О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Кто должен монтировать ПС в офисе?

[Служба]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[28.02.2011 20:37:18]
 Здравствуйте. Прошу сильно не судить за, быть может, простой для вас вопрос, но все же... В большом офисном здании отсутствует пожарная сигнализация в офисах. Только в коридорах. В офисах имеется только сплинкерная система автоматического пожаротушения, которую собственник здания монтировал за свой счет. А вот кто должен монтировать пожарную сигнализацию в офисах? В праве ли арендодатель требовать от арендаторов произвести монтаж ПС в арендуемых помещениях за свой счет? И где об этом можно почитать? Спасибо.


[28.02.2011 23:20:30]
 Этот вопрос решается по соглашению сторон. Нужно смотреть договор аренды. Если там ничего не написано про пожарную безопасность - тогда монтирует арендодатель. Но чаще есть пункт об ответственности за ПБ арендатора.

Во втором случае требовать вправе, а самостоятельно
заставить - нет, только через органы ГПН.


[01.03.2011 2:43:12]
 Здравствуйте и вы Че_за_чел ®
На самом деле вопрос не такой уже и простой и веселый.
С одной стороны вроде как и должен быть прописан в договоре аренды - с другой я лично еще не видел ни одного договора где это было указано, а вот склок по этому поводу на моей памяти больше ем у собаки блох.
Да и логически рассудив, если в здании 50 или сто арендаторов - малоли что-ли бывших гостинциц в которых комнаты переделаны под офисы и каждый начнет из в своей комнате ставить сигнализацию, а потом еще тащить от нее сигнал на централизованый пульт наблюдения. Это получится черте, что, а сбоку бантик, потому как потом начнут делит кому ставить АПС и СОУЭ в корридорах. Опять вроде должен собственник участвовать.
Вот может наши доблестные законотвортцы, действительно вместо таблиц 80-х годов по расходу воды или по противопожарным разрывам, укажут в Федеральном Законе вот именно эти моменты. А именно, что отвественность все-таки возлагается на собственника и он, с той же прытью с которой успевает собирать ежемесячно деньги за аренду, будет выполнять и все требования направленные на техническое обеспечение безопасности людей в здании которым он владеет.
А режимные вопросы, типа не курить в кабинетах и не разбрасывать бенгальские огни - это не спорю остаеться на совести арендадателя.
Все-таки по моему мнению вот такая прераготива Закона - утрясать юридические моменты, а не регламентировать "колличество тары которое можно хранить на единицу поверхности пола в пункте приема стеклопосуды". Каков, ФЗ я имею в ввиду, мы на сегодня имеем.


[01.03.2011 8:10:49]
 Спасибо вам за исчерпывающий ответ. Со всеми утверждениями, в общем-то, согласен. Просто я работаю в большом офисном здании, которрое изначально проектровалось и строилось, как паркинг. После постройки его быстренько перевели под АБК и налепили офисов. Та пожарная сигнализация, которая там была сделана, была сделана именно для паркинга. Каждый этаж представлял из себя большие открытые пространства. После того, как наделали офисов, эту пожарную сигнализацию пришлось просто похоронить на потолке в виду полной бесполезности и невозможности даже переделать. Подозреваю, что пожарным здание сдавалось именно на этапе "паркинга". А теперь вот выяснилось, что в здании, оказывается, практически нет ПС и собственник сокрушается, как же так, деньги-то на монтаж ПС были потрачены, а ее нет. Кто виноват и что делать?


[01.03.2011 8:59:23]
 Кстати, в договоре аренды есть пункт, согласно которому арендатор помещения обязан "...соблюдать в арендуемом Помещении требования органов санитарно-эпидемиологического надзора, Госпожарнадзора, а также правила и нормативы, действующие в отношении видов деятельности Арендатора и назначения Помещения. Арендатор осуществляет эксплуатацию электропроводки, сантехнического оборудования, радиаторов, а также спринклерной системы пожаротушения и сигнализации в Помещении и несет ответственность в случае создания аварийных ситуаций..." Сплинкерная система есть, а вот пожарной сигнализации не было, так что неясно, что эксплуатировать.


[01.03.2011 9:09:30]
 Если смотреть с точки зрения СП.5, то монтаж пожарной сигнализации носит лишь рекомендательный характер при наличии сплинкерной системы пожаротушения, за исключением двух случаев...
тат

[21.02.2013 11:24:15]
 арендатор помещения обязан "...соблюдать в арендуемом Помещении требования органов санитарно-эпидемиологического надзора, Госпожарнадзора, а также правила и нормативы, действующие в отношении видов деятельности Арендатора и назначения Помещения.

должны ли быть огнетушители?план эвакуации если дверь одна, площадь пом 50квм спасибо


[22.02.2013 8:49:38]
 Спринклерное пожаротушение выполняет в том числе функции пожарной сигнализации. Если здание сдавалось как паркинг, а сейчас офисы, то пора начинать все сначала. Т.е делать проект реконструкции здания под офисное
Цитата тат 21.02.2013 11:24:15
план эвакуации если дверь одна, площадь пом 50квм спасибо
--Конец цитаты------
Согласно СП1, пункт найдете сами. Количество людей для расчета времени эвакуации принимается 6 м2 на одного человека для офисных помещений. Планы эвакуации рисуют, если не ошибаюсь при возможности присутствия более 10 человек.
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.