О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

новейшая организация тушения пожаров

[Служба]   

 последняя В обсужденнии 1 реплик


[29.11.2012 17:21:45]
 Уважаемые коллеги! Не за горами 2013 год, немало договорных подразделений ФПС прекратят своё существование, так как заоблачные цены по договорам заставляют объекты задуматься о дальнейшей дружбе с доблесным МЧС и нанять для обеспечения собственной безопасности иные виды ПО. Очевидно и то, что в связи с отказом организаций принимать все положения пресловутого приказа г-на Шойгу № 52 министерству стало невыгодно содержать корову недающую молока.Отсюда и ликвидация этой коровы. В связи с этим возникает вопрос, а на основании чего, организации должны соглашаться высылать силы охраняющих их подразделений и содержащихся за их счёт тушить пожары в населённых пунктах, а особенно на межселенной территории. Только не надо отвечать "В соответствии с законом", он давно не работает. Принудить руководителя организации к согласованию Расписания выезда конечно можно, но не всегда. А здесь закон на его стороне. Но даже при согласии этого руководителя предоставлять силы и средства охраняющих его подразделений для тушения пожаров за забором нет нормативного времени их реагирования. И для чего разрабатывать планы наступления если заведомо известно, что второго эшелона не будет? У кого какие мнения, поделитесь. :(


[30.11.2012 17:13:47]
 Надо полагать, здесь общаются люди связанные со службой лишь косвенно и никогда не занимались планированием привлечения сил и средств? Эй тушилы и стратеги отзовитесь.


[30.11.2012 17:27:34]
 На сегодняшний день каждому подразделению пожарной охраны (в редакции изменений вносимых в пр. 240) должен быть определён район выезда. При этом вид пожарной охраны не определён. СПАСОП, согласно своему положению тоже является ведомственной пожарной охраной, но вопреки всем согласованиям Расписаний не покинет аэропорта во время обеспечения полётов, особенно при УТПЗ 7-9. И прецеденты есть уже давно. То-же каснётся и других формирований которые не захотят тратить заработанные средства на тушение пожаров за пределами объекта защиты, ссылаясь на обеспечение его безопасности. И неужели таких вопросов ни у кого не возникает?


[30.11.2012 20:50:41]
 Я никогда не занимался планированием привлечения сил и средств - мелко плаваю. Поначалу большие частники вообще не выезжали на пожары вне охраняемого объекта и выиграли ряд судов с МЧС. Но уже несколько лет субъект заключает с ними госконтракт (или как-то так) и они у нас привлекаются на жилой сектор по 1БИС и выше согласно Расписания. Расписание составлено в соответствие с госконтрактом - жильё и усё. А ещё одна частная часть выезжает в близлежащий к ней медвежий угол по договорённости с главой города (какой договорённости не знаю).


[01.12.2012 12:25:35]
 У меня недалеко от города есть объект (Газпром) на котором, соответственно, своя ведомственная ПЧ. В расписание выездов я её, конечно, включаю и лист согласования руководитель подписывает, НО по взаимной договорённости я их "дёргаю" только на жилой сектор города или по второму номеру, кроме частного бизнеса. Дальше 10 километров от объекта стараемся не привлекать, как говорится и нашим, и вашим.


[01.12.2012 22:16:15]
 Уважаемый rescuecrab! Чтобы закон работал (а вы утверждаете обратное), надо его знать. Но Вам видимо это пока не грозит. Поэтому начнем с азов.
Итак:
1. Часть 5 статьи 22 ФЗ-69 "О ПБ" гласит: "Выезд подразделений пожарной охраны на тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ в населенных пунктах и организациях осуществляется в безусловном порядке."
Часть 6 этого-же закона говорит нам: "Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ осуществляются на безвозмездной основе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации".
А иное законодательством не установлено. И не надо говорить мне что согласно этого же ФЗ (ст. 12.1) частная ПО оказывает услуги в области пожарной безопасности на основе заключенных договоров. Да на здоровье, пусть оказывает. Только при этом докажите мне, что тушение пожаров и проведение АСР относится к работам и услугам в области ПБ.
2. Переходим к приказу МЧС №240 в редакции 355 приказа. Итак, допустим я вхожу в рабочую группу главка мчс по разработке Плана привлечения сил и средств. Что должно разрабатываться сначала - План или Расписания в этом муд(р)еном приказе не установлено. Поэтому я разрабатываю План. Включаю туда ВСЕ подразделения ПО, независимо от того, кого они кормят. Это право дает мне определение "гарнизон ПО", установленное в 69-ФЗ. Самое чудесное, что План привлечения мне ни с какими многочисленными собственниками и организациями согласовывать не надо (!). Поэтому я кручу-верчу всех (и частников и нечастников) как хочу и как оно мне (местным гарнизонам) надо. А форма Плана позволяет мне раскидать всех на тушение именно по муниципальным образованиям и по рангам пожара. После чего я утверждаю План ни у кого-нибудь, а у Губернатора! И все, принимайте к исполнению и радуйтесь что исполняете важнейшую функцию по спасению людей от красного петуха))))
3. После этого в работу вступают местные гарнизоны. Им надо привести свои Расписания в соответствие Плану. Потому как План утверждает Губернатор, а расписания - главы МО. И мне в принципе фиолетово, что частники и ведомственники отказываются согласовывать Расписание, потому как в пункте 2.4. приказа МЧС №156 определено, на основании чего диспетчер (радиотелефонист), получив сообщение о пожаре, высылает подразделения. Не действует Расписание - вышлет по Плану. Это как пить дать.
4. Ну а уж если приборзевший частник, не желающий жить в мире с главком и гарнизоном, начинает кочевряжиться и отказывается выезжать, тут уж прямая дорога в прокуратуру.
И не надо мне рассказывать, что в некоторых субъектах нашей Родины (по-моему УР) мчс проиграло тяжбы по невыездунам. Не правильно преподнесли и слабенько отработали. Просто главки сейчас ослабели. Не осталось зубастых службистов и тушил. Все мифических добровольцев рожают.

Такие вот дела. Картина маслом. Поэтому законы, какие бы они путанные не были, надо иногда почитывать.


[01.12.2012 22:40:38]
 iber, ты бы поаккуратнее так "взаимными договоренностями" пользовался. Ну допустим ты- начальник местного гарнизончика. Составил расписание, утвердил его у главы МО. Включил в него газпромовскую часть (по второму номеру). Ну и в баньке с начальником этой части договорился, что будешь дергать их только на жилье. Проходит время...Принимает диспетчер сообщение о пожаре в каком нибудь ООО. ООО занимается пошивом шмоток с использованием труда некоренных но многочисленных народов. Народы эти живут там-же где и шьют. При этом их там закрывают. Так вот, еще в пути следования начкар ближайшей части с тревогой в голосе сообщает на ПСЧ о том, что в пути следования наблюдает открытое горение, густой черный дым и много всего другого ужасного. Смело открывает "двойку". Диспетчер начинает лихорадочно выдергивать всех по расписанию (Плану). Далее возникают варианты:
1. Наплевав на доведенные до нее договоренности (либо тупо о них забыв), она выдергивает "Национальное достояние" на тушение этого пожара и в итоге все у всех прекрасно.
2. Покорно повинуясь требованию НГПО "газпом высылать только на жилье", она "забывает" о "Нац. достоянии" и на месте пожара сосредотачивается на одно отделение меньше. Но! Зачернив пожар, пожарюги начинают высвечивать фонарями трупы бедных работяг. Будем считать что погибших в итоге больше 5. Допустим, 15. Начинают съезжаться большие погоны. Дело шьют следаки. Готовятся всякие описания пожаров. В итоге вскрывается, что не пожар согласно Расписания выездов, приехали не все кто должен был приехать. Дальше думаю все понятно.

Так что, мужики, кто эти делом (Планы-Расписания) занимается, аккуратнее давайте. Не идите на поводу у барыг. Не обеднеют, затратив соляры на час работы пожарного насоса. Да и пожарнички их опыта поднаберутся вместо того чтобы на массу в караулке давить.


[01.12.2012 22:46:22]
 mikex, "госконтракт" с частниками наверное в Самарской области заключают?


[02.12.2012 9:53:51]
 В ней, родимой.


[02.12.2012 10:31:20]
 baqor, на то я и "начальник местного гарнизончика", чтобы знать о всех ООО на территории, что представляют опасность и, однозначно, ни один руководитель ведомственной ПО не откажет послать своих на объект с массовым пребыванием людей, даже если есть договорённость (вот только про баньку зря вы так)


[03.12.2012 6:35:51]
 bagor ® [01.12.2012 22:40:38] "Зачернив пожар, пожарюги начинают высвечивать фонарями трупы бедных работяг. Будем считать что погибших в итоге больше 5. Допустим, 15. Начинают съезжаться большие погоны. Дело шьют следаки. Готовятся всякие описания пожаров. В итоге вскрывается, что не пожар согласно Расписания выездов, приехали не все кто должен был приехать. Дальше думаю все понятно." и "Ну а уж если приборзевший частник, не желающий жить в мире с главком и гарнизоном, начинает кочевряжиться и отказывается выезжать, тут уж прямая дорога в прокуратуру."
А что дальще-то? Мне не понятно. За что вы сможете привлечь не прибывшее подразделение по согласованному Вами с губернатором плану. Что они не выполнили? Вот Вы с губернатором и будете за это отвечать, раз придумали план не заключив договор с частной пожарной охраной:
ФЗ 69 "Статья 12.1. Частная пожарная охрана
Частная пожарная охрана создается в населенных пунктах и организациях. ...
Подразделения частной пожарной охраны оказывают услуги в области пожарной безопасности на основе заключенных договоров."
Нет договора, нет проблем.
А Ваши командные замашки времен развитого и умирающего социализма можете оставить себе.


[03.12.2012 6:48:33]
 Дополняю про то что может губернатор:
"Статья 18. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области пожарной безопасности

К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области пожарной безопасности относятся:
нормативное правовое регулирование в пределах их компетенции; ...
создание, реорганизация и ликвидация органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
организация тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы ...;
утверждение перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств субъектов Российской Федерации;
оперативное управление подразделениями территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, осуществляемое в порядке делегирования полномочий без предоставления субвенций. ..."
Он только Вами и может командовать, на руководство частниками ему полномочий никто не дал.
Как видно законом и установлено то иное, про что упоминается в статье 22, а именно ДОГОВОР. Хотите включить в план и расписание выездов, нет проблем. Заключайте соответствующий договор в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Заодно и себе задницу им прикроете в случае разборок по качеству выполненных работ, т.е. по качеству тушения. Только Вам под него никто денег не даст. Но раз Вы так высоко замахиваетесь то может и эту проблему можете решить.


[03.12.2012 8:41:22]
 
Цитата bagor 01.12.2012 22:16:15
Поэтому я кручу-верчу всех (и частников и нечастников) как хочу и как оно мне (местным гарнизонам) надо. А форма Плана позволяет мне раскидать всех на тушение именно по муниципальным образованиям и по рангам пожара. После чего я утверждаю План ни у кого-нибудь, а у Губернатора! И все, принимайте к исполнению и радуйтесь что исполняете важнейшую функцию по спасению людей от красного петуха))))
--Конец цитаты------

Цитата bagor 01.12.2012 22:16:15
И мне в принципе фиолетово, что частники и ведомственники отказываются согласовывать Расписание,
--Конец цитаты------


Цитата bagor 01.12.2012 22:16:15
Чтобы закон работал (а вы утверждаете обратное), надо его знать.
--Конец цитаты------

Уважаемый коллега! Знание закона не сводится к знанию приказов горячо любимого Вами МЧС! Вот такой ("шариковский") подход к серьезному делу (организация пожаротушения) оборзевший чиновник паразитирующий на необходимости "жить в мире с главком и гарнизоном" (уж извините Вашими же словами) только вредит делу.
Уверяю Вас частник не обязан исполнять функцию государства по защите населенных пунктов.
Это что же получается налоги (федеральное, субъектовое финансирование) Вы тратить будете на кофеварки с канделябрами, а тушить пожары в населенных пунктах будет частник. И от куда у Вас такое злобное отношение к частной собственности?
Куплю я сегодня допустим пожарную машину, а на завтра ко мне НАЧАЛЬНИК гарнизона с уведомлением: будете тушить пожары от ул. такой-то до такой-то, а также прикрывать автодорогу от такого-то км. до такого. А на вопрос почему, с важным видом отвечает: законы надо знать, да в мире жить с главком и гарнизоном....
Вспомнился мне всем известный эпизод из фильма.

Бунша. От лица общественности я прошу Вас повременить с разводом до конца квартала. Вам понятно? А потом разводитесь, сколько Вашей душе угодно.
Шурик. Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите.






[03.12.2012 9:47:27]
 О святые небеса! Всё-таки кому-то стала интересна эта тема. О спасибо наимудрейший bagor ® за то, что Вы мне окрыли глаза. Сегодня специально простоял в очереди в библиотеку, чтобы прикоснуться к такой реликвии как 69-ФЗ, особенно к её IV главе. Не нужно казаться умнее, чем Вы есть на самом деле, а иначе люди засмеют. Так вот внимательно читаем часть 5 статьи 22 ФЗ-69 : "Выезд подразделений пожарной охраны на тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ в НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТАХ и организациях осуществляется в безусловном порядке", а потом ещё внимательнее часть 4 стать 22 этого закона. На основании этого, МЧС как федеральный орган исполнительной власти утвердило порядок привлечения, а главные управления по субъектам утвердили свои порядки. Но что-то в этих актах нет даже намёка на привлечение подразделений для тушения пожаров на межселенной территории http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%... А закон как Вы утверждаете в силу своей просвещённости гласит конкретно «В безусловном порядке»! Только заставьте меня как частника или ведомственника согласовать Вам расписание, в котором я буду тушить садово-огороднические товарищества находящиеся за пределами административных границ населённого пункта. А ещё за пределами населённых пунктов располагается очень много интересного. Так что складывается мнение, что Вы милейший теоретик, и ни плана привлечения ни тем более расписания выезда Вы никогда не разрабатывали и не согласовывали. И Вам на задавали вопросов иные виды ПО, кто и каким образом будет выплачивать страховки его работникам и не дай Бог, кто будет их хоронить. А вопроса установлено ли «ИНОЕ», я как-то не задавал. А вот Вам цитата из ответа одного из генеральных директоров аэропорта (он же депутат), написанного между прочим не малообразованными пожарными а бывшими комитетчиками «Поскольку на мой взгляд обращение диспетчера гарнизона не может явиться основанием для остановки деятельности предприятия, имеющего важное стратегическое значение для всего региона, соответственно, решение о приостановке его деятельности не принималось, силы и средства СПАСОП для тушения пожара не направлялись». А пожар этот был в населённом пункте во время введённого губернатором режима ЧС. Это по поводу Вашей реплики «Как пить дать». Напились уже. Ну и если Вы настолько сведущий человек, может объясните мне кто такие должностные лица гарнизона пожарной охраны и их права. А то как-то в министерстве подходящего ответа не нашлось. И кто из водителя и пожарного, единственных прибывших на пожар является старшим оперативным должностным лицом пожарной охраны. Так, что я с Вами совершенно согласен, законы действительно необходимо почитывать. Уж извини Багор если чем обидел, но не я это начал.
Всем откликнувшимся большое спасибо, надеюсь нас станет больше.


[03.12.2012 9:52:11]
 ьььь ® Поздно заметил, спасибо за поддержку.А таких знатоков закона полно и Туле и в Твери.


[03.12.2012 16:42:14]
 Задумался ® "Заключайте соответствующий договор в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Заодно и себе задницу им прикроете в случае разборок по качеству выполненных работ, т.е. по качеству тушения. Только Вам под него никто денег не даст"
Совершенно верно. Только этот договор или соглашение (что собственно одно и то-же) должен заключаться между муниципалитетом и собственником организации силы и средства которой предполагаются к участию в тушении пожаров в этом муниципалитете. И там-же возможно будет оговорено "ИНОЕ" в плане возмещения затрат понесённых иной ПО. А при чём здесь ФПС? Я им затрат не возмещу, выплат по страховым случаям возникшим вне определённой дислокации тоже.


[03.12.2012 16:43:45]
 Не умею я ползоваться всталением цитат. Научите коллеги?


[03.12.2012 18:51:02]
 О как тема развернулась! Это хорошо. Ну, начну по-порядку...

iber, не принимай на себя. Про "баньку" это образно. А насчет "откажутся" - "не откажутся" выезжать на объекты с массовым, так поверь, мне, отказываются. Ну правде до первого прецедента.

mikex, про Самару, я так и подумал. Потому что это единственный субъект где такая внезаконная фигня твориться.

Задумался (плохо походу задумался), и все остальные ему сочувствующие, а ну-ка докажите-ка, что тушение пожаров и проведение АСР, выезд на которые производится в безусловном порядке (про это вы почему-то забываете), относится к работам (услугам) в области пожарной безопасности (даже подскажу плохо задумавшимся и плохо читающим - ст.24 ФЗ-69)! И расскажите мне что означает словосочетание "охрана от пожаров" и чем это подтверждается. Ну и в догоночку еще - почему "Работы и услуги в области пожарной безопасности выполняются и оказываются ....в целях ОБЕСПЕЧЕНИЯ предупреждения и тушения пожаров". "ОБЕСПЕЧЕНИЯ" - а не "ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ".
Вроде бы игра слов, а в итоге все ваши договоры и соглашения с субъектом и муниципалами можно куда нить засунуть... (это к частникам относится, потому как про ВПО вообще ничего в этом плане не сказано).
А СПАСОП, уважаемый rescuecrab, как раз к ВПО и относится. И никакие договоры на оказание услуг к нему близко не стояли. И не равняйте себя с частниками, не путайте Х с пальцем. Про депутата и комитетчиков бабушкам у подъезда расскажите. Я повторюсь: в мчс осталось все меньше профессионалов, которые могут раскрутить отказ от выезда так, что депутат (комитетчик) будет, извиняюсь, какаться. Поэтому и проигрывают суды, поэтому и припухли коммерсы от пожарки.
Ну да ладно, продолжим. rescuecrab, насчет теоретика и "планами и расписаниями не занимался" - это ты мягко говоря по незнанке наврал. Занимался, занимаюсь и буду заниматься (если сам в ЧПО не уйду в скором времени))))) И про проблемы частников, связанные с выездом за объект, я знаю очень хорошо. Только мне фиолетово на них - я исполняю закон и задачи государства с теми требованиями, которые установлены законами и приказами, пусть и корявыми. Будут другие требования - я только порадуюсь. По закону должны будут субъект и муниципалы расходы за тушение возмещать - замечательно! Мне ровным счетом все равно кто кому платить будет, мне нужно, чтобы на любой пожар приезжало столько сил и средств, сколько мне, как РТП, нужно.
И еще раз про План Привлечения. Ребяты, почитаете еще раз 240 приказ. ПЛАН ПРИВЛЕЧЕНИЯ НИ С КЕМ НЕ СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ!!! Утвердил его губернатор своим распоряжением, и алга, берите под козырек!

P.S пожарные барыги, которые создают видимость на объекте, ставя на него полумертвую машинку с неболее живыми пожарНИКАМИ, смелые пока у них на объекте не бахнет. А как бахнет и разгорится, стоят с полными штанами и ждут пока федералы приедут. А федералы могут быть далеко или заняты своим городом. Зато рядом такие же барыги объект "держат" или СПАСОП, у которого полеты и депутат-комитетчик во главе.


[03.12.2012 19:21:04]
 Читаем приложение №1 к приказу №240:
"1.2. С целью координации деятельности различных видов пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований при реагировании на пожары и чрезвычайные ситуации различного характера на территории Российской Федерации создаются гарнизоны пожарной охраны:
на территории каждого субъекта Российской Федерации- территориальный гарнизон пожарной охраны;
на территории каждого муниципального района, городского округа (далее - муниципальное образование) - местный гарнизон пожарной охраны.
Местные гарнизоны пожарной охраны входят в состав соответствующего территориального гарнизона пожарной охраны. ...
1.9. Порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ устанавливается планами привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ (далее - План привлечения) и расписаниями выездов подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ (далее - Расписание выезда).
План привлечения разрабатывается для тушения пожаров на территории субъекта Российской Федерации (за исключением города федерального значения).
Расписание выездов разрабатывается для тушения пожаров на территории города федерального значения, муниципального района, городского округа.
2.1.6. Объектовые подразделения пожарной охраны, созданные на основании договоров с организациями, включаются в Расписание выезда только после согласования с руководителем охраняемой организации (собственником) путем заключения соглашений в установленном порядке. Заверенная копия Расписания выезда направляется руководителям организаций (собственникам).
Подразделения ведомственной, добровольной и частной пожарной охраны включаются в Расписание выезда также после согласования с руководителями организаций (собственниками)."

bagor ® [01.12.2012 22:16:15] "Переходим к приказу МЧС №240 в редакции 355 приказа. Итак, допустим я вхожу в рабочую группу главка мчс по разработке Плана привлечения сил и средств. Что должно разрабатываться сначала - План или Расписания в этом муд(р)еном приказе не установлено. Поэтому я разрабатываю План. Включаю туда ВСЕ подразделения ПО, независимо от того, кого они кормят. Это право дает мне определение "гарнизон ПО", установленное в 69-ФЗ. Самое чудесное, что План привлечения мне ни с какими многочисленными собственниками и организациями согласовывать не надо (!)."

Все просто и понятно когда нужен план, а когда расписание.
А согласовывать-то расписание с собственником надо, а в план привлечения сил и средств они и не могут включаться, так как объект при выезде "на территории субъекта Российской Федерации" останется без защиты. Приказ нормальный и не путанный, а запутываете его Вы сами, чтобы людям головы морочить.




[03.12.2012 19:42:06]
 bagor ® [03.12.2012 18:51:02] О как тема развернулась! Это хорошо. Ну, начну по-порядку...

Что зацепило? И много судов Вы выиграли? А СПАСОП здесь только для примера. Потому как ВПО (наверное положение почитал, если мы уже на ТЫ). И то что написано 240 приказе, прошедшем правовую проверку в минюсте, а потом на основании которого губернатор утвердил План привлечения, в который включили подразделения без их ведома, в любом суде обернётся проигрышем этого губернатора. Но раз пошла такая маза я скушаю все добрые слова в мой адрес. Только я не увидел ни одного ответа на поставленные мнойю вопросы. И я немножко замечу, вопросов по исполнению кем-то договорных обязательств мною не задавалось.


[03.12.2012 19:43:53]
 Задумался,
1. а вы форму Плана привлечения видели (приложение №2 к приказу)? Там в столбце №2 - муниципальные образования (расположенные на территории Субъекта) если что.
2. Кто это там у нас в План может не включаться? а? читайте пункт 1.12 приказа "Для разработки Плана привлечения (Расписания выезда) руководители всех видов пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований представляют необходимые сведения (тактико-технические характеристики пожарных и специальных автомобилей, находящихся на вооружении; оперативно-тактическая характеристика района выезда и т.д.)".

Хороший говорите приказ? А представьте себе работника ЧПО (ВПО, ДПО (!!!!!) в роли начальника гарнизона! А пункт 1.4. приказа такое предусматривает )


[03.12.2012 19:51:13]
 Интересно, как можно предоставить оперативно-тактическую характеристику района выезда если у тебя его ещё нет?


[03.12.2012 20:22:28]
 Да, rescuecrab, зацепило. Давно на этом сайте вопросы службы не обсуждались. Один только дурдом да автоматика...
Я в судах не участвую, не юрист я. Но прецедент возможно скоро будет.
Кстати, раз уж про СПАСОП заговорили. Вот с ними то у нас проблем вообще не было. Решалось все полюбовно. В Плане они безусловно есть. Соответственно в расписание включались, но привлекались в город через диспетчера в свободное от полетов время. И в расписании это указывалось.
А насчет вопросов... наверное про должностных лиц ГПО и про РТП?
1. Должностные лица гарнизона. Почитай раздел II приказа МЧС №167
2. Насчет того, кто из водителя и пожарного, прибывших на пожар, является РТП вариант один - тот кто имеет допуск к РТП. Озаботиться его получением должен минимум начальник подразделения, максимум - начальник гарнизона. Докучи все это прописывается в приложении к Расписанию.


[03.12.2012 21:05:41]
 bagor ® [03.12.2012 20:22:28] а, rescuecrab, зацепило. Давно на этом сайте вопросы службы не обсуждались. Один только дурдом да автоматика...

Во, компромисс достигнут, пока. Так вот в этом самом разделе указано, что в гарнизоне назначаются начальник гарнизона и т.д. но при этом даже намёка на то, что они являются должностными лицами как это было определено в 85 и 95 годах нет. А что касается второго вопроса, хотя он совсем не второй, так МЧС определило порядок работы квалификационных комиссий по присвоению почётного звания РТП всем желающим. Сижу дома правильного названия под рукой нет. Так вот самая крайняя комиссия это территориальная, и она присваивает такую квалификацию только ГПС и по должностям не ниже начальника караула. И у меня складывается не очень хорошее мнение о твоей компетентности. Ты вот в своих высказываниях говоришь, что в мчс осталось все меньше профессионалов, отсюда мой вывод, что в другом министерстве мы наверной не служили и не очень болеем за пожарную охрану существующую свыше 350 лет. нежели за министерство которое создало лишь антураж своего присутствия, а на самом деле как и все зарабатывающее деньги.


[03.12.2012 21:07:19]
 ...Просто главки сейчас ослабели. Не осталось зубастых службистов и тушил. Все мифических добровольцев рожают...
...пожарные барыги, которые создают видимость на объекте, ставя на него полумертвую машинку с неболее живыми пожарНИКАМИ, смелые пока у них на объекте не бахнет. А как бахнет и разгорится, стоят с полными штанами и ждут пока федералы приедут...

Вы, милейший, не bagor ®! Вы, батенька zaderzhka! У Вас просто самомнение большое! Ваше сожаление о нехватке зубастых службистов, вполне объяснимо. Вы выплыли на свою должность на волне назначений "лучших из худших"! А зубастные службисты ушли в частную пожарную охрану. Спорить с Вами не с руки. А обидно - очень! За пожарную охрану! Кстати, Вас в частную ПО не возьмут! У Вас потолок - инженер охраны труда на на затрапезном унитарном предприятии. Тьфу...противно


[03.12.2012 21:19:03]
 Самое интересное, что по своей дурости или наглости я сподобился задать вопрос нашему многоуважаемому и незабвенному министру в феврале 11 года с просьбой разъяснить мне как гражданину, что такое гарнизонная служба,кто такие должностные лица гарнизона и их ПРАВА. В эту славную пору ещё не существовало разных 156 и 167, но ответ пришедший мне из здания 3 на Театральном проезде был однозначным "Читай 167 и 240". Я их уже на иврит перевёл, но кто они и какие у них права не нашёл. Bagor может подскажешь между каких строк читать.


[03.12.2012 21:22:42]
 saveliy ® Низкий Вам поклон! Да будет ежедневно радость приходить в твой дом. А то я единственное быдло на этой ветке. Как-то по веселее стало.


[03.12.2012 21:34:15]
 Крайняя моя реплика Богра не касается. Поскольку у меня заслуг перед государством, в том чиле отмеченых президентами больше чем ты Багор знакомых букв увидел в чудо-издании под названием 240. Но я не огорчаюсь, покольку преследовал благую цель обсудить тему и поделиться опытом. И как сказали известые классики " Шура! Не делайте умного лица! Это Вам не идет. Умное лицо,это еще не признак ума! Все глупости на свете делаются с умным лицом!"


[03.12.2012 21:37:50]
 Да чуть не забыл. Про межселенную территорию кто нибудь расскажет?


[03.12.2012 21:45:40]
 iber а сколько подразделений в Вашем гарнизоне, если не секрет?


[03.12.2012 22:00:06]
 http://ru.wikipedia.org/wiki/Межселе...


[03.12.2012 22:48:11]
 >А представьте себе работника ЧПО (ВПО, ДПО (!!!!!) в роли начальника гарнизона!

Я думаю, что это будет прекрасно. У меня в городе большая часть пожарных - частные. И в стране есть по крайней мере шесть частных пожарных частей, которые созданы специально для защиты населенного пункта.


[04.12.2012 7:54:47]
 Извиняюсь за опечатку, по должностям не ниже ПОМОЩНИКА начальника караула.


[04.12.2012 9:48:36]
 rescuecrab, да не секрет, гарнизон на три муниципальных района, в каждом по одной федеральной части плюс СиС областной противопожарной службы (у них свое руководство). Пара-тройка ВПО и остальное добровольцы, наверное, как и везде. Гарнизон вот только сформирован не по 240-му приказу, но так легче спрашивать с НМГПО (сразу за три-четыре района).


[04.12.2012 9:48:37]
 rescuecrab, да не секрет, гарнизон на три муниципальных района, в каждом по одной федеральной части плюс СиС областной противопожарной службы (у них свое руководство). Пара-тройка ВПО и остальное добровольцы, наверное, как и везде. Гарнизон вот только сформирован не по 240-му приказу, но так легче спрашивать с НМГПО (сразу за три-четыре района).


[04.12.2012 10:56:19]
 А ты iber зря говоришь, что твой гарнизон создан не по 240. Это пока. ДПСС об этом уже позаботился и решил отрихтовать сей значимый документ.
http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-d...
Извиняюсь, что не весь документ. Весит много.


[04.12.2012 11:12:23]
 Смысл фразы "Допущенный в установленном порядке к руководству тушением пожаров" мне понятен, и здесь есть какая-никакая правовая подоплёка. Но что значит "Допущенный к проведению аварийно-спасательных работ", кто эти допуска выдаёт и на основании чего я не совсем понял.


[04.12.2012 11:25:51]
 у меня гарнизон тоже не совсем правильный. Захватывает самый крупный город в субъекте и часть муниципального района, тоже не маленького. А в целом этот район обслуживают 5 гарнизонов и спрашивать в целом за район как-то не с кого, у всех только его части.


[04.12.2012 12:19:48]
 А самая занимательная вещь-это разработка, согласование и утверждение расписания на этот район, причём даже в другом субъекте. Во истину жизнь не так уж и скучна.


[05.12.2012 11:36:38]
 
Цитата bagor 03.12.2012 19:43:53
А представьте себе работника ЧПО (ВПО, ДПО (!!!!!) в роли начальника гарнизона! А пункт 1.4. приказа такое предусматривает )
--Конец цитаты------
Представил!
1. Лично знаю, по крайней мере, трёх полковников пожарной охраны в отставке, которые теперь возглавляют подразделения ЧПО, ВПО , ДПО и вполне справятся с задачами управления МГПО.
2. В пункте 1.4. Порядка привлечения СиС (Пр.240) указано , что должностные лица ИНЫХ видов ПО назначаются начальниками МГПО « распоряжением руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, по согласованию с начальником соответствующего Главного управления»

И к чему тогда ваша ирония? Успокойтесь! Глава Правительства Субъекта РФ и начальник ГУ МЧС простого парня из мясокомбинатской ДПК на должность начальника МГПО не назначат.



[06.12.2012 9:48:14]
 Что-то дискуссия прекратилась. Дело не в том кто будет руководить местным гарнизоном. Хотя это тоже немаловажная тема. Заставить руководителя иного вида ПО за свой счёт установить широкополосный интернет и регулярно по выходным и праздникам просиживать у телеэкрана в ожидании своего заслушивания различными Цуксами министерство вряд ли сможет. И как следствие будет этим начальником представитель ГПС. Просто возникает очень много вопросов по организации деятельности вновь создаваемых подразделений. Вопреки требованиям славного 240 приказа МЧС другими приказами того-же МЧС учебным пожарным частям УЦ ФПС районы выезда не определяются. Того-же самого следует ожидать и от представителей иных видов. Определят подрайоны и всё. А на чьи плечи ляжет вся территория? Кто будет делать разные ДППБД и всякую хрень, контролировать состояние водоисточников и и и и и и и ....? Львиная доля всех документов рождаемых в чреве горячо любимого всеми МЧС называется "Методические рекомендации", зачастую противоречащие друг-другу и неимеющие никакого веса за пределами ГПС. Какими нормами будет пользоваться частник или другой по материально-техническому оснащению своих подразделений? Будет ли в них создаваться ГДЗС и на основании чего? Кто их будет аттестовывать на это? И в конце концов какой порядок выдачи допусков на руководство тушением пожаров не представителям ГПС? Обсуждать-то необходимо в первую очередь эти и другие важные проблемы, а не какая будет зарплата и какой дурдом в МЧС. И те кто считает что это не так, пусть задумаются о том кто и как будет тушить их дома, спасать их детей и родственников? Это будут явно не добровольцы.
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.