О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Будем ГПНить по новому?

[Служба]   

 последняя В обсужденнии 3 реплик


[06.02.2013 15:07:39]
 Пришла бумага... просят "предложения в части изменения принципов осуществления надзорной деятельности по направлениям, находящимся в компетенции МЧС России". Кто как думает, что из этого получится? Неужто палочная система уйдет в прошлое?


[06.02.2013 15:31:29]
 Простота хуже воровства. Никому нельзя верить и все приходится делать самому!. Вот опыт работы на государство, а именно в ГПН. Это очередная популисткая акция и не более. Палочная система не уйдет, а станет называться оценкой показателей работы по бальной системе. А баллы это вам не палки.


[06.02.2013 19:16:45]
 Не, эта компания приведет к тому, что на организации (ООО, ОАО, ИП и др.) возложат не только гражданскую оборону, но и противовоздушную, а в населенных пунктах, находящихся на берегах водоемов - еще и противолодочную.
Или вы забыли, кто у нас Министр обороны и генерал армии!?


[06.02.2013 19:37:54]
 "Или вы забыли, кто у нас Министр обороны и генерал армии!?" а мне кажется, что финансирование МЧС после ухода Шайгу немного уменьшится. а принципы осуществления надзора должны изменится в ближайшие время, мы переходим на евро стандарты...


[06.02.2013 19:56:07]
 Скорей бы 2015 год. Пенсион мой. Надоело уже все в доску, все эти перемены и возня вся эта. Не знаю, за пару лет может, конечно, много еще чего поменяться...


[06.02.2013 21:50:37]
 Ибо сказано было не палочная система, не протокола, а кто сколько наказал, то есть окупил затраты на себя или нет...


[07.02.2013 10:01:26]
 bereoza, все вот говорят "евростандарты, евростандарты". А где это? И кто здесь? Я, например, в танке.:) Нет ли у вас этих самых "евростандартов" с евро-русским переводом? Ну, что бы прикуп знать - уж очень в Сочи хочется:)


[07.02.2013 12:22:07]
 Акция "Пчёлы против мёда"!!! Сообщи в МЧС что тебе не нравится в политике МЧС ( в надзоре), подпишись, возьми исходящий, отправь в РЦ ( для РЦ - в соответствующий Департамент) - и жди изменений к лучшему! Имейте в виду - я согласен на медаль и благодарственное письмо министра, что именно я и только сегодня открыл ему глаза!


[08.02.2013 1:08:32]
 Палочная система уйдет в прошлое однозначно. Это вопрос времени.
12.12.12 Путин В.В. выступил с ежегодным посланием Федеральному собранию, в котором кроме всего прочего, указал на необходимость искоренения палочной системы. Президент поручил ПРавительству представить ему к 01.07.2013 предложения по изменению этих самых принципов. Правительство естественно дало соот-щее задание соответствующим Министерствам и ведомствам, в т.ч. и МЧС. МЧС, в свою очередь, поручило РЦ. РЦ, естественно Вам, уважаемый l-man. Так что, в определенной степени, что Вы, l-man, изобретете, то и будет реализовываться. таким образом, каждый инспектор (гражданин) фактически определяет (способен определять) в какой-то мере политику государства.
А вообще интересно как решения Президента доходят до конкретных людей - 22.12.12 дал поручение Правительству, 06.02.13 (через 1,5 мес.) его получили люди на местах. Вертикаль однако! Не могу сказать что это плохо. В государстве есть власть, которая может изменить что-то к лучшему. Коллеги, давайте поможем Президенту и палочная система, которой все недовольны, уйдет в прошлое значительно раньше!
Ваши предложения.


[08.02.2013 5:34:23]
 Epos ® [07.02.2013 10:01:26] " "евростандарты, евростандарты". А где это? И кто здесь? Я, например, в танке.:) Нет ли у вас этих самых "евростандартов" с евро-русским переводом? Ну, что бы прикуп знать - уж очень в Сочи хочется:)"

Евростандарты называются еврокодами и проекты для РФ уже имеются в интернете, просто надо взять напрячся и поискать на просторах интернета, а уж затем в танкиста играть.
Schreibikus

[08.02.2013 8:40:33]
 tertor ® [08.02.2013 1:08:32]: «Палочная система уйдет в прошлое однозначно. Это вопрос времени.»
Помниться, мы это уже проходили. Вопросы «палочной» системы периодически озвучиваются на разных уровнях. И похоже это больше на обычный пиар, нежели на что-то иное.
Наиболее масштабная кампания против «палочной» системы была проведена в рамках прокурорской проверки деятельности ГПС МВД в 2001 году (перед слитием ее в мчс). Тогдашним ген.прокурором была нарисована грозная бумага, обличающая пожарную охрану , описывающая ужасные факты по окошмариванию зарождающегося в стране бизнеса, мздоимства и коррупции в рядах ГПС, связанные с осуществлением ГПН. Было отменено тогдашнее Наставление по организации и осуществлению ГПН в РФ (Приказ 10), как не соответствующее действующему законодательству, в результате чего, прав по осуществлению ГПН лишились все, кроме начальника ГУГПС и начальников УГПС по субъектам (где-то, с полгода ГПН ничего не делал). На всех уровнях было провозглашено, что показатели административной практики исключаются из критериев оценки деятельности подразделений, об отмене «палочной» системы. Потом, через какое-то время шойге подарили прогнившую и погрязшую в коррупции пожарную охрану, после чего, все вернулось «на круги своя». А за административные показатели стали требовать в 100 раз больше.
Чем закончится теперяшняя кампания, покажет время. Но что-то мне с трудом вериться в «светлое будущее». То, что отчетности добавиться в ГПН, это - как пить дать. Вчитайтесь в Послание президента, взгляните чуть под другим углом; речь в нем идет о том, что проверки надо проводить КАЧЕСТВЕННО И РЕЗУЛЬТАТИВНО, а не просто «палочки» ставить по количеству проведенных мероприятий.
Цитаты из послания путина федеральному собранию:
«….НЕПРИЕМЛЕМО, когда показателем деятельности контрольных органов СЛУЖИТ НЕ РЕЗУЛЬТАТ, А ПРОСТО ЧИСЛО ПРОВЕРОК, классическая «палочная» система.
Необходимо ввести публичную отчетность контрольно-надзорных органов ОБ ИТОГАХ ПРОВЕРОК, а также о затраченных на их проведение финансовых и людских ресурсах, И сразу БУДЕТ ВИДНО, КАКАЯ ПРОВЕРКА ЧЕГО СТОИТ, и вообще нужна ли она».




[08.02.2013 9:45:05]
 В нашей стране с нашей идеологией только палочная система и будет работать. Что бы не делали, все равно к ней возвращаемся. Народ у нас такой, если не подгонять, то и работать никто не будет (90%). А с другой стороны задолбали эти АППГ уже по самое не хочу....


[08.02.2013 10:39:46]
 В развитие темы... из представления Генеральной прокуратуры №76/1-104-2013 от 10.01.2013 (не хило они так новый год начали)) "В нарушение требований ст. 14 и 16 Закона № 294-ФЗ, п. 1 Положения о МЧС России, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11.07.2004 № 868 (далее - Положение), органами МЧС России при проверке субъекта предпринимательства в области гражданской обороны и ликвидации последствий стихийных бедствий распоряжения издаются по каждому виду надзора, по итогам проверки составляется несколько актов проверок.
Учитывая, что полномочия по надзору в указанных сферах осуществляются одним и тем же должностным лицом в единые сроки, издание нескольких распоряжений о проведении таких проверок и составление нескольких актов проверок влечет искусственное увеличение статистических показателей, искажает сведения об осуществлении государственного пожарного надзора и свидетельствует о формализме в работе." Интересно... куда это все нас выведет?
tertor... как видишь, критиковать - так слетаются все кому не лень, а предложить как сделать, чтобы было лучше... тишина!


[08.02.2013 12:06:37]
 l-man ®

Скиньте пож. предствление Генеральной прокуратуры №76/1-104-2013 от 10.01.2013 , очень интересно, опять мудрый прокурор нашелся видимо.


[08.02.2013 13:31:00]
 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Об устранении нарушений законодательства о государственном контроле и оказании государственных услуг


Проведенной Генеральной прокуратурой Российской Федерации в Мини¬стерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС Рос¬сии, Министерство) проверкой выявлены нарушения законодательства о госу¬дарственном контроле и оказании государственных услуг.
В результате ненадлежащей координации деятельности со стороны центрального аппарата МЧС России должностными лицами территори¬альных органов Министерства допускаются нарушения при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок и осуществлении прове¬рочных мероприятий.
Вопреки ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении го-
сударственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее -
Закон № 294-ФЗ), постановлению Правительства Российской Федерации
от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государст-
венного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных
планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей» повсеместно подразделениями МЧС России в отдельные
сегменты ежегодного плана проведения плановых проверок включаются кон-
трольные мероприятия в отношении хозяйствующих субъектов, фактически
прекративших свою деятельность, либо с указанием несуществующих индиви-
дуальных номеров налогоплательщиков. К примеру, должностными лицами
структурных подразделений МЧС России на 2013 г. запланировано около 7 тыс;
контрольных мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, прекративших свою деятельность, реорганизованных либо
ликвидированных.
Более того, Министерством в нарушение ст. 9 Закона № 294-ФЗ не испол¬няется обязанность по составлению ежегодного плана проведения плановых проверок, включающего сведения территориальных органов, и размещению его на официальном сайте.
В нарушение требований ст. 14 и 16 Закона № 294-ФЗ, п. 1 Положения о МЧС России, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11.07.2004 № 868 (далее - Положение), органами МЧС России при проверке субъекта предпринимательства в области гражданской обороны и ликвидации последствий стихийных бедствий распоряжения издаются по каждому виду над¬зора, по итогам проверки составляется несколько актов проверок.
Учитывая, что полномочия по надзору в указанных сферах осуществляются одним и тем же должностным лицом в единые сроки, издание нескольких рас¬поряжений о проведении таких проверок и составление нескольких актов про¬верок влечет искусственное увеличение статистических показателей, искажает сведения об осуществлении государственного пожарного надзора и свидетель¬ствует о формализме в работе.
Вопреки законодательству о государственном контроле МЧС России соз¬дан правовой механизм, при котором допускается возможность освобожде¬ния предпринимателей от проведения контрольных плановых мероприя¬тий.
В нарушение требований Закона № 294-ФЗ и Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» пунктом 31 Администра¬тивного регламента МЧС России исполнения государственной функции по над¬зору за выполнением требований пожарной безопасности, утвержденного при¬казом Министерства от 28.06.2012 № 375 (далее - Регламент), предусмотрена возможность невключения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок в связи с наличием у организации заключения независимой оценки пожарного риска (НОР), что, в свою очередь, является гарантией освобожде¬ния ряда хозяйствующих субъектов от проведения проверочных мероприя¬тий и ставит иных предпринимателей в неравное положение при осущест¬влении государственного контроля (надзора).
Вопреки ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пп. 1 и 2 Положения Министерством хозяйствующему субъек¬ту переданы полномочия по осуществлению контроля за деятельностью ре¬гиональных центров, в результате чего нарушения указанными центрами прав предпринимателей остались без внимания МЧС России.
Так, в течение 2012 г. проверки исполнения государственной функции по лицензированию деятельности в области пожарной безопасности в Дальнево-сточном, Северо-Западном, Уральском и Южном региональных центрах МЧС России осуществлялись федеральным хазёйнШГ учреждением «Центр обеспечения деятельности федеральной противопожарной службы Государст¬венной противопожарной службы МЧС России». При этом каких-либо сущест¬венных нарушений в сфере лицензирования в региональных центрах МЧС Рос¬сии данным учреждением установлено не было.
В то же время в ходе проведенной Генеральной прокуратурой Россий¬ской Федерации проверки в региональных центрах МЧС России вскрыты нарушения при оказании государственной услуги по лицензированию в об¬ласти пожарной безопасности.
Вопреки ч. 12 ст. 20 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицен¬зировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон № 99-ФЗ) руковод¬ством Уральского регионального центра МЧС России у ряда юридических лиц неправомерно отозваны лицензии в области пожарной безопасности без соот¬ветствующих судебных решений (ООО «Негосударственное (частное) охранное предприятие «Клеопатра», ООО «Наяда-Тюмень», ООО «Единая Строительная Компания» и ООО «Аргус+»). В нарушение ч. 4 ст. 15 Закона № 99-ФЗ должностными лицами Центрального регионального центра МЧС России и ГУ МЧС России по г. Москве в приказах об отказе в предоставлении лицензии ; не указывалось обоснование причин отказа.
Уральским и Центральным региональными центрами МЧС России допус¬каются нарушения сроков принятия решений о выдаче и переоформлении ли¬цензий, предусмотренных ст. 14 и 18 Закона № 99-ФЗ (ООО «Сибирь-плюс», ООО «Искра Сервис» и др.). Южным региональным центром МЧС России во¬преки требованиям законодательства о лицензировании в 2011 г. допускались случаи выдачи соответствующих лицензий лицам, не представившим докумен¬ты, подтверждающие наличие у них необходимого оборудования, а у работни¬ков - соответствующего образования и уровня квалификации (ООО «Электриче¬ская компания АиК», ООО «ПОС «Безопасность», ООО «Пожарная безопас¬ность - Эксперт», ООО «Краснодар-Промбезопасность», РОО ООО «ВДПО», ООО «Альтек» и др.).
Более того, Министерством не принимается должных мер по объек¬тивному и всестороннему рассмотрению жалоб на действия территори¬альных органов по оказанию государственных услуг. Так, анализ обращения генерального директора ООО «Сибирь-плюс» по вопросу непереоформления с 29.12.2011 лицензии на осуществление деятельности в области пожарной безо¬пасности показал, что вопреки требованиям Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» полная и всесторонняя проверка доводов обращения проведена не была, слу¬жебная проверка в отношении лиц, допустивших нарушения закона, не иниции¬рована. Департамент надзорной деятельности МЧС России ограничился дачей ответа, в котором констатировал факт переоформления лицензии на основании приказа УРЦ МЧС России от 16.10.2012.
Таким образом, отсутствие надлежащим образом организованного ве¬домственного контроля за территориальными органами Министерства не¬гативно влияет на состояние законности в сфере лицензирования в области пожарной безопасности.
Министерством не в полной мере исполняются требования законода¬тельства о предоставлении государственных услуг.
В нарушение распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.12.2011 № 2415-р «О внесении изменений в распоряжения Правительства
Российской Федерации» и приказа МЧС России от 30.12.2011 № 410 «Об ут¬верждении планов перевода государственных услуг в электронный вид» МЧС России с 01.07.2012 не обеспечена возможность представления заявителя¬ми документов в электронном виде с использованием единого портала государ¬ственных услуг при предоставлении услуг по проведению аттестации судоводи¬телей на право управления маломерными судами, технического освидетельство¬вания маломерных судов, государственной регистрации маломерных судов.
Вопреки требованиям чч. 1 и 2 ст. 29 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов МЧС России не утвержден. Административный регламент предоставления государственной услуги по осви¬детельствованию маломерных судов утвержден приказом МЧС России от 18.10.2012 № 608 с нарушением срока. Более того, указанный нормативный правовой акт не прошел государственную регистрацию в Минюсте России.
В нарушение ст. 14 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспе¬чении доступа к информации о деятельности государственных органов и орга¬нов местного самоуправления» и Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2011 № 1061 «Об утверждении перечня информации о деятельности МЧС России, размещаемой в сети Интернет» на официальном сайте МЧС России от¬сутствует ряд обязательных сведений (о результатах проверок, проведенных Министерством, в МЧС России, его территориальных органах и подведомствен¬ных ему организациях, об аттестации судоводителей).
В размещенной на официальном сайте МЧС России информации о государ¬ственных услугах указаны нормативные правовые акты, не применяемые при оказании соответствующих услуг.
Кроме того, несмотря на передачу в конце 2011 г. функций по аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий в Росаккредитацию, на официальном сайте МЧС России размещена информация об оказании данной услуги.
Министерством ненадлежащим образом организован контроль за ис¬полнением подведомственными учреждениями требований законодатель¬ства о персональных данных* Вопреки ст. 5 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» федеральным казенным уч¬реждением «Управление государственной экспертизы и жилищного обеспече¬ния МЧС России» публикуется реестр должностных лиц, проводящих незави¬симую оценку пожарного риска, содержащий сведения о паспортных данных последних.
Результаты проверки свидетельствуют о том, что в организации рабо¬ты МЧС России по реализации контрольных функций и оказанию государ¬ственных услуг имеются просчеты, порождающие нарушения законода¬тельства и негативно сказывающиеся на состоянии законности в сфере со¬блюдения прав субъектов предпринимательства.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Рассмотреть настоящее представление с участием представителей Гене¬ральной прокуратуры Российской Федерации, принять меры к устранению и не¬допущению впредь выявленных нарушений закона.
2. Принять необходимые меры к неукоснительному исполнению требова¬ний законодательства о государственном контроле.
3. Исключить случаи необоснованного принятия решений о выдаче или от¬казе в выдаче лицензий в области пожарной безопасности.
4. Принять дополнительные меры, направленные на соблюдение законода¬тельства в сфере предоставления государственных услуг.
5. Привести п. 31 Регламента в соответствие с требованиями федерального законодательства.
6. Рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц МЧС России.
О результатах рассмотрения представления и принятых мерах сообщите в
Генеральную прокуратуру Российской Федерации в установленный законом ме-
сячный срок.
А.Э. Буксман

Первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации


[08.02.2013 20:59:19]
 "Вопреки законодательству о государственном контроле МЧС России создан правовой механизм, при котором допускается возможность освобождения предпринимателей от проведения контрольных плановых мероприятий."
Это про пожарный аудит?


[08.02.2013 22:45:09]
 Про нор, видимо, то есть по мнению прокуратуры эти объекты подлежат планированию и проверке только данных нор, то есть фактически нор, при правильном подходе, не дает индульгенцию!?!?
зам.

[09.02.2013 13:08:23]
 Согласно ч.6.1 ФЗ-68
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение:
1) трех лет со дня:
ввода объекта защиты в эксплуатацию или изменения его класса функциональной пожарной безопасности;

Учитывая что в законодательстве отсутствует такое понятие как класс функциональной пожарной безопасности,хотелось бы узнать, планируют ли инспекции проверки на этом основании и чем при этом руководствуются?
зам.

[09.02.2013 13:09:07]
 Очепятка.ФЗ-69 конечно же.


[09.02.2013 13:18:14]
 Палочная система... Прочитал и рассмеялся. На прошедшей неделе была проверка одного ОНД... После проверки все собрались на совещание и руководитель проверки начал, в том числе, доводить Послание президента об отмене палочной системы и т.д. Сразу после доведения данного Послания был прилюдно излюблен один из начальников за "палочные" показатели. Ничего не меняется:)


[09.02.2013 20:10:06]
 Зам. а что, статью 32 ФЗ-123 "Классификация зданий, сооружений зданий, сооружений, строений и пожарных отсеков по функциональной пожарной опасности" отменили?


[10.02.2013 2:19:29]
 Если позволите, вот такое мнение:
Одним из выходов в пути к новизне был бы возврат к работе ГПН, как его видение трактовалось в советское время – с обширной профилактикой, агитацией, пропагандой, непосредственным участием ГПН на всех стадиях строительства новых объектов. Это – вовсе не из-за стремления к прошлому, а лишь из-за осознания того, что сведение Государственного (то бишь, всеобъемлющего) надзора свелось к редким дозволенным прокуратурой вылазкам из офиса. И это никак не ведёт к выполнению основной задачи (думаю, что для большинства она – не в добывании штрафов, и уж тем более, не в оправдывании своего существования сравнением затрат и взысканий по сравнению с АППГ). Из-за выкрутасов законодательства (очень даже преднамеренных), бестолковых метаний туда-сюда бестолкового руководства - подобное предложение выглядит не то что утопией, а прямо таки – сумасбродством (оно же – вразрез с общим устремлением в светлое будущее). А что делать, если по-старому – нельзя, а по-новому – бред какой-то получается (да ещё и с учётом ГОиЧС, а это – не две большие разницы, как говорят в Одессе, а даже – пять!)?
Вывод получается только пессимистичный – ГПН будет приведён в общую шеренгу всех остальных надзоров (а их очень много). Стоит только задаться вопросом тем нашим власть предержащим – а с какого перепугу шарашка, к примеру, Онищенко (его надзор просто на слуху) живёт и работает по ТК, а какая-то невнятная надзорная деятельность МЧС (уже даже и не ГПН) хочет ходить в погонах, и т.д. и т.п. Это даже с учётом, что все надзоры и погонами уже обзавелись (только их следует называть нашивками), и козырными фуражками, но – на пенсию после 20 лет не собираются. И выходит, что маловато козырей в предстоящей реформе у ГПН для того, чтобы сохраниться хотя бы таким, какой он есть на текущий момент. В рамках задания оптимизации, улучшения, углубления, и чем ещё прочим будет обязан отметиться новый министр МЧС, финт с обязанностью органов ОД быть в погонах будет отметён как несущественный.
У предыдущего министра много карт было в рукаве (прямо Мюнхгаузен какой-то!). Новому же надо вытаскивать новые фокусы из тех же штанин. Тут уж, воленс-неволенс, придётся изгаляться, чтобы попасть в общий тренд, мэссидж и прочую бурду (а значит, ещё кровушки попить из ПО, т.к. других резервов – йок!)
P.S. Прошу чрезмерно не пинать за высказанное мнение. Думаю, все внятные участники дискуссии отлично сознают, что перспектива не то что туманна, а очень даже отчётливо видна и отнюдь не благостна.
зам.

[10.02.2013 9:11:26]
 "Зам. а что, статью 32 ФЗ-123 "Классификация зданий, сооружений зданий, сооружений, строений и пожарных отсеков по функциональной пожарной опасности" отменили?"

нет не отменили, но если Вы внимательно читали ее, то там речь идет о классе функциональной ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ!
В ст. 6.1 ФЗ указано следующее :Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение:
1) трех лет со дня:
ввода объекта защиты в эксплуатацию или изменения его класса функциональной ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ;
Разницу уловили?


[11.02.2013 0:18:43]
 .. конечно не настаиваю, но тоже могу предложить хоть какие-то идеи как можно "ГПНить по новому".
можно взять за основу систему профилактиков на заводах - у них давно уже нет прав протоколить-ГПНить, и пожаров от этого больше не стало.
Они согласуют огневые, перед закрытием на ночь осматривают склады и цеха, подготавливают заводы к осенне-зимнему и весенне-летнему путем составления актов и взаимодействия с ПТК - хорошо получается.
Вот и надо ГПНить также и везде: закрепить за инспекторами участки в городах и селах, составить планы-схемы-графики ежедневных маршрутов с обязательным отзвоном диспетчеру и фиксацией местоположения инспектора, завести везде журналы учета выданных предложений и консультаций, чтоб можно было собственникам и предпринимателям и жильцам почитать предлагаемое и консультируемое.
Ну вот такая работа - как на заводах профилактики.
Можно пойти и дальше и создавать ФГИРПН (федер. гос. информационно-развлекательный пожнадзор) - ну это вам пока не понравится, потому что слишком ново звучит, хотя были когда-то агитбригады - прекрасно справлялись






ААА

[11.02.2013 4:05:12]
 Уважаемый ибо ®!
У нас и так надзор развлекательный. Хочешь, развлекись на один протокол на 6000, хочешь на 4 протокола на 450000 рублей. Веселуха!
operment ®

[11.02.2013 9:30:24]
 В Послании говорится Правительству внести предложения, а Управления просят нас внести свои предложения. Мол власти в столице туповаты, давайте поможем им разобраться в поставленной задаче. Ни кто никогда наши предложения не учитывал, не учитывает и не учтет. В Верховном Суде на сборах не учитывают мнения судей, выносят свои решения, у нас тем более.
Пессимист

[11.02.2013 10:30:21]
 Как-то у нас народ неправильно читает документы, точнее, читает, но не желает в них вникать. Итак, вернёмся к посланию президента.
В нем говориться о том, что палочная система - это погоня за ЧИСЛОМ ПРОВЕРОК!!! В то же время необходимо, чтобы проверки были ЭФФЕКТИВНЫ.
Остаётся только выяснить, что является показателем эффективности проверок?
Итак, согласно поступающих запросов показателем эффективности является число выявленных нарушений, число составленных административных протоколов, процент устранения нарушений, а также затраты на проведение проверки
Если откинуть затраты, легко можно догадаться, какие показатели (они же палки) будут требовать с госнадзора, причем не только с ГПН, но и с других надзорных органов. Впрочем, не "будут", а уже требуют.
А все благие намерения, высказываемые в этой, и др. дискуссиях по "надзору с человеческим лицом", простите, - не более чем демагогия...


[11.02.2013 14:04:23]
 
Цитата bereoza 06.02.2013 19:37:54
...а принципы осуществления надзора должны изменится в ближайшие время, мы переходим на евро стандарты...
--Конец цитаты------
Конечно все изменится(?!), но в какую сторону ...
Движемся-то НЕ вперед (к еврокодам!), а ВЗАД - к анимированию отечественного ФЗ "О стандартизации" и восстановлению обязательной(!) стандартизации всего и вся(наш "советский" Росстандарт тоже "кушать хочет" по аналогии с Минрегионом и МЧС-ом!).
Крупная промышленность уже "ЗА"...
Об идеологии ЭТОГО и апологетах восстановления всеобщей отечественной стандартизации ЗДЕСЬ (кому ЭТО интересно):
http://rgtr.ru/netcat_files/Image/!!...
http://rgtr.ru/netcat_files/Image/!!...
http://www.rgtr.ru/netcat_files/Imag...
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Служба]Тема: Будем ГПНить по новому?      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.