О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Правомерность проверки

[Служба]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[06.06.2012 21:18:59]
 Доброго времени суток! Нуждаюсь в консультации!
Ситуация такова, в прошлом году спланировал проверку в отношении: "Муниципальн. учр. здравоохранения (МУЗ) "Больница" с 01.01.12 г. некоторые учр. здравоохранения, образования и т.д. Правительство области перевело в статус Гос. учреждений (т.е. стали субъектовыми и подчиняются министерствам), другими словами произошла смена учредителей. В моем случае, как было ЮЛ (со своими номерами ОГРН, ИНН, возложенными обязанностями), так оно никуда не делось, только изменились буквы в названии учреждения, изменился учредитель, ну и соответственно были внесены изменения в учредительные документы! Дак вот, сегодня заканчиваю проверку, провожу совещание с руководством больницы обсуждаю выявленные нарушения, а рук-ль мне с полной уверенностью: проверка незаконная, я уже во все инстанции позвонила(прокуратура, юр. отдел) увидимся в суде!
Как считаете уважаемые комрады, в рамках правового поля проверка правомерна?


[06.06.2012 21:51:39]
 Смотрите: ФЗ 242 от 18 .07. 2011 г. Статья 7:
Внести в Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" … следующие изменения:
…. дополнить статьей 6.1 следующего содержания:
"Статья 6.1. Особенности организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора
…..Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение:
1) трех лет со дня:
ввода объекта защиты в эксплуатацию или изменения его класса функциональной пожарной безопасности;
окончания проведения последней плановой проверки...



[06.06.2012 22:18:26]
 Галар со статьей 6.1 все понятно! Я просто хочу понять, при смене учредителя ЮЛ, в данном случае если остались ОГРН и ИНН старые, имеются правовые основания для проверки. Еще раз повторюсь, без учета изменений внесенных в 69-ФЗ.


[07.06.2012 0:14:50]
 Вы проверяете "объект защиты", т.е. здания, сооружения и пр. для которых установлены требования пожарной безопасности... и тыры-пыры (см. ст.2 ФЗ 123), вне зависимости от того, какой там сегодня ОГРН и ИНН, именно в этом и состоит смысл статьи 6.1. Единственное, как мне видится, вы не можете оштрафовать их за старые грехи прежних ОГРН и ИНН, несмотря на то, что те же люди остались.


[07.06.2012 13:29:26]
 Руководитель сделал глупость, что Вас вообще на объект пустил, но дабы не нарушать 294-ФЗ, который в судах имеет большую популярность чем 69-ФЗ, рекомендую оформить внеплановую проверку, Вы на месте были, правонарушения видели, идите в прокуратуру, оформляете внезапку и руководитель будет отвечать от имени этой организации, тем самым не будет повода признать Вашу проверку незаконной (Ибо даже изменение буквы в названии есть факт изменения юрлица)


[07.06.2012 13:34:09]
 Для Галар, 294-ФЗ определяет порядок проверки юридических лиц, а не 69-ФЗ, а это значит, что при планировании было одно лицо, а по факту другое, поэтому Пожарничегу может влететь за проверку юрлица, не находящегося в плане, утвержденном генпрокуратурой, со всеми вытекающими. На мой взгляд, проще объяснить руководителю последствия внезапной проверки и прийти к компромиссу.


[07.06.2012 14:20:00]
 Арбитражный суд у нас (в первой инстанции) отклонил ссылку заявителя на ФЗ-294, указав, что особенности (не дополнения, а именно особенности - "в особом порядке") установлены ФЗ-69. Более того, исходя из предмета проверки (а он установлен в ФЗ-69 и через 4.1 ФЗ-294 тоже "особый") проверяется не "деятельность юрлица в здании", а "здание как ОЗ, на котором ведёт деят-ть ЮЛ". И то, что проверка менее 3 лет назад была не приняла инстанция. Осталось дождаться подтверждения свыше.


[07.06.2012 14:36:00]
 Остатки ГПН и Галар на 100% правы! Проведение проверок через призму нормы ст. 6.1 все того же закона означает осуществление надзорных мероприятий на "объекте защиты". Я просто хотел разобраться, является ли смена учредителей ЮЛ основанием для отмены проверки, если предположить что ст. 6.1 не существует!
Но уже разобрался сам, через прочтение ст. 57 ГК РФ и Постановление ФАС от 05.02.2007 г. № А29-27542007


[07.06.2012 15:03:54]
 Ув. Пожарничег ®, я лично делаю так (сейчас многие статус меняют): распоряжение беру по плану (с обязательным отображением адреса), затем акт составляю уже на новое лицо с обязательным приложением свидетельств о перерегистрации ЮЛ/адреса.


[07.06.2012 15:09:23]
 Ув. остатки ГПН ®, в точности также поступаем!


[15.06.2012 15:00:49]
 Здравствуйте. Подскажите,
1)была проверка ГПН и предписание от 21.12.2011, со сроками устранения 01.02.2012.В какие сроки может прийти инспектор?
2) в предписании есть пункт :"допускается хранение горючих материалов в помещениях подвальных и цокольных этажей, не имеющих окон с приямками для дымоудаления (ППБ п. 513) и п. 160 ППБ о том же" В подвале жилого дома хранятся коробки с обувью,а на 1-ом этаже магазин.
Так вот инспектор устно предлагает сделать систему автоматического порошкового тушения на основе установленных уже в подвале "Буранов" (соответственно через свою фирму)- на что магазин пока отказывается, а он звонит и грозит прийти с проверкой выполнения предписания.
Я так понимаю, что даже установка автоматической системы порошкового тушения ни каким образом не снимет требования п. 513 ППБ и магазин разводят на деньги? Помогите разобраться. Спасибо!


[15.06.2012 15:05:36]
 Если я ничего не путаю, то приходить с проверкой выполнения мероприятий инспектор может только в течении 2 месяцев после истечения срока устранения. У вас срок - 01.02.2012. То есть инспектор сроки про..бал и законного основания для проведения внеплановой проверки с целью контроля за исполнением данного мероприятия. Если вдруг придет - сигнализируйте в прокуратуру о нарушении законодательства.


[15.06.2012 15:09:21]
 Спасибо, а где бы про 2 месяца посмотреть (ссылку так сказать)


[15.06.2012 15:26:15]
 http://www.0-1.ru/discuss/?id=12612
тут точнее


[15.06.2012 15:31:27]
 Спасибо за помощь, я как раз нашел данную дискуссию, но там как всегда мнения расходятся)))


[15.06.2012 15:44:47]
 Почитайте ст. 4.5 КоАП РФ
Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности


1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), законодательства о несостоятельности (банкротстве), о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.
2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
3. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения.


4. В случае отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела, но при наличии в действиях лица признаков административного правонарушения сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела или о его прекращении.
5. В случае удовлетворения ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту жительства данного лица срок давности привлечения к административной ответственности приостанавливается с момента удовлетворения данного ходатайства до момента поступления материалов дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело, по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.


  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.