О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Открытое письмо Министру МЧС России

[Служба]   

 последняя В обсужденнии 3 реплик


[19.01.2013 19:00:09]
 Министру МЧС России
Пучкову В.А.


Уважаемый Владимир Андреевич!

К вам обращаются ветераны пожарной охраны Ямало-Ненецкого автономного округа, Мы крайне обеспокоены складывающейся ситуацией в подразделениях округа с финансированием работников договорных подразделениях ГУ МЧС России по ЯНАО.
Нам ветеранам Пожарной охраны, положившие лучшие годы своей жизни «развитию пожарного дела в Ямало-Ненецком автономном округе», не понятны проводимые министерством преобразования договорных подразделений ФПС МЧС России (ранее – объектовые подразделения ГПС).
Сегодня пожарная охрана Ямала – это 4 территориальных отряда ФПС, 6 пожарных частей в составе территориальных отрядов ФПС, 5 самостоятельных пожарных частей ФПС, 6 договорных отрядов ФПС, 34 пожарные части в составе договорных отрядов ФПС, 7 отрядов ПС ЯНАО и 1самостоятельная пожарная часть финансируемые из бюджета субъекта федерации ЯНАО.
34 объектовые пожарные части охраняют 81 объект топливно-энергетического комплекса, в том числе 45 газовых промыслов, 18 компрессорных станций, 8 центральных пунктов сбора нефти, 3 насосные станции для перекачки нефти, 2 газоперерабатывающих завода. 40 подразделений охраняют города и посёлки Ямала. Основная добыча сырья осуществляется в молодых городах, которым чуть более 35 лет. Этот Новый Уренгой, Надым, Ноябрьск, Губкинский, Муравленко. Всего в округе 17 муниципальных образований. В каждом городе есть отряды пожарной охраны, которые защищают от огня не только сам населенный пункт, но и нефтегазовые месторождения.
Месторождения нефти и газа – объекты повышенной пожарной опасности, тем более в условиях вечной мерзлоты. Потушить пожар на таком месторождении кажется невозможным, но человек вступает в схватку с огнём и … побеждает его! Пожары на производственных объектах и нефтегазовых месторождениях – особая, высшая категория сложности, такие объекты пожарные охраняют вахтовым методом.
Второй ответственный участок «фронта» тушение пожаров в жилом секторе. Около 70 процентов жилья в автономном округе построено из дерева. Типовой деревянный дом сгорает дотла за считанные минуты. Значит нужно успеть спасти людей и отстоять их имущество от огня. Ежемесячно пожарные Ямала спасают сотни человеческих жизней. Если говорить о спасённых материальных ценностях, то счёт идёт на десятки миллионов.
При возникновении чрезвычайных ситуаций руководитель должен принять правильное управленческое решение в рамках его должностных полномочий. Насколько правильным будет выбор зависит от качества данных, используемых при описании ситуаций, в которых принимается решение.
Как правило, чрезвычайные ситуации возникают неожиданно. Это происходит в результате внезапного выхода из строя деталей, механизмов, машин и агрегатов и может сопровождаться серьезными нарушениями производственного процесса, взрывами, катастрофическими затоплениями, образованием очагов пожара, радиоактивным, химическим заражением местности и т.д.
Исходным действием, с которого начинается управление, обычно считают выработку и принятие решения. Это действие предполагает:
1. определение цели управления;
2. оценку обстановки и исходного состояния, в котором находится объект
управления;
3. прогнозирование развития ситуации;
4. определение и оценку последовательности действий, которые в совокупности должны привести к достижению цели управления;
5. принятие наиболее рациональной (по предварительным оценкам) последовательности действий в качестве управленческого решения.
При оценке выбираемого решения основную роль играет определение ресурсных возможностей реализации этого решения, к которым относятся силы и средства, финансовые затраты, объем затрат, а также их распределение.
Обязанностью руководителя является принять правильное решение в условиях дефицита времени, всеобщей паники и общей неразберихи.
Управление и исполнение решений – это повседневная работа каждого руководителя МЧС России, неотъемлемые части его ежедневной деятельности. Вследствие чего, умение выбирать рациональные пропорции между этими основными видами работы – необходимая черта профессионального руководителя системы РСЧС.
Объектовые подразделения ГПС ГУ МЧС России по ЯНАО на договорной основе охраняли до 2009 года 85 крупнейших объектов нефтегазового комплекса владельцами, которых являются такие организации как – ООО «Газпром добыча Уренгой», ООО «Газпром добыча Ямбург», ООО «Газпром добыча Надым», ООО «Газпром добыча Ноябрьск», ООО «Газпром трансгаз Югорск», ООО «Газпром трансгаз Сургут», ОАО «Сибнефть-Ноябрьскнефтегаз» (ОАО «Газпромнефть»), ОАО «Сибнефтепровод», ОАО «Транснефть», ОАО «НОВАТЭК», ОАО «Сибур-Тюмень», ОАО «Сибнефтегаз», ООО «Роснефть – Пурнефтегаз» ОАО «ЛУКОЙЛ- Западная Сибирь», ООО «Газпром добыча Сургут», ООО «Юрхаровнефтегаз».
Многие из этих предприятий являются градообразующими, с преобладающей численностью населения над другими городами и поселками ЯНАО. Соответственно часть сил объектовых подразделений ГПС прикрывала от пожаров и населенные пункты ЯНАО, а именно самые крупные для Ямало-Ненецкого автономного округа города с населением более 100 тысяч человек (Новый Уренгой, Ноябрьск), населенные пункты и вахтовые жилые комплексы, расположенные непосредственно для обеспечения деятельности нефтегазовых компаний - поселки ООО «Газпром трансгаз Югорск», ООО «Газпром трансгаз Сургут» с общей численностью более 30 тысяч человек и другие поселки предприятий (при общей численности населения ЯНАО – 546 тыс. человек). Финансирование объектовых подразделений ГПС осуществлялось за счет охраняемых организаций (объектов). Объявленная в МЧС России в 2004 году оптимизация численности ГПС и поэтапное сокращение ГПС с 278 тыс. единиц до 110 тыс. единиц, а в последующем восстановление численности ГПС до 220 тыс. единиц не могла не сказаться в худшую сторону на защите объектов ТЭК ЯНАО, а также на кадровом потенциале Пожарной охраны Ямала. Были потеряны лучшие специалисты пожарного дела стоявшие у истоков развития пожарной охраны Тюменской области и её северных регионов. Многие руководители взрывопожароопасных предприятий, видя возникшее пробелы в законодательстве, а также не совершенство в преобразованиях, происходящих в системе МЧС и объектовых подразделениях ГПС округа, посчитали излишним нести финансовые затраты по обеспечению пожарной безопасности и содержание подразделений пожарной охраны, отказавшись от услуг МЧС, позже столкнувшись с проблемами противопожарной защиты стали заключать договора с частной пожарной охраной или создавать ведомственную пожарную охрану по численности сравнимую с добровольной пожарной командой (1 водитель, 2 пожарных). Все эти управленческие решения по договорной (объектовой) пожарной охране не могли не сказаться на уровне пожарной безопасности, взрывопожароопасных критически важных для безопасности Российской Федерации объектах экономики.
По поручению Президента Российской Федерации Путина В.В. №4435 от 15 июня 2007 года, в связи с многочисленными обращениями руководителей организаций по вопросу сохранения существующего порядка обеспечения пожарной безопасности организаций подразделениями МЧС России, были внесены изменения в статьи 5 и 24 Федерального закона от 21 декабря 1994г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», позволяющие осуществлять охрану имущества организаций от пожаров договорными подразделениями федеральной противопожарной службы, входящих в систему МЧС России (Письмо на имя Президента РФ, руководителей таких крупных корпораций как «Газпром», «Лукойл», ОАО «НК Роснефть», ОАО «Татнефть»).
Статьей 23 Федерального закона от 25.12.2008 № 281 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» реформирование объектовых подразделений ГПС МЧС России было продлено до 2009 года (включительно). В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 4 января 2009г. № Пр-23 договорные подразделения ФПС должны быть созданы до 1 января 2012г. на взрывопожароопасных критически важных для безопасности Российской Федерации объектах экономики.
В дальнейшем из заявлений должностных лиц министерства (главного военного эксперта П.В. Плата журнал «Пожарное дело» №4, 2008г Реформа в действии), («Слово руководителю – интервью генерал майора внутренней службы Е.Т. Каргаева» Журнал «Пожарное дело» №3/2010) – следовало, что одним из приоритетных направлений деятельности Министерства в 2008 году являлось реализация поручения Президента Р.Ф. от 14 июня 2007г. № 4435 по вопросу обеспечения пожарной безопасности и устойчивого функционирования отраслей экономики, критически важных для национальной безопасности Российской Федерации.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 4 января 2009г. № Пр-23 к 2012 году численность договорных подразделений ФПС должна составить 60 тысяч единиц личного состава.
Мероприятия по созданию договорных подразделений ФПС планировалось провести поэтапно. Подход МЧС России по поэтапному созданию договорных подразделений ФПС был поддержан Правительством Российской Федерации и Советом Безопасности Российской Федерации. Для организации деятельности договорных подразделений ФПС принято постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2008 № 989, которое определило правила выполнения работ и оказания услуг в области пожарной безопасности договорными подразделениями ФПС, а также приказ МЧС России от 04.02.2009 №52 об организации работы по реализации данного постановления Правительства. Начальники главных управлений по субъектам Российской Федерации наделены полномочиями по заключению договоров на выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности договорными подразделениями ФПС.
Одним из приоритетных направлений деятельности МЧС России на 2009 год в соответствии с приказом МЧС России от 12.03.2009 № 134 «О приоритетных направлениях деятельности МЧС России и структурных подразделений центрального аппарата МЧС России на 2009 год» - является создание договорных подразделений ФПС на объектах нефтегазового комплекса.
В целях реализации задач по организации работы договорных подразделений федеральной противопожарной службы приказом МЧС России от 18 ноября 2008г. № 702 с 1 января 2009г. создано государственное учреждение «Управление договорных подразделений федеральной противопожарной службы».
На первом этапе (2009 год) в договорные подразделения ФПС реформированы объектовые подразделения ГПС МЧС России на ряде объектов нефтяного и газового комплексов. Организационные мероприятия в части создания и регистрации юридических лиц (договорных отрядов ФПС, договорных пожарных частей ФПС) были завершены. На территории Российской Федерации в 29 субъектах РФ по состоянию на 17 августа 2009 года было создано 48 отрядов, 202 пожарные части и 29 отдельных постов, штатная численность личного состава договорных подразделений составляла порядка 16 тыс. единиц личного состава. Одновременно велась работа по переоформлению договоров с заинтересованными организациями на 2010 год.
На втором этапе (2010 год) планировалось взять под охрану наиболее пожароопасные организации, составляющие основу экономического потенциала Российской Федерации. Данный этап предусматривал завершение реформирования всех существующих объектовых подразделений ГПС с 1 января 2010 года в договорные подразделения ФПС или подразделения других видов пожарной охраны в соответствии с требованиями части 1 статьи 154 Федерального закона № 122-ФЗ, а также создание договорных подразделений ФПС в организациях, которые объектовыми подразделениями ГПС МЧС ранее не охранялись. Численность этих подразделений в 2010 году в случае заинтересованности организаций в их охране договорными подразделениями ФПС должно было составить 36 тыс. единиц личного состава. В федеральном бюджете на 2010 год были предусмотрены финансовые средства на 36 тысяч единиц личного состава договорных подразделений ФПС.
Итогом реформирования договорных подразделений ФПС МЧС России в том числе и договорных можно было бы считать состоявшимися если бы не новые изменения во внутренней политике государства и министерства происходящие в последнее время в отношении аттестованных сотрудников ФПС.
ТАК ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО?!!
По какой причине принято решение обратится к Президенту РФ с письмом №42-1039-3 от 29.09.2011 года и в очередной раз оптимизировать численности всей ФПС и ДП ФПС в частности, теперь уже численность в 60000 единиц договорных подразделений Государству и Министерству не нужна, обеспечение пожарной безопасности и устойчивое функционирование отраслей экономики, критически важных для национальной безопасности Российской Федерации – не является приоритетной задачей Министерства по чрезвычайным ситуациям, а имеющиеся численность в 29975 сотрудников переводится в разряд работников не в конце 2012 года когда заканчиваются договорные обязательства, а уже с 01.03.2012 года необходимо внести изменения в существующие договора и к 01.07.2012 года всех раз аттестовать.
Первая информация о предполагаемой «разаттестации» ДП ФПС появилось в сентябре 2011 года на московском селекторе и последующее указание Директора организационно-мобилизационного департамента МЧС России генерал-майора Сергеева И.Н. от 16 сентября 2011 года – «О приостановке приёма на службу (работу)». Следующим подтверждением «разаттестации» договорных подразделений ФПС стало письмо Плата П.В. от 09.11.2011 года №43-4716, в котором говорится, что в срок до 01.03.2012 года провести работу по пересмотру всех действующих договоров с учётом замены до 1 июля 2012 года должностей сотрудников ФПС ГПС на работников. Данные документы достаточно сильно взбудоражили весь личный состав договорных подразделения, и конечным «успокоительным», документом отбросившим все сомнения по снятию погон послужил приказ Министра МЧС России №799 от 30.12.2012 года «О подразделениях ФПС ГПС, созданных в целях охраны имущества организаций от пожаров на договорной основе».
В ЧЁМ ПРИЧИНА?!! Наверно нагрузка на федеральный бюджет действительно, настолько велика, что необходимо было начать с подразделений, которые, по сути, зарабатывают своей деятельностью доход в федеральный бюджет, поскольку осуществляют возмездные услуги в области пожарной безопасности в соответствии с законодательством РФ.
Приказ МЧС России №356 от 26.06.2012 года «О внесении изменений в приложение к приказу МЧС России от 31.12.2010 года №717 «…Разрешить с 1 июля 2012 года при увольнении сотрудников договорных подразделений ФПС, осуществлять замену высвобождаемых должностей сотрудников на должности работников в соответствии с типовыми штатными расписаниями подразделений ФПС ГПС», указание МЧС России от 29.06.2012 года №18-6-3-2899 «…предлагает провести замену большей части должностей до 01.12.2012 года, то есть опять отсрочка разаттестации до конца 2012 года, так зачем было «горячку пороть» в марте месяце текущего года?!!
Указание ГУ МЧС России №1551-7-1-3 от 27.02.2012 года «Об утверждении ФОТ и осуществлению выплат заработной платы работникам ДП ФПС» предписывало выплату заработной платы работникам договорных подразделений осуществлять в строгом соответствии с приказом министерства №545 от 22.09.2010 года и выплаты сверх установленных фондов оплаты труда могут осуществляться только главным распорядителем бюджетных средств повышающих коэффициентов к фондам оплаты труда. Указанием ГУ МЧС России по ЯНАО №4304-7-1-8 от 16.05.2012 года «О выплате заработной платы работникам ДП ФПС», даны разъяснения о том, что начисления и выплату заработной платы работникам необходимо осуществлять в строгом соответствии с приказом МЧС России от 22 сентября 2009 года №545, и приказами МЧС России на 2012 год не утверждены повышающие коэффициенты на ФОТ работников ДП ФПС, лимиты бюджетных обязательств УРЦем будут доведены на 1 первое полугодие без выплат, которые запланированы сверх установленного фонда оплаты труда. Выплаты работникам ДП ФПС производить по выделенным лимитов бюджетных обязательств на 1 полугодие 2012 года, без учета повышающего коэффициента.
В соответствии с данным указанием работникам договорных отрядов ФПС с мая месяца стали выплачивать заработную плату без повышающего коэффициента. К примеру, в ФКУ «10 ОФПС ГПС по ЯНАО (договорной)», сметой содержания на 2012 год был защищен повышающий коэффициент – 1,47. В ФКУ «4 ОФПС ГПС по ЯНАО (договорной)» – 1,55 Данная смета утверждена ГУ МЧС России по ЯНАО и направлена УДП МЧС России и УРЦ. Указание ГУ МЧС России №4304-7-1-8 от 16.05.2012 года «О выплате заработной платы работникам ДП ФПС» не является приказом и не может служить основанием по снижению уровня социальной защищенности работников ДП ФПС, на сегодня это должности и так имеющие не высокий уровень дохода (ведущие бухгалтера, завидущие канцелярий, диспетчера, юристы, уборщицы и вновь высвобождаемые должности водителей и пожарных).
Ранее в 2011 году министерством не был утвержден повышающий коэффициента для работников и выплаты заработной платы осуществлялись по коэффициентам защищенным в сметах содержания отрядов, в том же ФКУ «10 ОФПС ГПС по ЯНАО(договорной)» повышающий коэффициент на 2011 год был защищен на уровне – 1,41.
Как следует из поступающих документов МЧС России, УРЦ, ГУ МЧС России по ЯНАО уровень социальной защищенности личного состава ДП ФПС попадающего под оргштатные мероприятия не должен был быть ущемлен или снижен, о чем свидетельствуют, к примеру, следующие документы (указание ГУ МЧС России по ЯНАО №707-6-1-23 от 31.01.2012 года, приказ ГУ МЧС России по ЯНАО №25 от 31.01.2012 года, приказ МЧС России №799 от 30.12.2011 года, распоряжение заместителя министра Волосова А.И. №236 от 04.07.2012 года и т.д.), однако всё происходит пропорционально на оборот все тоже Указание МЧС России №18-6-3-2890 от 29.06.2012 года, предлагает произвести замену большей части должностей сотрудников ДП ФПС до 01.12.2012 года, при этом в тексте данного указания ни слова не сказано про оргштатные изменения под которые, попадает личный состав по п. «е» ст.58 Положения о службе в ОВД, что в свою очередь взывает не понимание и справедливое негодование среди личного состава подразделений.
Приказ МЧС России №454 от 30.07.2012 года должен был внести ясность по начислению повышающих коэффициентов к фондам оплаты труда работников договорных подразделений на 2012 год, однако и здесь не обошлось без казусов. В приложении к приказу МЧС России №454-2012 повышающие коэффициенты установлены не с учетом фонда оплаты труда защищенного по смете в отношении к штатной численности и не с учетом северных экстремальных климатических условий для жизни и прохождения службы, как это определено приказами для сотрудников и военнослужащих.
Складывается такое ощущение, что данный приказ готовили министерские чиновники не знакомые с географией и незнающее где дислоцируются договорные подразделения. Так для ФКУ «16 ОФПС ГПС по Новгородской области (договорной)» в г. Великий Новгород установлен коэф. – 1,44; ФКУ «Отряд федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы по Московской области (договорной)», г. Шатура коэф.– 1,24; ФКУ «11 ОФПС ГПС по г. Санкт-Петербургу (договорной)», г. Санкт-Петербург коэф.– 1,22; в ФКУ «4 ОФПС ГПС по Тюменской области (договорной)», г. Тюмень коэф.– 1,06; ФКУ «16 ОФПС ГПС по ХМАО-Югре (договорной)», г. Лангепас коэф.– 1,01; ФКУ «8 ОФПС ГПС по ЯНАО (договорной)», г. Тарко-Сале коэф.– 1,11; ФКУ «6 ОФПС ГПС по ЯНАО (договорной)», г. Губкинский; ФКУ «7 ОФПС ГПС по ЯНАО (договорной)», г. Муравленко коэф.– 1,13 или чем можно объяснить, что два отряда ФКУ «4 ОФПС ГПС по ЯНАО (договорной)» г. Н. Уренгой и ФКУ «10 ОФПС ГПС по ЯНАО (договорной)» дислоцирующихся на одной территории Надымский район и выполняющих совершенной идентичные задачи на одних и тех же типовых объектах, в одних и тех климатических условиях имеют разные коэффициенты 1,33 и 1,18.
Возможно, мы ошибаемся, в связи с этим просим дать разъяснения, каким образом рассчитывается данный коэффициент, от каких критериев он зависит, однако все договорные отряды ЯНАО имеют разный коэффициент, а ФКУ «6 ОФПС ГПС по ЯНАО (договорной)», г. Губкинский, даже ниже чем ФКУ в г. Тюмени или г. Конаково Тверской области.
По информации федеральной службы государственной статистики, в прошлом году средняя номинальная заработная плата на Ямале выросла на 11,9 процентов и составила 59 тысяч рублей. При этом показатель уровня реальной заработной платы вырос только на 6,3 процента, средняя заработная плата по Надымскому району составляет 56000 рублей, средняя заработная плата среди государственных и муниципальных служащих субъекта федерации ЯНАО в Надымском районе составляет 74000 рублей. Информация с сайта: http://www.r89.ru Средняя заработная плата полиции, службы судебных приставов по Надымскому району составляет 64000 рублей.
Просим разобраться в сложившемся положении дел и внести изменения в Приказ МЧС России №454 от 30.07.2012 года.

30.08.2012 года

C Уважением – коллектив ветеранов ГПС ЯНАО.

Заслуги пожарных ЯНАО оценены Государством:
105 пожарных Ямала имеют правительственные награды – орден «Мужества», орден «За личное мужество», медаль ордена «За Заслуги перед Отечеством» 2 степени, медали «За отвагу», «За отвагу на пожаре», «За спасение погибавших»


P.S. Для справки – территория Ямало-Ненецкого автономного округа.

Ямало-Ненецкий автономный округ - это, образно говоря, центральная часть арктического фасада России. Территория ЯНАО расположена в арктической зоне на севере крупнейшей в мире Западно-Сибирской равнины и занимает обширную площадь более 750 тысяч квадратных километров. Более ее половины расположено за Полярным округом, охватывая низовья Оби с притоками, бассейны рек Надыма, Пура и Таза, полуострова Ямал, Тазовский, Гыданский, группу островов в Карском море (Белый, Шокальский, Неупокоева, Олений и др.), а также восточные склоны Полярного Урала. Крайняя северная точка материковой части Ямала находится под 73гр.30 минут северной широты, что полностью оправдывает ненецкое название полуострова - Край Земли. Территория экстремального проживания для человека.
Климат округа отличают суровая, длительная зима и короткое прохладное лето, пронизывающие ветра, низкие тучи, малое количество солнечных дней, глубокое промерзание почвы. Зима может длиться до восьми месяцев, температура воздуха может опускаться до – 60 градусов Цельсия. В течение года наблюдается больное количество магнитных бурь, во время которых зимой можно наблюдать полярное сияние (северное сияние).
Арктическая климатическая зона находиться на севере Ямало – Ненецкого автономного округа и охватывает серную часть Гыданского полуострова, север Ямальского полуострова и группу островов в Карском море. В этой зоне самый суровый климат. Зима очень холодная, длительная, с суровыми ветрами, малым количеством снега, частыми и сильными бурями и метелями. В течении зимы держится преимущественно очень низкая температура (от -35 -45 градусов Цельсия), абсолютный минимум температуры -63 градуса Цельсия.


[20.01.2013 0:13:45]
 Ну и к чему эти стенания? Планомерная ликвидация объектовых (договорных) подразделений ГПС (ФПС) по охране ЧАСТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ была предусмотрена ещё в 2004 году ФЗ-122. И причём здесь Пучков? За Федеральные Законы Госдума с Президентом отвечют. И суровые законы капитализма. Ага, постепенное уменьшение госрегулирования в рыночных отношениях. Опять же не от вас, уважаемые ветераны, и не от Пожарной Охраны вообще, "промбизнес" отказывается, а от неконкурентноспособных услуг ФПС МЧС РФ. Конкретно. И кто вам, при таком раскладе, мешает применить свой ветеранский опыт в ведомственной или частной ПО ? Например господа Катрич, Николаев, Сташонок, Урусов, Кацапов, Бакулин и др. свободно работают в вашем регионе на "договорных" отношениях с предприятиями топливно-энергетического комплекса, а вы соплями утираетесь и письма шлёте. В инстанции. Ну ветеран ты. Уважуха. А если не хватает мозгов жить при капитализме, тады Отдыхай. Родина тебе большую северную пенсию для этого положила.


[20.01.2013 12:06:21]
 Солидарен с Ветераном ПО ТО, ЯНАО, ХМАО. Ваше обращение возимеет только один результат, очередную проблему для руководителей Ваших ГУ и отрядов. То, что договорные подразделения были созданы для пополнения казны министерства давно известно. И как только аппетит этого министерства стал расти, "барыги" задумались: "А нужно ли им это?". И стали искать те же услуги, но подешевле. Это бизнес, никто не хочет провожать на пенсию или хоронить пожарного МЧС, который охраняет их объекты, так как он свою пенсию выработал в МЧСе, а не в штатах этого объекта. И как следствие, сметы расходов по договорам ежегодно снижаются. И РЦ уже не может забрать у начальника договорного отряда новый "PRADO" или "LEXUS", потому что тот его не сможет купить. И кому в МЧСе нужны старые коровы не дающие ни молока ни мяса? Поэтому в скором будущем большая часть таких объектов будет защищаться частными или ведомственными структурами. И надо быть к этому готовым. Возможность доработать до пенсии (пусть и минимальной) путём перевода в территориальные подразделения практически всем дали. Ну а у кого она уже есть так они её получают в довесок к зарплате, что тоже неплохо.


[21.01.2013 11:02:46]
 МЧС, как монопольный государственный МОНСТР, становится все дороже(включая нынешний рост ДД действующим сотрудникам ПО) и неповоротливей в реагировании на вызовы времени. В подтверждение пример из иной сферы:численность МВД - свыше 800000чел, но рядом на этой же охранительной ниве "пасется" еще почти такое же количество, преимущественно, бывших сотрудников в качестве охранников. Причина дублирования - на государство надейся, но и сам не плошай! Неэффективно, а поэтому не внушает доверия нынешнее государство в своей правоохранительной деятельности...
Невдомек, наверное, "северным ветеранам ПО", что возлагая свои надежды на МЧС, они противостоят себе подобным, сидящим ныне в соотв. структурах Газпрома, ВИНКов, иных структурах ТЭК и формирующих рыночную политику защиты бизнес- и госсобственности от пожаров. А она предусматривает гибкость в реагировании на нештатные вызовы, многопрофильность действий(иные услуги, кроме противопожарных), оптимальность самой структуры и затрат на ее содержание. Вертикаль МЧС это обеспечить не сможет(согласен в этом с Ветераном ПО[20.01.2013 0:13:45]).
А вот и сама власть уже начинает сомневаться в своей эффективности в сранении бизнес-методами организации спасательного дела:
http://izvestia.ru/news/543244


[21.01.2013 20:36:41]
 
Цитата Ветеран ПО ТО, ЯНАО, ХМАО 20.01.2013 0:13:45
Ну и к чему эти стенания? Планомерная ликвидация объектовых (договорных) подразделений ГПС (ФПС) по охране ЧАСТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ была предусмотрена ещё в 2004 году ФЗ-122. И причём здесь Пучков? За Федеральные Законы Госдума с Президентом отвечют. И суровые законы капитализма. Ага, постепенное уменьшение госрегулирования в рыночных отношениях. Опять же не от вас, уважаемые ветераны, и не от Пожарной Охраны вообще, "промбизнес" отказывается, а от неконкурентноспособных услуг ФПС МЧС РФ. Конкретно. И кто вам, при таком раскладе, мешает применить свой ветеранский опыт в ведомственной или частной ПО ? Например господа Катрич, Николаев, Сташонок, Урусов, Кацапов, Бакулин и др. свободно работают в вашем регионе на "договорных" отношениях с предприятиями топливно-энергетического комплекса, а вы соплями утираетесь и письма шлёте.
--Конец цитаты------
Вот ведь до чего довела политика МЧС, хотя не, не так. Они добились чего хотели. Один пожарный (может быть пожарный) говорит другому "сопли подотри". Не влез в бизнес - живи на пенсию и не смей даже раскачивать лодку ЧПО своими письмами. Написано конечно громоздко. Человек, а может группа товарищей попыталась провести анализ хаоса, который творился после 122 ФЗ с объектовкой ГПС, противоречащих друг-другу приказов МЧС по увольнению сотрудников объектовых подразделений, затем робкими письмами Цаликова Пучкова эти приказы приостанавливались. Было. Только в ЦА МЧС такое читать не будут, они столько букв не знают, да и не помнять, что они наворотили в своих указявках. Речь не о том. Объектовка с тех времен (на Ямале с романтичных 70, в Тюменской области, ХМАО, да и не только в УРФО, везде, объектовка создавалась для охраны не только предприятий, но и населенных пунктов)
Бизнес сейчас копейку считает.
Цитата vinkler 21.01.2013 11:02:46
Невдомек, наверное, "северным ветеранам ПО", что возлагая свои надежды на МЧС, они противостоят себе подобным, сидящим ныне в соотв. структурах Газпрома, ВИНКов, иных структурах ТЭК и формирующих рыночную политику защиты бизнес- и госсобственности от пожаров. А она предусматривает гибкость в реагировании на нештатные вызовы, многопрофильность действий(иные услуги, кроме противопожарных), оптимальность самой структуры и затрат на ее содержание.
--Конец цитаты------
В рыночной политике ЧПО не предусмотрены расходы на отделение для выезда на тушение пожара в населенном пункте, а оптимизированная структура не позволит обеспечить необходимым количеством сил и средств тушение второго номера. Пока, это обеспечивают корчащиеся в агонии договорные отряды и территориальные ОФПС. Но когда в дружественном союзе МЧС, рынок и состоящие в соответствующих структурах ЧПО вышеперечисленные персоны добьют, наступит хана. А конкурентноспособны ЧПО договорникам на всяческих конкурсах и торгах только по тому, что НПБ 201-96 отменен за 30 серебрянников Иудами и статья 12.1. 69-ФЗ позволяет вам господа дурака валять. Мне попадалась в руки концепция развития пожарной безопасности ГАЗПРОма, (документ не точно именно так называется, искать долго) там один из "умников" написал желая прогнуться перед рукой кормящей, что дескать на содержание пожарной охраны ГПС МЧС за год истрачено грубо говоря 2 млрд, а ущерб от пожаров в том же году на объектах составил всего 500 млн. Дескать зачем нам нужна пожарная охрана.


[21.01.2013 20:42:01]
 Никто не спорит, развивайте вы свои ЧПО на новых объектах вводимых в строй. Так сказать в развитие системы пожарной охраны. Но нафига убивать то, что создавалось десятилетиями и строить свой бизнес на костях объектовки?


[21.01.2013 20:47:41]
 
Цитата ser_id
И РЦ уже не может забрать у начальника договорного отряда новый "PRADO" или "LEXUS", потому что тот его не сможет купить. И кому в МЧСе нужны старые коровы не дающие ни молока ни мяса?
--Конец цитаты------
И начальник договорного ФПС вместо того, чтобы сдать в СК РФ отжимающего у него лексус генерала из РЦ обиженно валит в частную структуру и начинает гадить, не не генералу, а таким же, как он пожарным, только остающимся в договорных подразделениях, но не влезших в бизнес. Ведь там тесно. А кстати, а на кой ляд нужен прадо или лексус начальнику отряда. Кцупил бы уаз патриот и генералу был бы не интересен.
ЗЫ меня не упрекать, что я отношусь к последним. Я сейчас ваще в другой структуре и сторона нейтральная)))


[22.01.2013 3:09:27]
 
Цитата Арзамас 21.01.2013 20:36:41
Объектовка с тех времен (на Ямале с романтичных 70, в Тюменской области, ХМАО, да и не только в УРФО, везде, объектовка создавалась для охраны не только предприятий, но и населенных пунктов)
--Конец цитаты------
Ерунда! Товарищ Арзамас видать с нефтегазового Севера. И поэтому не подозревает, что, например, поселения Юга Тюменской области охранить «объектовкой» невозможно, потому как её там нет. «Объектовки». Вообще. В 22-х административно-территориальных районах. «Сельскохозяйственных». Ага, как её нет и во многих «сельскохозяйственных» регионах России.
« Объектовка» по жизни создавалась исключительно для охраны предприятий. За «забор» разрешался выезд только второго отделения ВПЧ или спецтехники. Комиссии ГУПО, и отделения охраняемы объектов УПО это жёстко требовали. Для населённых пунктов создавалась ППО, МПО, ДПД. И если уж кто не знает, то задача обеспечить каждый населённый пункт (я по крайней мере имею ввиду Тюменскую область, включая ЯНАО и ХМАО) пожарной охраной с приемлемым радиусом выезда пожарной техники ставилась УПО УВД Тюменской области ещё с середины 70-х годов. Ямал эту задачу решал сложно, но когда Б.Я.Г. возглавил ОПО УВД ЯНАО, он создал в каждом населённом пункте МПО, включая ДПД группы «А», финансируемых за счет местных бюджетов. И всё это работало. Были конечно населённые пункты, из числа национальных поселений, куда и сейчас « только вертолётом можно долететь» , но уж «объектовку» туда не в «ранешнее время», не в настоящее время , не посылали.
А ещё, товарищ Арзамас знает, но чо-то лукавит о том , что все ЧПО, ВПО в ТО, ЯНАО, ХМАО включены в Расписания выездов и Планы привлечения СиС, это предусмотрено их лицензионными требованиями, и выезжают на «вызовы», и тушат «за забором» пожары, и на ЧС выезжают. Безусловно и безвозмездно. Вот, например, упал в Сургутском районе, в прошлом году (Или в позапрошлом? Не это важно) вертолёт, так первые на вызов прибыло подразделение ЧПО ООО «ВИУР». И людей спасали. И тушили.
Цитата Арзамас 21.01.2013 20:36:41
. А конкурентноспособны ЧПО договорникам на всяческих конкурсах и торгах только по тому, что НПБ 201-96 отменен за 30 серебрянников Иудами
--Конец цитаты------
Товарищ Арзамас, вы об чём? НПБ 201-96 для ЧПО такой же родной как и вам, договорным ФПС. Вы может попутали? Эти нормы касались ВСЕХ ВИДОВ Пожарной охраны. Цитирую:
«1.3. Задачи пожарной охраны предприятия выполняются объектовыми подразделениями Государственной противопожарной службы (ГПС) МВД России (по договорам), ведомственной пожарной охраной и дружинами (командами) добровольной пожарной охраны, а также другими организациями, имеющими лицензии на данный вид деятельности.»
Но НПБ 201-96 Министр ВД отменил, а Министр ЧС – не ввел.
Но не всё так плохо. 117 ФЗ от 10.07.2012 внесены изменения в ст. 97 ФЗ-123, а именно критерии, при которых на производственных объектах размещаются подразделения Пожарной охраны. Правда не только договорные подразделения ФПС, но ЧПО, ВПО. И даже ДПО. И правда, что эти изменения начнут действовать только с 2015 года. Но Пучков здесь не причём)))
Цитата Арзамас 21.01.2013 20:36:41
статья 12.1. 69-ФЗ позволяет вам господа дурака валять.
--Конец цитаты------
Ну вы , товарищ Арзамас, опять про то, что ЧПО не держит в своих гаражах «железо» типа АГВТ, ПНС, АР, и прочий хлам под названием «техника опорного пункта тушения крупных пожаров». Ну блин, спрос определяет предложение. Будет Заказчик услуг, он же собственник, это «железо» в аренду ЧПО, ВПО сдавать или денежку на приобретение предусмотрит в договорах, будет и эта техника на вооружении ЧПО, ВПО стоять. Но вот вы же опять лукавите. В собственности договорных подразделений ФПС ГУ МЧС по ТО, ЯНАО, ХМАО такой техники тоже НЕТ. Она также в собственности заказчика услуг и передана договорным подразделениям ФПС в управление по договорам. Ага?
Цитата Арзамас 21.01.2013 20:42:01
Но нафига убивать то, что создавалось десятилетиями и строить свой бизнес на костях объектовки?
--Конец цитаты------
А кто убивает? Товарищ Арзамас, десятилетиями много чего создавалось при Советской Власти. Например, вся инфраструктура нефтегазового комплекса Западной Сибири. Но уже 20-ть, с лишком, лет , как наступили другие времена. При капиталистических общественных и производственных отношениях живём, блин. Конкуренция, конкурс, предприимчивость, 94-ФЗ, 223-ФЗ. На старых костях. Чо вам на частников из ПО пенять? Не ОНИ 122 –ФЗ в 2004 году пробивали. И не они, с 2009 году объектовую ГПС в договорную ФПС, т.е. участвующей в конкурсной процедуре выбора подрядчика договорных услуг, превратили. И даже не руководство МЧС. Все это частичка экономической политики государства в целях «обеспечения единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц ( заказчиков), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг ( закупках) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.» )))
Цитата Арзамас 21.01.2013 20:36:41
один из "умников" написал желая прогнуться перед рукой кормящей, что дескать на содержание пожарной охраны ГПС МЧС за год истрачено грубо говоря 2 млрд, а ущерб от пожаров в том же году на объектах составил всего 500 млн. Дескать зачем нам нужна пожарная охрана.
--Конец цитаты------
Такие умники с незапамятных времён были и будут. И при историческом материализме, и после. Даже в лице Генеральных директоров.
А ещё были часто меняющиеся юристы у Заказчиков, которые, попервоначалу, не могли понять, почему их акционерное общество должно содержать государственную службу.





[22.01.2013 8:47:26]
 Уважаемые коллеги современная пожарная охрана переживает времена коренного реформирования. И это процесс вышел за рамки влияния первых лиц МЧС.
1тип реформирования. Я бы его назвал "мчсовский".Это когда на пожарную охрану (населенные пункты) взвалили все что пришло на ум министерским чинушам. При этом зачастую в гарнизонах техническая оснащенность осталась на прежнем уровне. Подготовка личного состава также не претерпела изменений, вернее претерпела: все сутки личный состав занимается наведением чистоты. Такой путь реформирования ведет к гибели личного состава пожарной охраны при тушении пожаров, снижению боеготовности подразделений, полной деградации и отсутствию профессиональных качеств у работников. На объектах подразделения МЧС остаются в большенстве своем благодаря административному ресурсу властедержащих чинуш и нежелания руководителей обрекать себя на возможные риски. При продолжении подобного реформирования пожарная охрана идет к логичному концу. Жизнь показывает если служба желает процветать и здравствовать, то ей нужны специалисты-профессионалы.
2 тип реформирования. Я его называю "рыночный". К сожалению данный тип реформирования очень молод. В России не разработаны рычаги позволяющие искоренить недобросовестных поставщиков услуг в области пожарной безопасности. Но они обречены на вымирание, это всем понятно. Будущее пожарной охраны за подразделениями оказывающими услуги качественно и спектр услуг зачастую не будет ограничиваться "профилактикой и тушением". Оказываемые услуги подкрепляются техническим обеспечением, высочайшей подготовкой личного состава. При данном типе реформирования полностью исключается показушность, эмитация бурной деятельности, предоставление никчемных отчетов и вранье при докладах. Предприятию нужен каждодневный кропотливый труд пожарных (изучение объекта, повышение профессионального мастерства, оказание помощи по всем вопросам обеспечения пожарной безопасности (эксплуатация, строительство, реконструкция объектов).


Готово ли МЧС поменять принципы реформирования пожарной охраны - я сомневаюсь. Более того, при общении с руководителями территориального управления высказывается нежелание (отсутствие заинтересованности) в подразделениях, содержащихся на объектах за счет средств ФБ.

Так что ув. skitalez ® искренне хочется Вас поддержать и пожелать долгих пладотворных лет службы на предприятиях, но, поймите без изменения подходов МЧС это просто НЕВОЗМОЖНО.


[22.01.2013 10:41:34]
 
Цитата Арзамас 21.01.2013 20:36:41
В рыночной политике ЧПО не предусмотрены расходы на отделение для выезда на тушение пожара в населенном пункте, а оптимизированная структура не позволит обеспечить необходимым количеством сил и средств тушение второго номера. Пока, это обеспечивают корчащиеся в агонии договорные отряды и территориальные ОФПС.
--Конец цитаты------
Северные газо- и нефте-добывающие регионы России не бедствуют в финансовом отношении, нехилые отчисления поступают и в местные бюджеты(кажется, местные средние зарплаты вторые по величине после московских!). Что или кто мешает местным руководителям ПО усадить за договорной стол представителей власти, финансовых доноров и самих идеологов организации ПО и договориться о принципах защиты всего и вся ЧПО или ведомственной ПО на основе налоговых льгот, компенсаций или иных форм разумного взаимодействия?
Наверное, мешает сама идеология ВЕРТИКАЛИ МЧС, да отсутствие пожарных личностей, у которых голова наполнена не результатами "люминиевого воспитания" и, окромя лицезрения строго в задницу вышестоящему подобному начальнику, может еще и аналитически озираться по горизонтали. Подобные регионы способны решать любые проблемы(бабок-море!),включая защиту самих себя от всяких напастей, нужны только свобода в принятии решений и здравомыслие.


[22.01.2013 19:04:22]
 
Цитата Арзамас 21.01.2013 20:36:41
Мне попадалась в руки концепция развития пожарной безопасности ГАЗПРОма, (документ не точно именно так называется, искать долго) там один из "умников" написал желая прогнуться перед рукой кормящей, что дескать на содержание пожарной охраны ГПС МЧС за год истрачено грубо говоря 2 млрд, а ущерб от пожаров в том же году на объектах составил всего 500 млн. Дескать зачем нам нужна пожарная охрана.
--Конец цитаты------

Ну этого "умника" можно простить, он наверняка пожарных академий не заканчивал и анализирует по формальным цифрам. А вот почему наши славные ДП ФПС о своем профессиональном имидже не заботятся- это вопрос?. Кто мешает аналитикам ДП ФПС, после каждого пожара на объектах топливно-энергетического комплекса, отправлять в адрес хозсубъекта некую справочку, что мол вот без наших смелых и решительных действий вашему предприятию пожаром мог быть нанесен ущерб в размере ХХХ млрд.руб. Расчет, мол, сделан исходя из средней цены возведения нового технологического оборудования (взамен уничтоженного огнём), в пределах установленного нормами противопожарного отсека. Просим, мол, учесть в качестве спасённого нами вашего имущества. И копии собственных же справочек к справочке в течение года прилагать. И два раза в год информацию первым лицам. С учетом указанных цифирь. Чтобы знали. Что расходы на ПО в 10-ть, в 100 раз окупаются.
Но мы же не такие. Мы над другими «умниками» иронизируем при отсутствии собственных аналитических мозгов и элементарной инициативы по повышению своего имиджа.


[23.01.2013 10:13:35]
 Для того, чтобы анализировать пожары и делать расчёты возможных затрат на ликвидацию последствий этих пожаров, их необходимо хотя бы иметь. За всех говорить не возьмусь, но в моём субъекте, пожаров на объектах защиты ДП ФПС (ранее ОГПСами) практически нет. Серьёзные случаются раз в 8-10 лет и тушатся нифига не договорными, а сообща. И отсутствие этих пожаров прежде всего заслуга профилактиков этих ДП. Не потому, что они качественно блюдут надзор, а потому, что они там есть и их опасаются. Потому что он государев человек. А любой руководитель объекта лучше сделает так как надо, чтобы потом не шарить в пустых карманах ища просахаченную премию. А всё что касается пожаров на объектах ТЭК не входящих в сферу защиты ДП, так что их анализировать. Деньги за это не платились, в дислокациях этих объектов нет, и тушатся эти пожары также сообща. На местах, вся информация,способствующая росту имиджа ДП ФПС до хозяйствующих субъектов доводится. И наверное эти ДП ещё существуют. А что касается окупаемости и оценках рисков, так вот Вам пример.
Одна небольшая компания (нефтяная, назовём её ШЕЛЛ), содержала отдельный пост ДП ФПС, который большую часть своих ресурсов тратил за забором. Поразмыслив эта компания решила отказаться от чьи либо услуг в области ПБ и пролонгацию договора на последующий год отклонила. Что крайне не понравилось МЧС. И решило МЧС замучить надзорными органами объект этой компании ШЕЛЛ. Но хозяин оказался хитрее и произвёл независимую оценку рисков, за сумму скажем в 50 миллионов денег и сумел объяснить надзорам отсутствие необходимости защиты своего объекта кем бы то нибыло. При этом сэкономив ещё 50 миллионов денег, потому как ДП ФПС ему обходилось в 100.
Есть над чем поразмыслить. А подразделения больше нет.


[23.01.2013 19:05:06]
 
Цитата rescuecrab 23.01.2013 10:13:35
потому как ДП ФПС ему обходилось в 100.
--Конец цитаты------
Ну отдельный пост ДП ФПС за 100 лимонов, это круто даже для северного берега Карского моря. Для одной АЦ в боевом расчёте и одной АЦ в резерве (типовой штат отдельного поста) красная цена у Карского моря- 20 лимонов российских денег в год. Так что ШЕЛЛ абсолютно прав, что отказался от таких услуг МЧС РФ. Если кто-то, пардон, не соврамши)))
Цитата rescuecrab 23.01.2013 10:13:35
Серьёзные случаются раз в 8-10 лет и тушатся нифига не договорными, а сообща. И отсутствие этих пожаров прежде всего заслуга профилактиков этих ДП.
--Конец цитаты------
Большинство охраняемых ДП ФПС предприятий, это крупные компании, которые охраняются целыми отрядами ДП ФПС. И на этих объектах, включая производственную инфраструктуру, пожары происходят ежемесячно (если не сказать, что ежедневно). Даже на таких предприятиях как НПЗ, ГПЗ, ЦППН, КСП, ГРЭС, ТЭЦ, ГЭС пожары происходят ежегодно. А заслуга ПРОФИЛАКТИКОВ и руководства ДП ФПС , в паре с местным ГПН, в том, что они умело эти пожары скрывают (вариантов много, начиная от непредупрежденного (внезапного для ЦППС) вызова на отработку ПЛА, ПТУ и заканчивая хлопками ГВС без последующего горения, с профилактической проливкой водой технологического оборудования . И всё это по простой причине- эти пожары ни кому не нужны: ни руководству предприятия, ни ДП ФПС, ни отделу НД, ни начальнику ГУ МЧС Субъекта РФ, ни отраслевому Министру РФ, ни Министру по ЧС РФ. КУ-КУ!!!
Но я -то, господин rescuecrab, высказывался на пост Арзамаса о предприятии, имеющем ущерб от пожаров в 500 млн. рублей в год. В той ситуации есть основания подсчитать "правильно" и стоимость спасённого.


[23.01.2013 19:34:33]
 Во первых, в моём высказывании показан пример, для таких дальнозорких как Вы. Читайте внимательно. И то, что отдельный пост обходится в 18 при ЧПО и 38 при ДП ФПС совсем не секрет. Поэтому и цЫфры приведены повествовательные. А во вторых, расскажите ка молодой человек на каких это объектах защиты ДП случились пожары в 2012 году (причём ежедневно) и какие доблесно ликвидированны этими ДП, а не совместно с территориалами, соседними договорниками или ППС субъекта. Или Вы хотите сказать, что два отделения на ЦППН, способные лишь подать четыре лафета (в лучшем случае) на 20-ти тысячник это великая мощь, необходимая для ликвидации пожара и оправдывающая затрачиваемые на них средства. Блажь. Те пожары которые скрыты значит не имели ни ущерба ни резонанса и могли бы быть потушены тем же ДПД, что за частую и происходит. А без посторонней помощи ни один серьёзный пожар не тушился.


[23.01.2013 20:24:44]
 
Цитата rescuecrab 23.01.2013 19:34:33
А без посторонней помощи ни один серьёзный пожар не тушился.
--Конец цитаты------

У меня такое впечатление, что каждый из нас говорит о своём. Я "постороннюю помощь" , если вы имеете ввиду "привлечение сил и средств по повышенному номеру (рангу) пожара", ВООБЩЕ НЕ ОСПАРИВАЛ.

Цитата rescuecrab 23.01.2013 19:34:33
на каких это объектах защиты ДП случились пожары в 2012 году (причём ежедневно)
--Конец цитаты------

Блин, с кем я тут общаюсь?
Статья 2, часть 15 ФЗ - 123, цитирую
"объект защиты - продукция, в том числе имущество граждан или юридических лиц, государственное или муниципальное имущество (включая объекты, расположенные на территориях поселений, а также здания, сооружения, строения, транспортные средства, технологические установки, оборудование, агрегаты, изделия и иное имущество), к которой установлены или должны быть установлены требования пожарной безопасности для предотвращения пожара и защиты людей при пожаре;"
Приспичило узнать, сколько на объектах защиты официально произошло пожаров в 2012 году,- обратитесь к официальной статистике МЧС. Ссылку сами найдёте в любом поисковике.

Цитата rescuecrab 23.01.2013 19:34:33
А во вторых, расскажите ка молодой человек
--Конец цитаты------
Вобщем-то еще не старый, но на пенсии. Из 34 календарей службы в ПО, 25 занимался гпн-ом и тушением на объектах топливно-энергетического комплекса. так что знаю о чём говорю.


[24.01.2013 10:16:46]
 И я хочу понять с кем общаюсь.
Свои извинения приношу за не верную оценку возраста, и только за это.
При чём здесь статья никчёмного закона. Объектами защиты договорного подразделения ФПС или иного вида ПО являются производственные и иные объекты Заказчика, перечень которых определён приложением к договору на выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности. И раз уж мы обсуждаем именно договорные подразделения, то они были созданы для охраны от пожаров имущества организаций. И я глубоко сомневаюсь, что какая либо организация захотела охранять не своё имущество, к примеру муниципальный район. А официальная статистика, к чему Вы предлагаете мне обратиться, как раз и направлена на повышение имиджа МЧС. И верстается эта статистика из регулярных сведений в различные ЦУКСЫ об участии в тушении пожаров ДП ФПС. При этом вопросов о том, что тушило это ДП, в своём ли районе выезда никто не задаёт. А тушит оно, причём регулярно, дачи, машины, лес и населённые пункты. Поэтому не нужно таких пафосных высказываний про то с кем Вы тут общаетесь. Я тоже знаю о чём говорю и опыта в тушении пожаров и организации деятельности гарнизонов и договорных подразделений имею не многим меньше Вашего.
С уважением, Ваш rescuecrab!


[24.01.2013 12:05:50]
 
Цитата rescuecrab 23.01.2013 10:13:35
содержала отдельный пост ДП ФПС, который большую часть своих ресурсов тратил за забором.
--Конец цитаты------
И Вы называете руководителя "хитрецом". Я бы его назвал "дураком", если бы он продолжал содержать такое подразделение.

Цитата rescuecrab 23.01.2013 10:13:35
И решило МЧС замучить надзорными органами объект этой компании
--Конец цитаты------
Кто Вам позволил вменять в обязаноость предприятию тушение пожаров в населенном пункте.

Цитата rescuecrab 24.01.2013 10:16:46
как раз и направлена на повышение имиджа МЧС
--Конец цитаты------
Деятельность ВСЕХ договорных подразделений должна быть направлена на обеспечение безопасности предприятия. И руководитель предприятия с руководителем ДП должен решать сколько отделений и с каких подразделений в целях сохранения боеготовности и систематического "окуривания" личного состава должно выезжать в населенный пункт.

Поймите ув. rescuecrab ® понятие "всегда тушило объектовое подразделение" не является основанием для привлечения объекта к тушению пожаров в настоящем и будущем.
Да я понимаю, что проблема есть и её нужно решать, но именно решать, а не вынуждать объекты.....


[24.01.2013 13:24:48]
 Нет уважаемый ьььь ®. Руководителя потому и назвал я хитрецом, что он сумел отказаться от лишних затрат и напарить целую систему. За что и уважаю. Я ведь не рассказывал подробно как всё происходило, а привёл суть. А вот на счёт второго и третьего высказываний я не совсем Вас понял. Где в моих высказываниях написано про обязанность предприятия тушить населённые пункты, там есть немножко обратное.
Не нужно вырывать слова из контекста. та чёрными буквами написано "А официальная статистика, к чему Вы предлагаете мне обратиться, как раз и направлена на повышение имиджа МЧС". СТАТИСТИКА. И ни йоты намёка на деятельность ДП в этой фразе нет.
Да и про "объектовые подразделения" которые всегда чего-то тушили я не диспутировал.
А вот на счёт руководителей предприятия и ДП это правильно. Но не всегда так делается. Потому как порядок привлечения для населённых пунктов определяется ПЛАНОМ и эти оба руководителя, в душе не ведают о том, что их туда включили.Потому как согласование сего АКТА этими руководителями не предусмотрено. И узнают они об этом только когда им принесут на согласование РАСПИСАНИЕ ВЫЕЗДА (разработанное на основании этого плана), и потом негодуют.А может и вообще не принесут согласовывать, потому как ДП ФПС не являются силами и средствами охраняемой организации привлекаемыми к тушению пожаров на территории муниципального образования, а принадлежат ГУ МЧС по субъекту, а оно согласовало. Вотакот.
Так что не стоит меня обвинять в том, что я не говорил. А решать действительно что-то надо. Потому как в наиближайшем будущем таких подразделений практически не останется.


[27.01.2013 9:45:33]
 Ну что вам ребята с Ямала не понятно, чего вы хочете, денег побольше, финансирование из бюджета, не сокращение, а увеличение численности л.с. Так флаг вам в руки, работайте с Газпромом и пр. юр. лицами, доказывайте, что вы нужны.
А пока вы доказываете обратное. Сколько у вас по отчетам ДПО и наверное каждый день в строй встают наученные и обмундированные. Вот ваша смена с вашей же подачки, а денег они не требуют, они же добровольцы.
С государства вы по любому денег больше не получите. МЧС и так очень дорого государству обходится.
Думайте, господа, думайте как вам исправить ситуацию, тем паче если вы ветераны. Я ветеран и с 47 лет на пенсии. И на дядю я давно не уповаю.
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.