О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Исполнение постановлений, вынесенных в отношении бюджетных организаций

[Служба]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик
Влад УНД ®

[29.08.2011 21:12:37]
 Добрый вечер коллеги! Прошу подсказать,по исполнению постановлений вынесенных в отношении бюджетных организаций, так как приставы не могут исполнить по причине ст.239 Бюджетного кодекса РФ, казначейство не может исполнить, так как их кодекс предусматривает исполнение судебных исполнительных листов ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ ИЛИ ПОМОЧЬ ЕСЛИ БЫЛА ПРАКТИКА ДАННАЯ, ПОТОМУ-ЧТО СОБИРАЮСЬ ОБРАЩАТЬСЯ В АРБИТРАЖ ПО БЕЗДЕЙСТВИЮ СОТРУДНИКОВ КАЗНАЧЕЙСТВА.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ КОЛЛЕГИ!!!


[Напоминаем уважаемому Владу УНД:

1.Чтобы задать вопрос, необходимо начать новую дискуссию в соответствующем тематическом разделе

2. У нас не принято КАПСЛОЧИТЬ

PS. Добро пожаловать!

=Админ]


[29.08.2011 23:38:24]
 это называется иммунитет бюджетов.
Взыскать можно 2 путями:
1. Заставить ФССП обратиться в суд за судебным приказом на списание средств.
2. Самим обратиться с суд за приказом.
vladis747 ®

[31.08.2011 21:59:43]
 если была практика то подскажите, как? или прошу скинуть на почтовый ящик vladic747@rambler.ru


[31.08.2011 23:26:13]
 идеальный вариант "заинтересовать" ФССП, у них план по сборам похлеще нашего, а самим заниматься хлопотно!
GPSGPN

[01.09.2011 16:24:32]
 
Цитата Влад УНД 29.08.2011 21:12:37
Прошу подсказать,по исполнению постановлений вынесенных в отношении бюджетных организаций, так как приставы не могут исполнить по причине ст.239 Бюджетного кодекса РФ, казначейство не может исполнить, так как их кодекс предусматривает исполнение судебных исполнительных листов
--Конец цитаты------
Для начала выясните путём направления соответствующих запросов, имеются ли у должника (бюджетного учреждения) открытые счета в банках. Если имеются, то направляйте постановление в банк или иную кредитную организацию для взыскания денежных средств (ст. 8 ФЗ Об исполнительном производстве).
В случае отсутствия открытых счетов должника (бюджетного учреждения), таким же порядком выясните орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, в который на основании п.1 ст.242.3 либо п.1 ст.242.4 или п.1 ст.242.5 БК РФ (в зависимости от Федерального либо субъектового или местного бюджетов) направляйте постановление по месту открытия должнику как получателю средств бюджета лицевых счетов "для учета операций по исполнению расходов бюджета" - БК РФ.


[01.09.2011 18:41:36]
 так проблема в том ни приставы ни казначейство не может исполнить всему помеха Бюджетный кодекс. Я вас по этому и прошу скинуть практику!


[01.09.2011 19:40:52]
 
Цитата GPSGPN 01.09.2011 16:24:32
Для начала выясните путём направления соответствующих запросов, имеются ли у должника (бюджетного учреждения) открытые счета в банках. Если имеются, то направляйте постановление в банк или иную кредитную организацию для взыскания денежных средств (ст. 8 ФЗ Об исполнительном производстве).
--Конец цитаты------

это обязанность ФССП, я бы на такой запрос ГПН просто послал бы.

Цитата GPSGPN 01.09.2011 16:24:32
В случае отсутствия открытых счетов должника (бюджетного учреждения), таким же порядком выясните орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, в который на основании п.1 ст.242.3 либо п.1 ст.242.4 или п.1 ст.242.5 БК РФ (в зависимости от Федерального либо субъектового или местного бюджетов) направляйте постановление по месту открытия должнику как получателю средств бюджета лицевых счетов "для учета операций по исполнению расходов бюджета" - БК РФ.
--Конец цитаты------

администрация никогда не будет списывать деньги по нашему постановлению!

Цитата vladis747 01.09.2011 18:41:36
так проблема в том ни приставы ни казначейство не может исполнить всему помеха Бюджетный кодекс.
--Конец цитаты------

уже ведь писали, нового ничего нет, только обрашение в суд за судебным приказом, путем подачи соответсвующего иска

Взыскать можно 2 путями:
1. Заставить ФССП обратиться в суд за судебным приказом на списание средств.
2. Самим обратиться с суд за приказом.


[03.09.2011 0:21:28]
 так судебный приказ суд на основании постановления согласно ГПК дать не сможет, это не обязательные платежи а финансовые санкции


[04.09.2011 5:17:51]
 Нужно просто обратится в колекторское агенство
GPSGPN

[05.09.2011 12:58:05]
 Влад УНД ®, бюджет какой? Федеральный, субъекта или муниципальный?

NICKOLAY77 ®

[01.09.2011 19:40:52]! Влад УНД ®, vladis747 ® нуждаются в реальной практике, а не в высказываниях теоретиков.


[05.09.2011 23:09:31]
 
Цитата GPSGPN 05.09.2011 12:58:05
NICKOLAY77 ®

[01.09.2011 19:40:52]! Влад УНД ®, vladis747 ® нуждаются в реальной практике, а не в высказываниях теоретиков.
--Конец цитаты------

Вы чего по русски читать не умеете, ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД, и в суд надо идти с иском, как по другому объяснить не знаю :)
а "на практике" другие варианты бывают: оплата штрафа юр лицом происходит через квитанцию от лица директора из каких-то "неучтенных" денег!

а вот запросы слать это как раз из области теории:
Цитата GPSGPN 01.09.2011 16:24:32
Для начала выясните путём направления соответствующих запросов, имеются ли у должника (бюджетного учреждения) открытые счета в банках. Если имеются, то направляйте постановление в банк или иную кредитную организацию для взыскания денежных средств (ст. 8 ФЗ Об исполнительном производстве).
--Конец цитаты------


[08.09.2011 7:55:50]
 АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ от 12 февраля 2007 г. Дело N А26-187/2007"
Судья Арбитражного суда Республики Карелия Мещерякова К.И.,

при ведении протокола помощником судьи Моисеенко А.Б.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Главного Управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Карелия

к Администрации Матросского сельского поселения

о взыскании 10 000 руб.,

при участии в судебном заседании 01.02.2007 г.:

от заявителя - заместителя начальника отдела административной практики и дознания Богданова И.М. по доверенности от 27.02.2006 г.,

от ответчика - Главы Матросского сельского поселения Гурьева В.М. на основании решения избирательной комиссии N 40/1 от 04.10.2005 г. и выписки из ЕГРЮЛ.

Резолютивная часть решения принята в судебном заседании 06.02.2007 г.

УСТАНОВИЛ:

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Карелия (далее - заявитель, Управление МЧС РФ по РК) обратилось в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением о взыскании с Администрации Матросского сельского поселения (далее - ответчик, Администрация) 10 000 рублей штрафа в связи с неисполнением в добровольном порядке постановления административного органа N 111 от 14.09.2006 г. о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо ""...243.3 Бюджетного кодекса РФ..."" имеется в виду ""...242.3 Бюджетного кодекса РФ..."".

В судебном заседании 01.02.2007 г. представитель заявителя доводы заявления поддержал, пояснил, что по постановлению межтерриториального отдела Госпожнадзора Прионежского, Пряжинского районов N 111 от 14.09.2006 г. Администрация Матросского сельского поселения привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде 10 000 руб. штрафа за нарушения правил противопожарной безопасности, выявленных в ходе проверки 03.08.2006 г., указанное постановление не обжаловалось ответчиком и вступило в законную силу 24.09.2006 г. Постановление о наложении штрафа Администрацией в добровольном порядке не было исполнено, направлялось в Отдел судебных приставов по Пряжинскому району, но также не было исполнено и возвращено в отдел Госпожнадзора со ссылкой на ст. ст. 242.1, 242.2 и 243.3 Бюджетного кодекса РФ, поскольку с 01.01.2006 г. взыскание денежных средств с бюджетных учреждений возможно только на основании судебного акта.

Представитель ответчика, Администрации Матросского сельского поселения, в судебном заседании 01.02.2007 г. пояснил суду, что Администрация не оспаривает факта выявленных в ходе проверки 03.08.2006 г. нарушений правил противопожарной безопасности. В то же время Администрация полагает, что мероприятия по противопожарной безопасности не были выполнены в связи с отсутствием в местном бюджете денежных средств в установленный в предписании срок до 28.08.2006 г. Администрация не имела возможности устранить выявленные нарушения, при составлении протокола от 12.09.2006 г. и принятии постановления от 14.09.2006 г. доводы Администрации не были учтены, штраф также не был оплачен из-за отсутствия денежных средств на эти цели в бюджете.

01.02.2007 г. в 10 часов 30 минут в судебном заседании судом объявлялся перерыв до 14 часов 15 минут 06.02.2006 г. После перерыва 06.02.2007 г. судебное заседание продолжено в отсутствие представителей сторон.

Изучив и оценив имеющиеся материалы, выслушав представителей заявителя и ответчика, суд находит установленными следующие обстоятельства.

В Едином государственном реестре юридических лиц муниципальное учреждение Администрация Матросского сельского поселения зарегистрирована 27.12.2005 г. за основным государственным регистрационным номером 1051002321479.

14.09.2006 г. главным государственным инспектором Пряжинского района Республики Карелия по пожарному надзору, начальником межтерриториального отдела ГПН Прионежского, Пряжинского районов УГПН ГУ МЧС России по Республике Карелия вынесено постановление N 111, на основании которого Администрация Матросского сельского поселения привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ за допущенные нарушения Правил пожарной безопасности в виде наложения штрафа в размере 10 000 рублей. Указанное постановление ответчик в установленном законом порядке не оспорил, и оно вступило в законную силу 24.09.2006 г.

В связи с неуплатой ответчиком штрафа в добровольном порядке, Управлением постановление N 111 от 14.09.2006 г. направлено 23.11.2006 г. в Отдел судебных приставов по Пряжинскому району для взыскания с Администрации Матросского сельского поселения 10 000 руб. штрафа в принудительном порядке.

27.11.2006 г. Отделом судебных приставов по Пряжинскому району постановление N 111 от 14.09.2006 г. было возвращено в адрес административного органа без исполнения с указанием на специальный порядок обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ).

Таким образом, неисполнение постановления N 111 от 14.09.2006 г. послужило основанием для обращения административного органа с заявлением в арбитражный суд о взыскании с Администрации Матросского сельского поселения наложенного административного штрафа.

В соответствии с ч. 1 ст. 213 АПК РФ государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы, наделенные в соответствии с федеральным законом контрольными функциями, вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о взыскании с лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, установленных законом обязательных платежей и санкций, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их взыскания.

Согласно п. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Таким образом, Кодексом об административных правонарушениях РФ предусмотрен внесудебный порядок взыскания административных штрафов.

Вместе с тем, суд считает правомерным обращение Управления с требованием о взыскании штрафа с Администрации в судебном порядке по следующим основаниям.

Статьей 239 БК РФ установлен режим иммунитета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, то есть правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется только на основании судебного акта.

Согласно указанной норме обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации службой судебных приставов не производится за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом.

Обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 БК РФ. В силу статьи 10 БК РФ местные бюджеты, в том числе бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; бюджеты городских и сельских поселений, включены в бюджетную систему Российской Федерации. Администрация Матросского сельского поселения является муниципальным учреждением, финансируемым из местного бюджета.

Таким образом, обращение взыскания на средства местного бюджета, то есть взыскание штрафа с ответчика в принудительном порядке может быть произведено только на основании судебного акта.

Согласно ч. 6 ст. 215 АПК РФ при рассмотрении дел о взыскании обязательных платежей и санкций арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности, полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании, проверяет правильность расчета и размера взыскиваемой суммы.

Материалами дела подтверждено, что постановление N 111 от 14.09.2006 г. начальником межтерриториального отдела ГПН Прионежского, Пряжинского районов принято по результатам произведенного административного расследования по выявленным 03.08.2006 г. фактам допущенных нарушений Администрацией Матросского сельского поселения Правил противопожарной безопасности (ППБ 01-03) на территории поселения.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо ""...п. 112 ППЮ 01-03..."" имеется в виду ""...п. 112 ППБ 01-03..."".

В частности, в результате проведенной проверки 03.08.2006 г. инспектором Госпожнадзора в присутствии Главы Администрации были выявлены нарушения в виде отсутствия разработанных мероприятий, исключающих возможность переброса огня при лесных и торфяных пожарах на здания и сооружения населенных пунктов (п. 112 ППЮ 01-03), организации проведения противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности (п. 11 ППБ 01-03), невыполнения устройств подъезда с площадками с твердым покрытием для установки пожарных автомобилей и забора воды к естественным водоемам (п. 94 ППБ 01-03). Указанные факты отражены в предписании N 85 от 03.08.2006 г. и по существу не оспаривались законным представителем Администрации Матросского сельского поселения в ходе административного расследования, составления протокола об административном нарушении N 111 от 12.09.2006 г., принятии постановления N 111 от 14.09.2006 г. о наложении штрафа по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ и не оспариваются ответчиком в ходе судебного разбирательства.

При этом судом не могут быть приняты доводы ответчика о том, что нарушения Правил противопожарной безопасности допущены только из-за отсутствия финансирования в местном бюджете на эти цели.

Объектами правонарушения, ответственность за которые установлена ст. 20.4 КоАП РФ, является пожарная безопасность.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 1 этой статьи, представляет собой противоправное действие либо бездействие, нарушающее требования по пожарной безопасности, установленные нормами, стандартами, правилами и т.д.

Федеральный закон от 21.12,1994 г. N 69-ФЗ ""О пожарной безопасности"" (далее - Закон N 69-ФЗ) дает понятие мер пожарной безопасности как действий по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности.

Органы местного самоуправления входят в перечень основных субъектов системы обеспечения пожарной безопасности (статья 3 Закона N 69-ФЗ).

В ст. 37 Закона N 69-ФЗ установлено, что руководители организаций обязаны соблюдать, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.

В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 14 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. ""Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"" (далее - Закон N 131-ФЗ) к вопросам местного значения относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

В п. 6 ч. 2 ст. 50 этого закона указывается, что в собственности поселений могут находиться объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров.

В связи с изложенным суд считает правомерным привлечение Администрации к ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ за выявленные в ходе проверки 03.08.2006 г. нарушения Правил противопожарной безопасности по постановлению N 111 от 14.09.2006 г.

Основанное на постановлении N 111 от 14.09.2006 г. требование Управления о взыскании с Администрации Матросского сельского поселения 10 000 руб. штрафа подлежит удовлетворению в связи с неисполнением постановления в установленный административным органом срок.

Поскольку государственные органы, обращающиеся в арбитражные суды в защиту государственных или общественных интересов, освобождены от уплаты государственной пошлины, судебные расходы в пользу федерального бюджета подлежат взысканию с ответчика. При этом с учетом финансового состояния Администрации и финансирования из местного бюджета суд на основании ст. 333.22 НК РФ считает возможным снизить размер подлежащей к взысканию с ответчика пошлины до 100 руб.

Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

заявленные требования удовлетворить.

Взыскать с Администрации Матросского сельского поселения (основной государственный регистрационный номер 1051002321479, расположенного в п. Матросы Пряжинского района, Пряжинское шоссе, д. 20):

- в доход бюджета 10 000 рублей штрафа по постановлению межтерриториального отдела Госпожнадзора Прионежского, Пряжинского районов УГПН ГУ МЧС России по РК N 111 от 14.09.2006 г.,

- в доход федерального бюджета расходы по государственной пошлине в сумме 100 руб.

Исполнительные листы выдать после вступления решения в законную силу.

Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Республики Карелия в месячный срок в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Санкт-Петербург) согласно ст. ст. 257 и 259 АПК РФ или в кассационном порядке в течение двух месяцев со дня вступления решения в законную силу в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа согласно ст. ст. 273 и 276 АПК РФ.

Судья

К.И.МЕЩЕРЯКОВА"
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Служба]Тема: Исполнение постановлений, вынесенных в отношении бюджетных организаций      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.