурные подразделения организации;
б) в организациях, прекращающих работу в военное время:
организуют взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросу получения сведений о прогнозируемых опасностях, которые могут возникнуть в мирное и военное время;
участвуют в планировании мероприятий по гражданской обороне муниципального образования в части касающейся;
организуют обучение работников способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
организуют мероприятия по защите работников от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Количество работников в структурном подразделении или отдельных работников по гражданской обороне в составе других подразделений исполнительного органа (органа управления) организации, имеющей дочерние и зависимые хозяйственные общества и продолжающей работу в военное время, определяется по следующим нормам:
от 200 до 1500 человек - 1 освобожденный работник;
от 1500 до 5000 человек - 2 - 3 освобожденных работника;
от 5000 до 8000 человек - 3 - 4 освобожденных работника;
свыше 8000 человек - 5 - 6 освобожденных работников.
В организациях, прекращающих работу в военное время, назначение освобожденных работников, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, не обязательно.
При определении количества работников в структурных подразделениях или отдельных работников по гражданской обороне в составе других подразделений в организациях, осуществляющих свою деятельность в сфере образования, учитывается общее количество обучаемых.
В дочерних и зависимых хозяйственных обществах количество работников в структурных подразделениях или отдельных работников по гражданской обороне в составе других подразделений определяется исходя из требований пункта 4 Положения о создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999


[30.10.2013 17:56:05]
 Честно говоря, приказ прочёл. Но не углублялся ещё. Потому, что применить его в ноябре- декабре фактически уже не где. Догоню позже. Если вы видите противоречие, если оно есть, то вариантов два: МЧС издало приказ раньше изменения правительства (такое бывало не раз), или, сейчас такая конъюктура, сомнения в пользу неГПНа. А речь именно о конъюктуре, сейчас снижают барьеры.


[30.10.2013 21:21:44]
 Данный Приказ еще не вступил в силу, поскольку не был официально опубликован или не прошло 10 дней с момента его опубликования (с 05.06.1996 по настоящее время - нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими актами не установлен другой порядок вступления их в силу.
Официальные источники опубликования:
с 18.08.1998 по настоящее время - "Российская газета" и "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти";
с 05.06.1996 по 17.08.1998 - газета "Российские вести" и "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти"). Скорее всего в нормативную базу внесут изменения в связи с его выходом. По опыту могу сказать - человек в организации численностью 300 человек на должности инженера по ОТ после вменения ему по совместительству должности уполномоченного по ГО и ЧС через неделю послал все к черту и уволился. А у Вас 800 человек....
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [ГОЧС]Тема: О внесении изменений в приказ МЧС №440 от 31.07.2006      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.